Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (6)
Поисковый запрос: (<.>K=личные продажи<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Молочников, Николай Романович Молочников (проф., академик Академии пед. и социал. наук).
    Многокритериальный подход к оценке эффективности маркетинга / Н. Р. Молочников // Маркетинг. - 2003. - № 5. - С. 29-40 : табл. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с.40 (13 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
воздействие рекламы -- концепции маркетинга -- критерии -- личные продажи -- методы оценки -- организационная структура -- оценка эффективности -- паблик рилейшнз -- пиар -- производственные процессы -- реклама -- рекламное воздействие -- социологические исследования -- социологические методы -- управленческие процессы -- эффективность маркетинга -- эффективность пиар -- эффективность рекламы
Аннотация: Классификация методов оценки эффективности маркетинга. Использование социологических методов оценки. Предложена программа социологического исследования эффективности маркетинга.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Сулейменова, Б. М. (бренд-менеджер службы рекламы).
    Система продвижения товаров и услуг как один из инструментов комплекса маркетинга / Б. М. Сулейменова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 4. - С. 76-84 : схемы. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 84 (3 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
PR продажи -- жизненный цикл товара -- личные продажи -- продвижение товаров -- продвижение услуг -- прямой маркетинг -- реклама -- рекламная спираль -- сбыт -- связи с общественностью -- стимулирование сбыта
Аннотация: О системе продвижения товаров и услуг, включая рекламу, стимулирование сбыта, прямой маркетинг, а также PR. Рассмотрено понятие "рекламной спирали", этапы ее развития в зависимости от жизненного цикла товара и услуги, взаимосвязь между информацией о торговой марке, долей рынка и прибыльностью. Раскрыт механизм работы и дана характеристика инструментов прямого маркетинга.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Габидинова, Гульназ Сабирзяновна (кандидат экономических наук, старший преподаватель).
    Маркетинговые коммуникации на рынке ценных бумаг / Г. С. Габидинова // Маркетинг. - 2011. - № 1 (116). - С. 72-78 : 2 рис. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 78 (12 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.264 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Рынок ценных бумаг

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
информация (маркетинг) -- коммуникации (маркетинг) -- личные продажи -- маркетинговые коммуникации -- прямой маркетинг -- раскрытие информации (маркетинг) -- рынок ценных бумаг -- ценные бумаги -- эмитенты
Аннотация: Статья посвящена методам разработки маркетинговых коммуникаций на рынке ценных бумаг.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Корокошко, Ю.
    Комплекс продвижения продукции: принципы, методы и средства формирования / Ю. Корокошко // Проблемы теории и практики управления. - 2011. - № 7. - С. 51-60 : табл., рис. - (Менеджмент и маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 60 (10 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
PR-деятельность -- деловые игры -- киномерчандайзинг -- комплекс продвижения продукции -- комплексное прогнозирование -- личные продажи -- маталоги -- опросы -- паблик рилейшенз -- пиар -- продвижение продукции -- реклама -- селебрити -- сетевое планирование -- средства продвижения продукции -- стимулирование сбыта -- теория связи
Аннотация: Раскрываются сущностная природа и содержание комплекса продвижения продукции предприятия. Предложена авторская трактовка понятия "комплекс продвижения продукции", учитывающая современные аспекты его формирования.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Соколова, Е. С.
    Методика разработки стратегии личных продаж в оптовой торговой компании / Соколова Е. С. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2010. - № 4. - С. 101-107 : рис. - (Управление предприятием) ) . - Библиогр.: с. 107 (3 назв.)
. - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
конкурентные преимущества -- личные продажи -- объемы продаж -- оптовая торговля -- система продаж -- стратегия продаж -- торговый персонал
Аннотация: О разработке стратегии продаж для оптового предприятия. Приводятся документы, регламентирующие деятельность торгового персонала и схема методического обеспечения продаж.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Чкалова, О. В. (доктор экономических наук; заведующая кафедрой).
    Классификация внемагазинных форм торговли / О. В. Чкалова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 3. - С. 43-51. - (Каналы сбыта) ) . - Библиогр.: с. 51 (3 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
внемагазинная торговля -- директ-маркетинг -- дистанционные продажи -- интернет-витрины -- интернет-сайты -- интернет-торговля -- личные продажи -- посылочная торговля -- прямой маркетинг -- прямые продажи -- телемагазины
Аннотация: Классификация, характеристика, состояние, тенденции развития отдельных видов внемагазинной торговли. Ошибки при употреблении ряда форматов внемагазинной торговли.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Голубкова, Е. Н. (кандидат экономических наук; профессор).
    Комплекс маркетинговых коммуникаций / Е. Н. Голубкова, И. П. Широченская // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 6. - С. 105-120. - (Осваиваем маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 120 (21 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
PR -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- личные продажи -- маркетинговые коммуникации -- медиапланирование -- паблик рилейшнз -- прямой маркетинг -- реклама -- связи с общественностью -- стимулирование сбыта
Аннотация: Подробная характеристика основных элементов коммуникационного комплекса.


Доп.точки доступа:
Широченская, И. П. (кандидат экономических наук; доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Бохонова, О. Ю.
    Современные sales-технологии (техника продаж) / Бохонова О. Ю., Потапов С. В. // Управление персоналом. - 2005. - № 9/10. - С. 1-56. - (Сейлз-технологии) ) . - Библиогр.: с. 55. - Восемь этапов продажи. - Личная продажа. - Телефонные продажи. - Продажа в торговом зале. - Продажа в организацию. - Словарь терминов
. - Илл.: фотографии, рисунки, таблицы, схемы . - ISSN хххх-хххх
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право, 2005 г.

Кл.слова (ненормированные):
sales-технологии -- дополнительные продажи -- коммерческие предложения -- личные продажи -- поставки -- презентации -- сбор информации -- телефонные продажи -- термины -- техника продаж
Аннотация: Практическое пособие, снабженное иллюстративным материалом: таблицами, рисунками, схемами - по современным sales-технологиям.


Доп.точки доступа:
Потапов, С. В.; Некрасова, Т. А.; Карасев, С. А.; Ивантьев, А. А.; Антонов, Г. В.; Гришина, О. А.; Кузнецов, Е. С.; Евсеев, Н.; Лавриненко, А.; Карнеги, Д.; "Глобус", рекламное агентство; "Мимоза", ресторан; "Евро-стиль", мебельный центр; "Ориент", фирма; "Читатель", фирма
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)