Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=личностные деформации<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Москвина, Н. Б. (канд. пед. наук).
    Риск личностно-профессиональных деформаций учителя / Н. Б. Москвина // Педагогика. - 2005. - № 8. - С. 61-69. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 69 (16 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- качества учителя -- личностные деформации -- педагоги -- педагогическая деятельность -- профессиональное общение -- профессиональные деформации -- профессиональные качества учителя -- речь педагога -- ролевая позиция учителя -- учителя -- язык педагога
Аннотация: Проанализированы некоторые особенности педагогической деятельности, объективно являющиеся фактором риска возникновения и закрепления личностно-профессиональных деформаций.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Лызь, Н. А. (д-р пед. наук, проф.).
    Педагогические риски технизированных образовательных сред / Н. А. Лызь, Н. А. Познина // Педагогика. - 2010. - № 4. - С. 33-42. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 42 (15 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- ТОС -- интернет-зависимость -- информатизация образования -- информационная среда -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- личностно-развивающие функции -- личностное развитие -- личностные деформации -- образовательная среда -- педагогические риски -- педагогическое взаимодействие -- студенты -- технизированная образовательная среда -- технические вузы -- учащиеся -- цели образования
Аннотация: На основе анализа особенностей образовательных сред, использующих компьютерную технику и информационные технологии, выявлены факторы, препятствующие достижению целей образования. Показано, что влияние образовательной среды на учащихся опосредуется его личностными характеристиками. Намечены пути снижения педагогических рисков технизированных образовательных сред.


Доп.точки доступа:
Познина, Н. А. (канд. психол. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)