Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые показатели<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Белый, Евгений Михайлович (д-р тех. наук, директор).
    Количественная оценка конкурентоспособности образовательных услуг / Е. М. Белый, И. Б. Романова // Маркетинг. - 2002. - № 6. - С. 66-71. - (Маркетинг:методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.:с.66 (8 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2 + 74.04
Рубрики: Экономика
   Образование. Педагогика--Россия

   Экономика

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
затраты потребителя -- качество -- количественная оценка -- конкурентоспособность -- маркетинговые показатели -- нетоварные показатели -- образовательные услуги -- показатели -- полезность -- предложение -- эффективность предложения
Аннотация: Для оценки потенциала образовательного учреждения используются количественные показатели эффективности, которые складываются из показателей полезности, затрат потребителя и маркетинговых (нетоварных) показателей (способ продвижения, каналы реализации и др.).


Доп.точки доступа:
Романова, Ирина Борисовна (канд. экон. наук, зам. директора)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)