Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговая активность<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Моисеева, Н.
    Маркетинговая активность как фактор конкурентоспособности фирмы / Н. Моисеева, М. Конышева // Маркетинг. - 1999. - № 6. - С. 22-34
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность -- маркетинговая активность


Доп.точки доступа:
Конышева, М.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Моисеева, Н. (д-р экон. наук, проф.; зам. директора; зав. каф.).
    Маркетинговые технологии в обеспечении деловой активности организации / Н. Моисеева // Проблемы теории и практики управления. - 2002. - № 6. - С. 91-97. - (Менеджмент и маркетинг) )
. - ISSN 0234-4505
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
брэндинг -- деловая активность -- коммуникационные системы -- маркетинговая активность -- маркетинговые технологии -- управление -- управление маркетингом -- управленческие решения -- цикличность развития
Аннотация: Влияние цикличности развития на управленческие решения; составляющие деловой активности фирмы и их развитие; маркетинговая активность и пути ее обеспечения; брэндинг как фактор усиления конкурентных позиций фирмы; реализация коммуникационной концепции маркетинга.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Калинина, Мария.
    Недоверчивое управление : может ли внешний маркетинг заменить внутренний? / Мария Калинина // Маркетолог. - 2007. - № 3. - С. 7-8. - (Стратегии роста / Сценарии и технологии) )
. - Ил.: 1 фот., 1 форм. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2 + 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой. Менеджмент

   Управление экономикой. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
аутсорсинговое партнерство -- коэффициент-ROMI -- маркетинговая активность -- маркетинговое планирование -- маркетинговые исследования -- организации-партнеры -- организация работы -- партнерство -- партнерство компаний -- планирование -- планирование работы -- сотрудничество фирм -- стратегии управления -- стратегический маркетинг -- управление компаниями
Аннотация: Можно ли поручить сторонней организации работу в области стратегического маркетингового планирования? Пока клиенты мучаются сомнениями, консультанты пытаются убедить их в том, что при соблюдении ряда условий такое партнерство может быть весьма перспективным.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Егорова, Ирина.
    Пролетая над гнездом авиапассажира / И. Егорова // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 3. - С. 64-69. - (Практика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
авиаперевозки -- конкуренция на российском рынке -- маркетинговая активность -- рынок авиаперевозок
Аннотация: Интересный исследовательский метод из разряда "проекционных" использовала компания "Маркетинг-бюро" для "Уральских авиалиний".


Доп.точки доступа:
Маркетинг-бюро; Уральские авиалинии
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Дураков, Анатолий.
    Карты, деньги - все достало! ! ! / А. Дураков // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 12. - С. 94-97
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая активность -- потребители -- психология потребителя -- психология рекламы -- эффективная реклама
Аннотация: Рассказывается как сделать рекламу продукта заметной в общей массе рекламных сообщений.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Сокур, Дмитрий.
    Рынок PR-услуг: итоги I полугодия / Дмитрий Сокур // Рекламные технологии. - 2008. - № 5. - С. 14. - (Аналитика) )
УДК
ББК 65.291.3 + 60.842
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Социальное управление

   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
ATL -- BTL -- PR -- PR-акции -- PR-кампании -- PR-стратегии -- маркетинговая активность -- маркетинговая политика -- медиаагентства -- медиаинфляция -- нерекламные коммуникации -- связи с общественностью
Аннотация: По оценке специалистов PR-агентств, в 2008 году бюджеты компаний на PR-коммуникации продолжают расти. Главные причины этого - медиаинфляция и высокая динамика ряда рыночных факторов. По их мнению, к концу 2008 года объем рынка связей с общественностью в России приблизится к 1 млрд. долларов.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Курсова, Юлия.
    Маркетинговые инструменты в условиях кризиса: переоценка ценностей / Юлия Курсова // Рекламные технологии. - 2009. - № 3. - С. 4-7 : ил. - (Маркетинг и PR) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-аудитория -- инструменты маркетинга -- маркетинговая активность -- маркетинговые инструменты
Аннотация: Какие инструменты маркетинга стали более, а какие менее эффективны, как изменились предпочтения клиентов, а также что нового происходит на рынке PR.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


   
    Аналитики "Старт Маркетинг" определили влияние маркетинговой активности на устойчивость бизнеса // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 10. - С. 90-92 : табл. - (Исследования) )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
активность бизнес-субъектов -- бизнес -- бизнес-субъекты -- всероссийские исследования -- исследование маркетинговой активности -- итоговые отчеты -- маркетинговая активность -- маркетинговые планы -- методология исследований -- развитие маркетинга -- реклама -- устойчивость бизнеса -- экономическая устойчивость бизнес-субъектов -- электронное анкетирование
Аннотация: Вышел итоговый отчет о результатах Всероссийского исследования маркетинговой активности. Впервые в отечественной практике была сделана попытка составить полную картину развития маркетинга в России и научно доказать связь между маркетинговой активностью бизнес-субъектов и показателями их экономической устойчивости. Инициатором проекта выступила компания "Старт Маркетинг".


Доп.точки доступа:
Старт Маркетинг, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Корнеева, И. Е.
    Маркетинговая деятельность российских НКО: взаимосвязь с организационными характеристиками и особенностями управления / И. Е. Корнеева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 6. - С. 86-97. - (Маркетинг в непроизводственной сфере) ) . - Библиогр.: с. 96-97 (12 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
НКО -- маркетинговая активность -- негосударственные некоммерческие организации -- некоммерческий сектор
Аннотация: Приводятся данные всероссийского обследования НКО. Проведен анализ степени применения маркетинга в деятельности некоммерческих организаций России.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)