Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (20)Краеведческие статьи (1)
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые стратегии<.>)
Общее количество найденных документов : 382
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Паламарчук, Олег (генеральный директор).
    Мебельный кластер : стратегия розничной экспансии от компании "Мебель плюс" / Олег Паламарчук ; беседовала Светлана Киреева // Маркетолог. - 2009. - № 1. - С. 34-37. - (Place / Случай из практики) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- кластеры -- маркетинг продаж -- маркетинговые подходы -- маркетинговые стратегии -- торговые сети
Аннотация: Генеральный директор динамично развивающейся торговой сети "Мебель плюс офис" Олег Паламарчук рассказывает журналистке Светлане Киреевой о технологиях реструктуризации компании, разделения брендов и организации мебельного кластера.


Доп.точки доступа:
Киреева, Светлана \.\; Мебель плюс офис, торговая сетьМебель плюс, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Терешин, Д. В.
    Дышите, не дышите... : анализ путей развития предприятий фармацевтической промышленности России / Терешин Д. В. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 10, вып. 1. - С. 124-127. - (Экономика отрасли) ) . - Библиогр.: с. 127 (4 назв. )
УДК
ББК 65.305.8
Рубрики: Экономика
   Экономика микробиологической и медицинской промышленности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
НИОКР -- зарубежные фармацевтические разработки -- инновационные лекарственные средства -- конкурентоспособность -- копии лекарств -- лекарственные средства -- маркетинговые стратегии -- медикаменты -- отечественные производители лекарств -- предприятия фармацевтической промышленности -- продуктовые стратегии -- производство лекарств -- фармацевтическая промышленность -- фармацевтические компании -- фармацевтические рынки -- холдинги -- цены
Аннотация: Состояние отечественного фармацевтического рынка и возможные стратегии развития фармацевтической промышленности. Необходимость адаптации мирового опыта к российской действительности.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Зайцев, А. Г.
    Предложение и спрос как стимулы и регуляторы маркетинга / Зайцев А. Г., Стеценко А. В. // Российское предпринимательство. - 2009. - № 8, вып. 1. - С. 86-90. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 90 (3 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
PR-технологии -- договорная политика -- инструменты маркетинга -- коммуникационная политика -- маркетинг -- маркетинговые стратегии -- предложение -- предприятия -- продвижение продукции -- реклама -- сбытовая политика -- спрос -- товарная политика
Аннотация: Рассмотрены факторы спроса и предложения, а также вопросы реализации товарной, коммуникационной и договорной политик предприятия, составляющих комплекс маркетинга.


Доп.точки доступа:
Стеценко, А. В.; vy
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Сацик, С. А.
    Маркетинговые стратегии в условиях кризиса : к вопросу о влиянии мирового финансового кризиса на маркетинговую деятельность крупных российских промышленно-сырьевых корпораций (на примере "Норильского никеля" и "РусАла") / Сацик С. А. // Российское предпринимательство. - 2009. - № 9, вып. 2. - С. 42-46. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 46 (5 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.30
Рубрики: Экономика
   Экономика промышленности в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
PR-технологии -- алюминий -- бизнес -- инновации -- маркетинг -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые стратегии -- мировые кризисы -- новые технологии -- оптимизация затрат -- промышленные корпорации -- рынок цветных металлов -- сбытовая политика -- сырьевые корпорации -- сырьевые рынки -- финансовые кризисы -- цветные металлы
Аннотация: Рассмотрены четыре основные маркетинговые стратегии, используемые крупными промышленно-сырьевыми компаниями в условиях кризиса.


Доп.точки доступа:
vy; ОАО "ГМК "Норильский никель""ГМК "Норильский никель", ОАО; "Норильский никель", ОАО; ОК "РусАл"; "РусАл", ОК
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Отвагина, И. Е.
    Маркетинговая стратегия для бытовых услуг : учет особенностей бытовых услуг при разработке маркетинговой стратегии / Отвагина И. Е. // Российское предпринимательство. - 2010. - № 1, вып. 2. - С. 142-147. - (Бытовые услуги) ) . - Библиогр.: с. 147 (3 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.442
Рубрики: Экономика
   Экономика бытового обслуживания населения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бытовое обслуживание населения -- бытовые услуги -- классификация бытовых услуг -- клиенты -- маркетинг услуг -- маркетинговые стратегии -- объекты собственности -- оказание бытовых услуг -- рынок бытовых услуг -- сервис -- сервисные организации -- сервисные процессы -- услуги населению -- человек
Аннотация: Классификация бытовых услуг, основанная на двух типах сервисного процесса, с точки зрения особенностей их маркетинга. Услуги, направленные на человека, и услуги, направленные на объекты собственности.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Жариков, М. В.
    Кризис и маркетинговые стратегии корпораций стран БРИК : специфика антикризисной политики корпораций стран БРИК / Жариков М. В. // Российское предпринимательство. - 2010. - № 6, вып. 2. - С. 15-21. - (Международная экономика) ) . - Библиогр.: с. 21 (5 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.5
Рубрики: Экономика
   Мировая экономика. Международные экономические отношения--Россия--Индия--Китай

Кл.слова (ненормированные):
адаптационные стратегии -- антикризисная политика -- компании -- корпорации -- маркетинговые стратегии -- международные организации -- модели маркетинговых стратегий -- страны БРИК -- экономические кризисы
Аннотация: Показано влияние экономического кризиса на деятельность корпораций стран БРИК (Бразилия, Россия, Индия, Китай), рассмотрены их сильные и слабые стороны. Приведена модель формирования адаптационных маркетинговых стратегий компаний стран БРИК.


Доп.точки доступа:
vy; БРИК
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Шипунов, Вадим Юрьевич.
    Оценка регионов для развития розничного банковского бизнеса : выбор региона и определение масштабов розничного банковского бизнеса в выбранном регионе / Шипунов Вадим Юрьевич // Российское предпринимательство. - 2010. - № 12, вып. 2. - С. 125-130. - (Банковский бизнес) ) . - Библиогр.: с. 130 (4 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банковский бизнес -- индикатор потенциала -- коммерческие банки -- конкурентная среда -- коэффициент насыщения -- кредитование -- маркетинговые стратегии -- оценка региона -- потенциал региона -- потребительское кредитование -- развитие банковского бизнеса -- региональная сеть -- розничное кредитование -- розничный банковский бизнес -- розничный бизнес
Аннотация: Рассмотрены существующие подходы и практика оценки привлекательности регионов для развития розничного банковского бизнеса. Предложены алгоритм рейтингования для определения регионов с наибольшим потенциалом рынка потребительского кредитования и методика определения масштабов розничного кредитования.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Тарасенко, Эльвира Владимировна.
    Кризис - это время продвижения услуг высококлассных отелей / Тарасенко Эльвира Владимировна // Российское предпринимательство. - 2011. - № 2, вып. 1. - С. 134-139. - (Гостиничное хозяйство) ) . - Библиогр.: с. 139 (6 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
агрессивный маркетинг -- высококлассные отели -- гостиничные бренды -- гостиничные предприятия -- гостиничные услуги -- гостиничный рынок -- долгосрочные маркетинговые стратегии -- конкурентное позиционирование -- маркетинговые стратегии -- международные отельные компании -- отели -- партнерский маркетинг -- посткризисный период -- продвижение гостиничных услуг -- реклама -- ценовая политика -- экономические кризисы
Аннотация: Рассмотрена необходимость создания высококлассным гостиничным предприятием долгосрочной маркетинговой стратегии в кризисный и посткризисный периоды. Проанализированы новые возможности продвижения гостиничного продукта на высококонкурентном гостиничном рынке. На примере международной компании The Rocco Forte Collection исследовано влияние наличия продуманной маркетинговой стратегии на конкурентоспособность гостиничного продукта.


Доп.точки доступа:
vy; The Rocco Forte Collection, международная компанияМеждународная компания The Rocco Forte Collection
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


   
    В нужном месте в нужное время / сост. Е. П. Голубков ; перевод и адаптация Д. Л. Фролова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 1. - С. 100-105. - (Международный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 105 (2 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- коммуникации -- коммуникации брендов -- маркетинговые стратегии -- потребители -- потребительский маркетинг -- продуктовые категории -- сегментация -- циклы покупки
Аннотация: Рассматривается выбор маркетинговой стратегии на основе понимания взаимосвязи потребителя с продуктовой категорией, брендом и точками соприкосновения потенциальных покупателей с коммуникациями бренда.


Доп.точки доступа:
Глубков, Е. П. \.\; Фролова, Д. Л. \, .\
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Данько, Т. П.
    Системы искусственного интеллекта в разработке корпоративных маркетинговых стратегий / Т. П. Данько, М. А. Ходимчук // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 5. - С. 26-36
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
искусственный интеллект -- маркетинговые стратегии -- маркетинговый инструментарий -- нейронные сети -- нейросети -- нейротехнологии -- системы искусственного интеллекта


Доп.точки доступа:
Ходимчук, М.А.
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)