Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=личные бренды<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Мурадян, А.
    Не нужно заявлять о "росте" своего бренда, нужно показывать результат / Артур Мурадян ; беседовала Н. Селиверстова // Секретарское дело. - 2014. - № 9. - С. 18-21. - (Личный бренд) )
УДК
ББК 60.832
Рубрики: Социальное управление
   Кадры управления

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- интервью -- личная эффективность -- личные бренды -- помощники руководителей -- профессиональные качества -- руководители -- сотрудники
Аннотация: Интервью со специалистом о личном бренде помощника руководителя.


Доп.точки доступа:
Селиверстова, Н. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Панов, А.
    Как повысить свой личный бренд? / Алексей Панов ; беседовала Н. Селиверстова // Секретарское дело. - 2014. - № 10. - С. 6-11. - (Личный бренд) )
УДК
ББК 60.823.3
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
HR-специалисты -- бренды -- интервью -- коучинг -- лайф-коучинг -- личная эффективность -- личные бренды -- пиар -- помощники руководителей -- профессиональная компетентность -- руководители -- сотрудники -- эйчары
Аннотация: Интервью с HR- специалистом о способах и методах повышения личного бренда помощника руководителя.


Доп.точки доступа:
Селиверстова, Н. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Бакшт, Константин.
    Экспертная репутация и система "личного бренда" / Константин Бакшт // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 5. - С. 63-72 : 5 портр. - (Теория) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- бренды -- личные бренды -- маркетинг -- маркетинговые инструменты -- продвижение товаров -- психология рекламы -- средства массовой информации -- экспертная репутация -- эксперты
Аннотация: Раскрутка личного бренда или экспертов, работающих под единым брендом является мощнейшим маркетинговым инструментом в сфере продвижения товаров и услуг.


Доп.точки доступа:
Сорос, Д. (финансист; инвестор ; 1930-); Манн, И. (бизнес-консультант); Майстер, Д. (писатель ; 1947-); Баффетт, У. Э. (инвестор ; 1930-)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)