Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (3)
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговое управление<.>)
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-33 
1.


    Компаниец, О. С.
    Маркетинговое управление в торговле : особенности взаимосвязи маркетинговых функций компании с показателями эффективного функционирования розничной торговли / Компаниец О. С. // Российское предпринимательство. - 2009. - № 9, вып. 2. - С. 52-56. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 56 (2 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Тверь

Кл.слова (ненормированные):
классификация маркетинговых функций -- конкурентоспособность -- маркетинг -- маркетинговая деятельность -- маркетинговое управление -- маркетинговые исследования -- маркетинговые службы -- маркетинговые функции -- маркетингоориентированное управление -- показатели эффективности -- предприятия розничной торговли -- розничная торговля -- торговые предприятия -- торговый процесс
Аннотация: Предложена современная классификация маркетинговых функций на основании проведенных исследований, касающихся проблем организации маркетинговой деятельности на предприятиях розничной торговли города Твери.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Антипов, А. М.
    Межфирменные взаимоотношения как технологическая сеть : маркетинговое управление взаимоотношениями в технологической сети: теория, методология, практика / Антипов А. М. // Российское предпринимательство. - 2010. - № 1, вып. 1. - С. 34-40. - (Стратегический менеджмент) ) . - Библиогр.: с. 40 (5 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3 + 65.305.4
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Пензенская область--Пензенская область

   Экономика машиностроительной промышленности

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг взаимоотношений -- маркетинговое управление -- математические модели -- машиностроительные предприятия -- межфирменные взаимоотношения -- партнерские взаимоотношения -- промышленный маркетинг -- развитие экономических систем -- технологическая сеть -- трансакционные издержки -- экономические системы
Аннотация: Раскрыто содержание понятия "технологическая сеть" в контексте промышленного маркетинга. Представлена обобщенная модель развития экономических систем на основе маркетинга взаимоотношений и сетевого подхода. Приведены расчеты математической модели сети. Представлены результаты эмпирического исследования, проведенного автором на ряде машиностроительных предприятий Пензенской области.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Капустина, Л. М. (д-р экон. наук).
    Управление маркетингом на рынке b2b : маркетинговое управление межфирменными взаимоотношениями на промышленном рынке / Капустина Л. М., Бабенкова А. В. // Российское предпринимательство. - 2010. - № 9, вып. 1. - С. 58-62. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 62 (5 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
взаимоотношения с потребителями -- качество межфирменных отношений -- маркетинг -- маркетинг взаимоотношений -- маркетинговое управление -- межфирменные взаимоотношения -- показатели качества -- потребители -- промышленный рынок -- управление взаимоотношениями -- управление маркетингом
Аннотация: Предложена модель 6P-C, позволяющая выявить характеристики взаимоотношений как с позиции производителя-поставщика, так и с позиции предприятия-потребителя. Приведен перечень показателей качества межфирменных взаимоотношений.


Доп.точки доступа:
Бабенкова, А. В.; vy
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Возмилов, Иван Дмитриевич.
    Маркетинговое управление проектами строительства жилья / Возмилов Иван Дмитриевич // Российское предпринимательство. - 2010. - № 11, вып. 1. - С. 61-65. - (Строительство) ) . - Библиогр.: с. 65 (4 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.31
Рубрики: Экономика
   Экономика строительства

Кл.слова (ненормированные):
4P + 9M -- жилая недвижимость -- жилье -- комплекс маркетинга -- комплекс маркетингового управления -- концепция маркетингового управления -- маркетинг -- маркетинговое управление -- проектная деятельность -- строительные проекты -- строительство жилья -- управление строительными проектами
Аннотация: Предложена концепция комплекса маркетингового управления проектами строительства жилой недвижимости, получившая название 4P + 9M, ключевой идеей которой является поиск взаимозависимости между элементами маркетинговой программы и областей знаний управления проектами.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Баранчеев, В.
    Маркетинговое управление интеллектуальным капиталом инновационного предприятия / В. Баранчеев, В. Гунин // Маркетинг. - 2000. - № 6. - С. 59-71
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
инновационные предприятия -- интеллектуальный капитал -- маркетинговое управление -- управление


Доп.точки доступа:
Гунин, В.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Романова, Мария Вячеславовна Романова (канд. экон. наук, ст. препод. каф. инновацион. менеджмента).
    Маркетинговое управление бизнес-проектами / М. В. Романова // Маркетинг. - 2003. - № 5. - С. 56-62 : рис. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-проекты -- маркетинговое управление -- проекты -- проекты развития -- управление проектами
Аннотация: Краткий обзор задач, методов и инструментальных средств управления проектами в организации.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Беляевский, И. К. (д-р экон.наук).
    Статистические методы в маркетинге торговых предприятий / И. К. Беляевский // Вопросы статистики. - 2003. - № 10. - С. 24-32. - (Методы экономико-статистического анализа) )
. - 5 таблиц. . - ISSN 0320-8168
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика
   Право, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- домашние хозяйства -- инфляция -- исследования -- конъюнктура -- макросреда -- маркетинговое управление -- менеджмент -- население -- организации -- посредники -- потребители -- предприниматели -- процессы -- ресурсы -- розничная торговля -- рыночные процессы -- статистика торговли -- товарные ресурсы -- товарооборот -- торговля -- торговые посредники -- торговый менеджмент -- управление -- хозяйства -- численность
Аннотация: О развитии и совершенствовании торговли в экономике России.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Челенков, А.
    Маркетинговое управление инжинирингом:фокус на клиента / А. Челенков, В. Коляда // Маркетинг. - 2002. - № 1. - С. 58-64. - (Маркетинг:методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.:с.64(10 назв.)
. - ISSN 0869-3722
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- инвестиционные проекты -- инвестиционные товары -- инжиниринг -- маркетинг -- маркетинговое управление -- междисциплинарные проектные команды -- проектные команды -- промышленность
Аннотация: Предоставление инжиниринговых услуг все чаще рассматривается компаниями, занятыми в промышленном и строительном секторах экономики, в качестве одного из ведущих факторов формирования стратегических конкурентных преимуществ.


Доп.точки доступа:
Коляда, В.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Романова, Мария Вячеславовна (канд. экон. наук).
    Маркетинговое управление проектами в промышленности / М. Романова // Маркетинг. - 2004. - № 3. - С. 44-52. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 52 (16 назв. )
. - Ил.: рис., табл.- Список лит. на рус. и англ. яз. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
НИОКР -- жизненный цикл проекта -- инициация -- контроль -- маркетинговое управление -- организации -- планирование -- управление проектами -- управленческие решения
Аннотация: Система управления проектами является одной из важнейших компонент всей системы управления организацией. Дана характеристика жизненным стадиям проекта: инициация, планирование, исполнение и контроль, завершение. Рассматриваются ключевые процессы маркетингового управления на каждой из этих стадий.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Панин, Г. С. (асп.).
    Эволюция организации и маркетинговое управление / Г. С. Панин, А. Е. Хачатуров, А. Н. Белковский // Менеджмент в России и за рубежом. - 2004. - № 6. - С. 23-28. - (Теория менеджмента) ) . - Библиогр.: с. 28 (2 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.050.2
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
кризис -- маркетинговое управление -- организации -- развитие организации -- управление организацией
Аннотация: В статье рассмотрена модель развития организации через последовательность кризисных точек. Рассмотрены подходы к формированию концепции развития организации на всех этапах ее жизненного цикла, каковы функции управления в преодолении организационных кризисов.


Доп.точки доступа:
Хачатуров, А. Е. (декан эконом. фак.); Белковский, А. Н. (препод. каф. менеджмента и маркетинга)
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-33 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)