Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговое планирование<.>) |
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Рабаданов, А. Р. Кому, где, когда... : некоторые аспекты моделирования системы управления маркетингом агропромышленного производства / Рабаданов А. Р., Абдуллаева Т. К.> // Российское предпринимательство. - 2008. - № 8, вып. 2. - С. 166-172. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 172 (3 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.32 Рубрики: Экономика Экономика сельского хозяйства Кл.слова (ненормированные): АПК -- агропромышленное производство -- агропромышленный комплекс -- маркетинг -- маркетинговое планирование -- маркетинговые исследования -- модели стратегии маркетинга -- моделирование системы управления -- продукты питания -- рынок -- сельскохозяйственная продукция -- сельскохозяйственные предприятия -- сельхозпредприятия -- товар -- управление маркетингом Аннотация: Даны рекомендации по разработке модели стратегии маркетинга агропромышленного производства. Рассмотрен круг проблем в системе маркетингового планирования. Перечислены методы исследования продвижения продукции и доведения ее до потребителя. Предложена схема осуществления маркетинговых исследований на конкретном сельхозпредприятии.
Доп.точки доступа: Абдуллаева, Т. К.; vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Шевченко, И. Модель планирования емкости рынка с помощью карты стратегических групп / И. Шевченко, С. Исаулова> // Маркетинг. - 2000. - № 5. - С. 24-29
ББК 65.050.9(2)24 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): емкость рынка -- карты стратегических групп -- маркетинговое планирование -- модели планирования
Доп.точки доступа: Исаулова, С. Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Куршакова, Н. Внедрение системы маркетингового планирования в региональных банках / Н. Куршакова> // Маркетинг. - 2001. - № 1. - С. 42-47
ББК 65.050.9(2)24 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): банки региональные -- маркетинговое планирование
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Куршакова, Н. Практические аспекты разработки маркетингового плана регионального банка / Н. Куршакова> // Маркетинг. - 2001. - № 3. - С. 73-78
ББК 65.050.9(2)24 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): банки региональные -- маркетинг банковский -- маркетинговое планирование -- маркетинговый план банка
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Картышов, С. В. Управление комплексом маркетинга предприятия на основе CRM-технологий / С. В. Картышов, И. А. Кульчицкая, Н. М. Поташников> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 2. - С. 14-22 : табл. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - Библиогр.: с.22(8 назв.)
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: Экономика Методы экономических исследований Методы экономических исследований Экономика Право Кл.слова (ненормированные): CRM-системы -- CRM-технологии -- информационные технологии -- клиенты -- маркетинговое планирование -- маркетинговые исследования -- управление предприятием Аннотация: Прогаммное обеспечение в области маркетинга системами класса CRM, содержащие функцию управления взаимоотношений с клиентами, и стратегию ориентации на клиента.Объединение источников информации о клиентах, продажах, откликах на маркетинговые исследования.
Доп.точки доступа: Кульчицкая, И.А.; Поташников, Н.М. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Лунин, В. Г. Комплексная система управления банком / В. Г. Лунин> // Банковское дело. - 2001. - № 7. - С. 6-8. - (Банковские технологии) )
ББК 65.26 Рубрики: Экономика Право Финансы Кл.слова (ненормированные): банки -- банковские технологии -- банковское дело -- маркетинговое планирование -- управление -- управление банком -- управление рисками -- управленческие технологии Аннотация: Последнее время многие руководители банков испытывают недостаток методик, помогающих управлять банком. Условия работы на банковском рынке постоянно усложняются, и интуитивные методы управления теряют эффективность. Современный рынок требует создания и поддержания четких управленческих стандартов, которые представляют собой шаблоны управленческих процедур
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Быковская, И. В. К вопросу о формировании маркетингового бюджета / И. В. Быковская, С. В. Плотников, В. М. Подчернин> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 6. - С. 46-52. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - Библиогр.: с.52(3 назв.)
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): бюджет маркетинга -- маркетинг фирмы -- маркетинговое планирование -- маркетинговые затраты -- маркетинговый бюджет -- моделирование -- планирование маркетинговое Аннотация: Бюджет маркетинга - это финансовый план маркетинга, в котором в деталях приведены величины затрат и доходов от существования маркетинговой фирмы.В статье расмотрено планирование величины маркетинговых затрат с использованием субъективной оценки ситуации на рынке.
Доп.точки доступа: Плотников, С.В.; Подчернин, В.М. Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Андреева, Н. Е. Маркетинговое планирование библиографической деятельности библиотек / Н. Е. Андреева> // Научные и технические библиотеки. - 1997. - № 2. - С. 34-36
ББК 78.34 Рубрики: Библиотечное дело Организация библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): библиографическая деятельность -- маркетинг -- маркетинговое планирование
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Музалевская, А. Н. Маркетинг дополнительного образования / А. Н. Музалевская> // Дополнительное образование. - 2005. - № 7. - С. 18-19. - (Педагогический опыт) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- маркетинг -- маркетинговая деятельность -- маркетинговое планирование -- маркетинговые исследования Аннотация: Автор статьи приводит принципы, задачи и цели маркетинговых исследований в дополнительном образовании.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Типугин, Игорь. Первый шаг к маркетингу : из личного дела ресторана "Арагви" / Игорь Типугин> // Маркетолог. - 2006. - № 4. - С. 19-24. - (Product / Брендинг) ) . - Ил.: 2 схем., 6 табл.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- маркетинговое планирование -- ресторанный бизнес -- ресторанный сервис -- рестораны -- сфера сервиса Аннотация: О маркетинговом планировании в сфере производства и сервиса. Рассматривается на конкретном примере из практики ресторана "Арагви".
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|