Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговая активность<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Моисеева, Н. Маркетинговая активность как фактор конкурентоспособности фирмы / Н. Моисеева, М. Конышева> // Маркетинг. - 1999. - № 6. - С. 22-34
ББК 65.050.9(2)24 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): конкурентоспособность -- маркетинговая активность
Доп.точки доступа: Конышева, М. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Моисеева, Н. (д-р экон. наук, проф.; зам. директора; зав. каф.). Маркетинговые технологии в обеспечении деловой активности организации / Н. Моисеева> // Проблемы теории и практики управления. - 2002. - № 6. - С. 91-97. - (Менеджмент и маркетинг) )
. - ISSN 0234-4505ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Право, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): брэндинг -- деловая активность -- коммуникационные системы -- маркетинговая активность -- маркетинговые технологии -- управление -- управление маркетингом -- управленческие решения -- цикличность развития Аннотация: Влияние цикличности развития на управленческие решения; составляющие деловой активности фирмы и их развитие; маркетинговая активность и пути ее обеспечения; брэндинг как фактор усиления конкурентных позиций фирмы; реализация коммуникационной концепции маркетинга.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Калинина, Мария. Недоверчивое управление : может ли внешний маркетинг заменить внутренний? / Мария Калинина> // Маркетолог. - 2007. - № 3. - С. 7-8. - (Стратегии роста / Сценарии и технологии) ) . - Ил.: 1 фот., 1 форм.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 + 65.050 Рубрики: Экономика Управление экономикой. Менеджмент Управление экономикой. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): аутсорсинговое партнерство -- коэффициент-ROMI -- маркетинговая активность -- маркетинговое планирование -- маркетинговые исследования -- организации-партнеры -- организация работы -- партнерство -- партнерство компаний -- планирование -- планирование работы -- сотрудничество фирм -- стратегии управления -- стратегический маркетинг -- управление компаниями Аннотация: Можно ли поручить сторонней организации работу в области стратегического маркетингового планирования? Пока клиенты мучаются сомнениями, консультанты пытаются убедить их в том, что при соблюдении ряда условий такое партнерство может быть весьма перспективным.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Егорова, Ирина. Пролетая над гнездом авиапассажира / И. Егорова> // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 3. - С. 64-69. - (Практика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Реклама Кл.слова (ненормированные): авиаперевозки -- конкуренция на российском рынке -- маркетинговая активность -- рынок авиаперевозок Аннотация: Интересный исследовательский метод из разряда "проекционных" использовала компания "Маркетинг-бюро" для "Уральских авиалиний".
Доп.точки доступа: Маркетинг-бюро; Уральские авиалинии Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Дураков, Анатолий. Карты, деньги - все достало! ! ! / А. Дураков> // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 12. - С. 94-97
ББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): маркетинговая активность -- потребители -- психология потребителя -- психология рекламы -- эффективная реклама Аннотация: Рассказывается как сделать рекламу продукта заметной в общей массе рекламных сообщений.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Сокур, Дмитрий. Рынок PR-услуг: итоги I полугодия / Дмитрий Сокур> // Рекламные технологии. - 2008. - № 5. - С. 14. - (Аналитика) )
ББК 65.291.3 + 60.842 Рубрики: Экономика Маркетинг Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): ATL -- BTL -- PR -- PR-акции -- PR-кампании -- PR-стратегии -- маркетинговая активность -- маркетинговая политика -- медиаагентства -- медиаинфляция -- нерекламные коммуникации -- связи с общественностью Аннотация: По оценке специалистов PR-агентств, в 2008 году бюджеты компаний на PR-коммуникации продолжают расти. Главные причины этого - медиаинфляция и высокая динамика ряда рыночных факторов. По их мнению, к концу 2008 года объем рынка связей с общественностью в России приблизится к 1 млрд. долларов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Курсова, Юлия. Маркетинговые инструменты в условиях кризиса: переоценка ценностей / Юлия Курсова> // Рекламные технологии. - 2009. - № 3. - С. 4-7 : ил. - (Маркетинг и PR) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бизнес-аудитория -- инструменты маркетинга -- маркетинговая активность -- маркетинговые инструменты Аннотация: Какие инструменты маркетинга стали более, а какие менее эффективны, как изменились предпочтения клиентов, а также что нового происходит на рынке PR.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Аналитики "Старт Маркетинг" определили влияние маркетинговой активности на устойчивость бизнеса> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 10. - С. 90-92 : табл. - (Исследования) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): активность бизнес-субъектов -- бизнес -- бизнес-субъекты -- всероссийские исследования -- исследование маркетинговой активности -- итоговые отчеты -- маркетинговая активность -- маркетинговые планы -- методология исследований -- развитие маркетинга -- реклама -- устойчивость бизнеса -- экономическая устойчивость бизнес-субъектов -- электронное анкетирование Аннотация: Вышел итоговый отчет о результатах Всероссийского исследования маркетинговой активности. Впервые в отечественной практике была сделана попытка составить полную картину развития маркетинга в России и научно доказать связь между маркетинговой активностью бизнес-субъектов и показателями их экономической устойчивости. Инициатором проекта выступила компания "Старт Маркетинг".
Доп.точки доступа: Старт Маркетинг, компания Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Корнеева, И. Е. Маркетинговая деятельность российских НКО: взаимосвязь с организационными характеристиками и особенностями управления / И. Е. Корнеева> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 6. - С. 86-97. - (Маркетинг в непроизводственной сфере) ) . - Библиогр.: с. 96-97 (12 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): НКО -- маркетинговая активность -- негосударственные некоммерческие организации -- некоммерческий сектор Аннотация: Приводятся данные всероссийского обследования НКО. Проведен анализ степени применения маркетинга в деятельности некоммерческих организаций России.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|