Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые риски<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Стрижакова, Е. Н. (асс.).
    Оценка и анализ маркетинговых рисков / Е. Н. Стрижакова, Д. В. Стрижаков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 1. - С. 31-36 : табл. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - Библиогр.: с. 35-36 (6 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Ламбена метод -- анализ рисков -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые риски -- метод Ламбена -- оценка рисков -- предприятия -- риск-менеджмент -- риски -- управление рисками
Аннотация: В статье дан анализ риска в сфере маркетинга как одного из направлений риск-менеджмента на предприятии. Представлена классификация маркетинговых рисков. Рассмотрена возможность практического применения метода Жан-Жака Ламбена в процессе реализации управления рисками в сфере маркетинга.


Доп.точки доступа:
Стрижаков, Д. В. (канд. экон. наук, советник зам. губернатора Брянской обл.)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Соложнин, Анатолий Валентинович (кандидат педагогических наук; начальник).
    Управление рисками в образовании / Анатолий Валентинович Соложнин // Народное образование. - 2010. - № 7. - С. 94-99
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
имиджевые риски -- инновационные риски -- кадровые риски -- маркетинговые риски -- нормативно-правовые риски -- педагогические риски -- риск-менеджмент -- риски -- социальные риски -- управление в образовании -- управление образованием -- финансово-хозяйственные риски
Аннотация: О риск-менеджменте в образовании, дана типология рисков.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Змановская, М. А.
    Лизинг в строительной сфере: управление рисками и превентивные меры по минимизации мошеннической деятельности / М. А. Змановская // Финансы и кредит. - 2011. - № 2. - С. 43-49. - (Вопросы экономики) ) . - Библиогр.: с. 49 (4 назв. )
. - ISSN 2071-4688
УДК
ББК 65.263
Рубрики: Экономика
   Инвестиции

Кл.слова (ненормированные):
валютные риски -- досрочное расторжение договора -- имущественные риски -- лизинг -- лизинговые компании -- маркетинговые риски -- процентные риски -- риск гибели имущества -- риск невыполнения обязательств -- риск неплатежей -- риск оценки ликвидности -- ускоренный моральный износ -- финансовые риски -- ценовые риски -- юридические риски
Аннотация: Характеризуются имущественные и финансовые риски, с которыми сталкиваются лизинговые компании, и определяются пути их оптимизации (на примере ООО "Лизинговая инвестиционная компания"). Рассматриваются схемы мошенничества, с которым могут столкнуться лизинговые компании.


Доп.точки доступа:
Лизинговая инвестиционная компания, ОАО; ОАО "Лизинком"
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Мошкович, Б.
    Россия - стратегический островок безопасности в центре цунами, или Риск - дело благородное! / Б. Мошкович // Рынок ценных бумаг. - 2012. - № 8. - С. 6-8. - (Риски) )
. - ISSN 0869-6608
УДК
ББК 65.264
Рубрики: Экономика
   Рынок ценных бумаг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
валютные риски -- виды рисков -- законодательные риски -- имущественные риски -- инвестиционные риски -- инновационные риски -- кредитные риски -- личностные риски -- маркетинговые риски -- организационные риски -- оценка финансовых рисков -- политические риски -- природно-естественные риски -- производственные риски -- региональные риски -- страновые риски -- теория рисков -- техногенные риски -- техногенные риски -- финансовые риски -- функции рисков -- экономические кризисы
Аннотация: Кризис - дело рук человеческих. Сложившаяся экономическая и политическая ситуация породила массу возможностей жить не по средствам, в кредит, с надеждой, что будет все лучше и лучше, и так до бесконечности. Но так не бывает: даже после самого долгого и веселого праздника начинаются будни. Желая жить лучше, мы просто обязаны оценивать риск того, что все может обернуться иначе, не так, как мы ожидаем, как нам кажется или как нам пытаются внушить, чтобы стимулировать продажи. Так ли плохо мы жили вчера, чтобы, стремясь к благополучию, потом скатиться в долговую яму, получить проблемы, волноваться, переживать? Верно ли мы оцениваем риски? Способны ли обуздать свои желания и учитывать возможности? В статье говорится об истории развития рисков и кризисов, функциях финансовых рисков. Особое внимание автор уделяет анализу основных видов риска на российских рынках.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Клишевич, Н. Б. (кандидат экономических наук; доцент).
    Особенности оценки деятельности культурных учреждений в статусе автономных / Н. Б. Клишевич, И. А. Савельева // Экономический анализ: теория и практика. - 2013. - № 34. - С. 19-24. - (Анализ видов экономической деятельности) ) . - Библиогр.: с. 24 (7 назв. )
. - ISSN 2073-039Х
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
автономные учреждения культуры -- зоологические парки -- маркетинговые риски -- оценка финансово-хозяйственной деятельности -- учреждения культуры -- финансово-хозяйственная деятельность учреждений -- финансовые риски
Аннотация: Выявлены специфика и уникальность деятельности автономных учреждений сферы культуры, определены проблемы, классифицированы риски деятельности и сформулированы задачи на частном примере учреждения культуры. Аргументирован вывод о необходимости комплексного подхода к оценке финансово-хозяйственной деятельности автономных учреждений.


Доп.точки доступа:
Савельева, И. А. (магистрант)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Гранатуров, В. М. (доктор экономических наук; профессор).
    Анализ маркетинговой составляющей предпринимательских рисков / В. М. Гранатуров, Е. О. Григоращенко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 1. - С. 4-10. - (Теория и методология маркетинга) ) . - Библиогр.: с. 10 (8 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
классификация рисков -- маркетинговые риски -- предпринимательские риски -- риски
Аннотация: Приведено обоснование перечня, названия и определения понятий рисков, которые составляют объем маркетинговых рисков, для включения их в систему классификации предпринимательских рисков с целью ее дальнейшего совершенствования.


Доп.точки доступа:
Григоращенко, Е. О. (магистр)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)