Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые отношения<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Ботнарюк, М. В. (кандидат экономических наук; доцент).
    Маркетинговые аспекты формирования клиентской базы компании, осуществляющей внутрипортовое экспедирование грузов / М. В. Ботнарюк // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 2. - С. 51-57. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 57 (4 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
деловые отношения -- клиентская база -- клиенты -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые отношения -- морской транспорт -- порты -- потребители -- продавцы -- экспедиторская компания
Аннотация: Рассмотрены отраслевые и маркетинговые особенности формирования клиентской базы экспедиторской компании. Предложены принципы организации коммуникативного процесса между продавцом и потребителем, что обусловит повышение результативности деятельности продавца. Представлена авторская трактовка ценности взаимодействия.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Моисеева, Нина Константиновна (доктор экономических наук, профессор, заслуженный деятель науки, действительный член Международной академии менеджмента).
    Маркетинговые отношения на основе разности потенциалов партнеров / Н. К. Моисеева, О. В. Седова // Маркетинг. - 2011. - № 5 (120). - С. 37-54 : 9 рис., 1 табл. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 54 (9 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
КФУ -- бизнес-процессы -- высокотехнологические кластеры -- жизненный цикл продукции -- инновации -- кластеры -- ключевые факторы успеха -- маркетинговые отношения -- матрицы -- разность потенциалов партнеров -- участники рынка
Аннотация: Произведен анализ маркетинговых отношений рыночных партнеров с разным уровнем потенциалов, представлены матрицы бизнес-процессов, модели формирования ключевых факторов успеха и экономической целесообразности смены партнера.


Доп.точки доступа:
Седова, Ольга Валерьевна (научный сотрудник)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.
16+


    Бондаренко, В. А. (доцент).
    Конвергенция управленческих решений в интегрированных организациях / Бондаренко В. А. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2014. - № 6. - С. 30-34 : рис., табл. - (Стратегический менеджмент) ) . - Библиогр.: с. 34 (10 назв.)
. - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
вертикальная интеграция -- интегративное взаимодействие компаний -- интегративное объединение -- клиентоориентированные компании -- компании -- конкуренция -- консорциумы -- маркетинговые отношения -- объединение предприятий -- поглощения компаний -- слияния компаний
Аннотация: Анализ процессов сближения в организации управления при создании интегрированных компаний в клиентоориентированном и не ориентированном на индивидуального потребителя бизнесе, в том числе в естественных монополиях.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)