Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые практики<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Ребязина, Вера Александровна (кандидат экономических наук; доцент).
    Маркетинговые практики: теоретические подходы к определению и понимание представителями российских компаний / В. А. Ребязина, А. О. Давий // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2014. - № 6. - С. 97-117 : табл. - (Проблемы управления) )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
МП -- маркетинговые практики -- представители компаний
Аннотация: Рассматриваются существующие теоретические подходы к определению маркетинговых практик, а также основные модели маркетинговых практик.


Доп.точки доступа:
Давий, Анна Олеговна (ассистент; аспирант)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Любчанская, Е. А. (магистр).
    Исследование маркетинговых практик позиционирования музыкальных кафе в крупных городах России / Е. А. Любчанская, М. А. Шушкин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 1. - С. 38-48. - (Маркетинговые исследования) ) . - Библиогр.: с. 47-48 (7 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
карты восприятия -- маркетинговые практики -- музыкальные кафе -- позиционирование -- сфера гостеприимства
Аннотация: Анализ перспектив развития и практик позиционирования музыкальных кафе в крупных городах России.


Доп.точки доступа:
Шушкин, М. А. (доктор экономических наук; профессор)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)