Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые идеи<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.


   
    Сверх прибыли : что, кроме повторных покупок, могут сделать для вас лояльные клиенты // Маркетолог. - 2007. - № 3. - С. 44-45. - (Promotion / Лояльность) )
. - Ил.: 1 фот.- Подстрочн. сноски . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
вирусный маркетинг -- лояльные клиенты -- маркетинговые идеи -- маркетинговые стратегии -- отношения с клиентами -- отношения с потребителями -- потребители -- привлечение клиентов -- привлечение потребителей -- реклама товаров -- устная реклама
Аннотация: Благодаря современным технологиям и неординарным маркетинговым идеям маркетологи находят все новые способы поддержать отношения с потребителями. Некоторые из них позволяют лояльным клиентам внести большой вклад в работу компаний.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Маркетинговые истории : ... от Клауса Хилгерта // Маркетолог. - 2007. - № 2. - С. 4-5. - (Product / Идея) )
. - Ил.: 1 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 2006 г.

Кл.слова (ненормированные):
зарубежный опыт -- маркетинговые идеи -- маркетинговые стратегии -- популярность товаров -- продвижение товарных знаков -- продвижение товаров -- реклама товаров -- эффективность рекламы
Аннотация: Чтобы продукт стал популярным товаром, он должен разрешать какую-нибудь проблему потребителей. Самое главное - эту проблему распознать, что и делают предприниматели.


Доп.точки доступа:
Хилгерт, К. (президент российско-американской консалтинговой компании "BNH Group", международный консультант по управлению, лектор и бизнес-тренер, президент Международной Гильдии Спикеров Голливуда); "BNH Group", компания
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Никастро, Эрнест (консультант по прямому маркетингу, руководитель компании Positive Response).
    Молчаливый продавец : пять ошибок, непозволительных в рекламном письме / Эрнест Никастро // Маркетолог. - 2007. - № 4. - С. 50-51. - (Promotion / Памятка) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые идеи -- маркетинговые стратегии -- ошибки -- реклама -- рекламные письма
Аннотация: Для того, чтобы ваше рекламное письмо возымело эффект, вы должны привлечь внимание, подогреть интерес читателя, вызвать острую необходимость в вашем продукте или услуге и тем самым добиться от вашего потенциального покупателя четких действий: купить.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Годин, Сет (автор книг "Фиолетовая корова", "Все маркетологи лжецы", "Запускаем идею вирус").
    Откуда берутся идеи? : фрагмент новой книги "Сказать свое "Му-у! "" / Сет Годин // Маркетолог. - 2007. - сентябрь-октябрь (№ 9). - С. 54-57. - (Карьера маркетолога / Профессиональное чтиво) )
. - Ил.: 1 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-бестселлеры -- книги -- креативный бизнес -- маркетинговые идеи -- новое мышление -- новые идеи
Аннотация: Тема создания стоящих идей в рекламе, маркетинге и бизнесе не перестает будоражить умы. В своей новой книге к ней возвращается и американский гуру маркетинга Сет Годин. Главная идея книги? Пожалуй, вот она: "Говорят: "Все не могут быть революционерами". Я отвечаю: "Почему нет? "".

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Хидирян, Анна (пресс-секретарь компании ООО "ГРУНДФОС").
    Быт или не быт? / Анна Хидирян // Маркетолог. - 2007. - ноябрь (№ 10). - С. 12-13 : Ил. - (Спецраздел / Дизайн & Стиль) )
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бытовые приборы -- дизайн товаров -- маркетинговые идеи -- маркетинговые методы -- модные товары -- промышленный дизайн -- современный дизайн -- стильные товары
Аннотация: Утилитарная вещь или предмет, украшающий дом и создающий настроение? Современный промышленный дизайн все больше размывает границы между этими явлениями.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


   
    BtoC to BtoB, BtoB to BtoC: объединяем усилия! // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 7. - С. 23-36
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
B2B -- B2C -- бренды -- единые бренды -- интернет -- коммуникационная политика -- маркетинговые идеи -- маркетинговые коммуникации -- посредники-рекоммендеры -- потребительская реклама
Аннотация: Обсуждаются приемы продвижения товаров, используемые в сферах B2C и B2B, которые, по мнению экспертов, постепенно смешиваются, кроме того, конкуренция и насыщение рынков заставляют маркетоголов постоянно искать новые подходы к продвижению своих брендов.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Данилова, Виктория.
    Чего хочет женщина? Или основной инстинкт женщины в действии / В. Данилова // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 5. - С. 91-93. - (Особое мнения) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
женская мотивация -- женская психология -- маркетинговые идеи -- мотивация потребления -- потребители -- психология рекламы
Аннотация: Рассматривается вопрос женской мотивации при покупке потребительских товаров.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


   
    Техника будущего : молодые дизайнеры все еще находят новые неосвоенные ниши на рынке БТЭ // Маркетолог. - 2008. - № 11. - С. 6-10 : 10 фот. - (Product / Стратегия) )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
дизайн техники -- дизайн-проекты -- маркетинговые идеи -- маркетинговые подходы -- маркетинговые стратегии -- промышленный дизайн -- рынок бытовой техники -- рынок электроники -- стратегический маркетинг -- торговые марки
Аннотация: Если вы думали, что на рынке бытовой техники и электроники нельзя придумать ничего нового, присмотритесь к идеям героев этого выпуска. Возможно, за их работами вы увидите очертания новых, мало распознанных и еще не удовлетворенных потребностей покупателей.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


   
    Магазинчик при деле : маркетинг для малой розницы: свежие идеи для стимулирования сбыта // Маркетолог. - 2008. - № 11. - С. 46-48 : рис. - (Place / Тактика) )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые идеи -- маркетинговые стратегии -- методы маркетинга -- привлечение покупателей -- розничная торговля -- сбыт товаров -- стимулирование сбыта -- торговые предприятия -- торговый маркетинг -- ценовая стратегия
Аннотация: В погоне за все менее уверенными в завтрашнем дне покупателями крупные розничные сети держат максимально привлекательные цены на самые ходовые товары. Что могут противопоставить ценовой агрессии небольшие розничные компании с несравнимо меньшими объемами закупок?.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Скотт, Ченг (региональный директор).
    Не повод для экономии : почему в компании НТС не считают нужным сокращать расходы на промышленный дизайн / Ченг Скотт // Маркетолог. - 2009. - № 1. - С. 13-14. - (Product / До и после) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
дизайн инновационный -- дизайн техники -- инвестиции -- инновационный дизайн -- маркетинговые идеи -- маркетинговые подходы -- маркетинговые стратегии -- промышленный дизайн
Аннотация: Почему даже во время экономического кризиса компания НТС считает важными для себя инвестиции в инновационный дизайн? Рассказывает автор данной статьи.


Доп.точки доступа:
НТС, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-12 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)