Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые теории<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Черенков, В. И. (д-р экон. наук; проф.).
    Холистическая периодизация эволюции маркетинговой теории / В. И. Черенков // Маркетинг. - 2006. - № 3. - С. 14-24. - (Взгляд, мнение, позиция) ) . - Библиогр.: с. 23-24 (34 назв. )
. - Список лит. на рус. и англ. яз. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бифуркативный маркетинг -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- интегрированный маркетинг -- маркетинг отношений -- маркетинг сделок -- маркетинг-микс -- маркетинговые концепции -- маркетинговые теории -- неоклассический маркетинг -- периодизация маркетинга -- сетевой маркетинг -- стратегический маркетинг -- шизофренический маркетинг -- эмпатический маркетинг
Аннотация: Анализируя множество периодизаций, введенных при описании эволюции маркетинга, автор выделяет в них в них нечто общее, опираясь, в частности на утвердившийся в маркетинговой теории переход от маркетинга сделок к маркетингу отношений. Автор обосновывает предлагаемую холистическую периодизацию эволюции маркетинговой теории и приводит свои соображения по современному внедрению в бизнес концепции интегрированной маркетинговой коммуникации.


Доп.точки доступа:
Благоев, В.; Котлер, Ф.; Панкрухин, А. П.; Нечаева, Т. В.; Шульц, Д.; Китчен, Ф.; Голубков, Е. П.; Багиев, Г. Л.; Амблер, Т.; Стайлс, К.; Борден, Н.; Кейт, Р.; Мак-Карти, Дж.; Ансофф, И.; Гюмессон, Э.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Кокурин, Д. И. (д-р экон. наук, проф. каф. "Финансовый менеджмент" ФГОУ ВПО Финансовая академия при Правительстве РФ).
    Эволюция маркетинговой теории: взгляд из России / Д. И. Кокурин, К. Н. Назин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 3. - С. 3-7 : табл., графики. - (Теория и методология маркетинга) ) . - Библиогр.: с. 7 (11 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
голубой океан (маркетинг) -- маркетинговая наука -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые теории -- стратегический маркетинг -- фанк (бизнес) -- фиолетовая корова (маркетинг)
Аннотация: В статье дан обзор современных направлений развития маркетинговой науки. Приведены основные положения стратегии "голубого океана", "фиолетовой коровы" и бизнеса в стиле фанк. Рассмотрены возможности применения этих теорий в условиях России.


Доп.точки доступа:
Назин, К. Н. (студент)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Хмелькова, Н.
    Трансдисциплинарный подход в маркетинге и менеджменте / Н. Хмелькова // Проблемы теории и практики управления. - 2014. - № 8. - С. 99-107. - (Научная жизнь) ) . - Библиогр.: с. 106-107 (17 назв.)
. - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.291.3 + 65.291.2 + 74.58
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Внутрифирменное управление. Менеджмент

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ко-брендинг -- маркетинговые теории -- менеджеры -- менеджмент -- подготовка менеджеров -- профессиональная подготовка -- профессиональные компетенции -- системный подход -- трансдисциплинарный подход -- управленцы -- управленческий персонал -- холистический маркетинг -- целостный маркетинг
Аннотация: В маркетинге тренд на трансдисциплинарность привел к появлению концепции холистического маркетинга, сердцевиной которой выступает интеграция различных теорий и подходов. Трансдисциплинарность - ключевая компетенция современного менеджера.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)