Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=ложная реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Пашутин, С. Б. (д-р биол. наук).
    Провокационные приемы создания ажиотажа / С. Б. Пашутин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 4. - С. 55-65. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 65 (10 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
искажение информации -- ложная реклама -- недостоверная информация -- недостоверная реклама -- ненадлежащая реклама -- потребители -- провокационная реклама -- реклама -- рекламные технологии
Аннотация: Формирование ажиотажного спроса с помощью интриги в ряде случаев происходит с помощью "провокационных" приемов - искажения информации, различных трюков, умышленного подстрекательства и скрытого побуждения потребителей к совершению покупок. В статье автор рассматривает методы, позволяющие некоторым фирмам увеличить объемы продаж с помощью таких провокационных приемов.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Герасимова, И.
    Уголовный кодекс нужно чтить / Ирина Герасимова // Спрос. - 2008. - № 4. - С. 37-39. - (Юридическая консультация) )
УДК
ББК 67.408.01
Рубрики: Право
   Учение о преступлении

Кл.слова (ненормированные):
административная ответственность -- безопасность товаров -- безопасность услуг -- кодексы -- ложная реклама -- мошенничества -- недостоверная реклама -- обман потребителей -- постановления -- права потребителей -- уголовная ответственность
Аннотация: Уголовная ответственность юридических и физических лиц за обман потребителей, мошенничество, недостоверную рекламу в соответствии со статьями Уголовного кодекса РФ.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Фокова, Е.
    Ответственность за нарушение законодательства о рекламе / Е. Фокова // Юрист. - 2002. - № 9. - С. 28-31
ББК 67.404.3
Рубрики: Право
   Творческие правоотношения

Кл.слова (ненормированные):
Международный кодекс рекламной практики -- Российский рекламный кодекс -- административная -- гражданско-правовая -- контрреклама -- ложная реклама -- ответственность -- реклама -- рекламораспространитель -- уголовная
Аннотация: Регулирование рекламной деятельности в РФ. Нормы ответственности за нарушения в рекламной сфере. Анализ действующего законодательства.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)