Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=личностный компонент<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Шемет, О. В. (канд. пед. наук).
    Оценка качества компетентностно-ориентированного высшего профессионального образования / О. В. Шемет // Педагогика. - 2010. - № 8. - С. 116-119. - (Из редакционной почты) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- диагностика компетенций -- интегративно-деятельностный компонент -- качество образования -- когнитивно-методологический компонент -- компетентностный подход -- компетенции -- критерии развития -- личностно-профессиональное развитие -- личностный компонент -- направления развития -- оценка качества образования
Аннотация: О диагностике личностно-профессионального развития как важном этапе диагностики качества образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Антипова, В. Б. (библиотекарь).
    Личностно-деятельностный подход к формированию информационной грамотности учащихся в школьной библиотеке / В. Б. Антипова // Школьная библиотека: сегодня и завтра. - 2014. - № 9. - С. 4-15 : рис. - (Педагогический потенциал школьной библиотеки) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2308-8273
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
библиотечные уроки -- деятельностный подход -- задачи образовательных программ -- индивидуальные стратегии учения -- информационная грамотность -- информационно-поисковый процесс -- личностный компонент -- определение мотивации -- преподаватели-библиотекари -- универсальные учебные действия -- формирование информационной грамотности -- школьные библиотеки
Аннотация: Материал в помощь педагогу-библиотекарю для разработки и проведения библиотечных уроков по формированию информационной грамотности учащихся. О цели и задачах образовательных программ и новых подходах к организации учебного процесса и содержанию учебных программ.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)