Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые системы<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Моисеева, Н.
    Вертикальные маркетинговые системы в сфере страховых услуг / Н. Моисеева, С. Шарапова // Маркетинг. - 2000. - № 5. - С. 65-74
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- маркетинговые системы -- страховые услуги


Доп.точки доступа:
Шарапова, С.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Тогунов, И. А. (д-р мед. наук, зав. отделом информац. обеспечения и науч. методов управления).
    Роль и место классических методов управления на рынке медицинских услуг : (Регулирование отношений врача и пациента в либеральных системах здравоохранения) / И. А. Тогунов // Управление персоналом. - 2003. - № 5. - С. 22-25 : рис. - (Менеджмент) )
. - Схема жизнедеятельности маркетинговой системы медицинских услуг: с.25 . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Право, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
врачи -- маркетинговые системы -- медицинские услуги -- методы управления -- пациенты -- правовое регулирование -- регулирование отношений
Аннотация: Специфика применения классических методов управления на рынке медицинских услуг. Методы правового регулирования.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Максимова, Ирина Васильевна (канд. техн. наук).
    Цели и задачи элементов комплекса маркетинг-микс в региональном маркетинге / И. Максимова // Маркетинг. - 2004. - № 3. - С. 53-65. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр. в сносках
. - Ил.: 9 рис.- Окончание. Начало: N 2, 2004 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
законы -- имидж региона -- индексы цен -- кооперативная торговля -- маркетинг-микс -- маркетинговые системы -- маркетологи -- оптовые рынки -- потребительские рынки -- продовольственные рынки -- распределение (экон. ) -- региональный маркетинг -- регионы -- реклама -- розничная торговля -- субъекты РФ -- укрупнение производств
Аннотация: Подробно рассматривается третий элемент комплекса маркетинг-микс - распределение - и задачи регионального маркетинга.


Доп.точки доступа:
Черная, И. П.; Блинова, А. О.; Орлова, Т. М.; Панкрухин, А. П.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Фетюхина, О. Н. (канд. экон. наук).
    Маркетинг и маркетинговая система АПК / О. Н. Фетюхина // Экономический анализ: теория и практика. - 2007. - № 2. - С. 59-65. - (Маркетинговая система АПК) ) . - Библиогр.: с. 65 (28 назв. )
. - Есть электронная версия (КонсультантПлюс) . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Экономика сельского хозяйства--Россия--Российская Федерация

   Экономика сельского хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
АПК -- агромаркетинг -- агропромышленные комплексы -- маркетинговые системы -- методология системного подхода -- модель маркетинговой системы -- функции маркетинговой системы
Аннотация: Модель маркетинговой системы АПК представлена как процесс, обеспечивающий трансформацию возможностей сельскохозяйственного производства. Предложенная модель маркетинговой системы АПК позволяет проводить структурно-функциональный анализ формирующих ее макро- и микромаркетинговых подсистем.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Соколова, Елена (генеральный директор компании CIEL).
    Руководитель сей компании передает свои ощущения / Елена Соколова // Управление персоналом. - 2010. - № 5 (231). - С. 34-37 : фот. - (Прямые продажи) )
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- дистрибьюторы -- компании прямых продаж -- консультанты -- кризисы -- маркетинговые системы -- парфюмерия -- прямые продажи -- руководители -- сетевики -- сетевые компании -- структуры
Аннотация: О маркетинговой системе прямых продаж.


Доп.точки доступа:
CIEL, компания; Ассоциация прямых продаж; АПП
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)