Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=личностное педагогическое взаимодействие<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Герасимов, Г. И. (д-р филос. наук).
    Педагогическое взаимодействие в контексте развивающего образования / Г. И. Герасимов // Информатика и образование. - 2007. - № 6. - С. 20-22
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интерактивные методы в образовании -- личностное педагогическое взаимодействие -- образование -- педагогика -- педагогическая деятельность -- педагогическая культура -- педагогическое взаимодействие -- развивающее образование -- участники образовательного процесса
Аннотация: Субъектная, деятельностная позиция участников образовательного процесса. Раскрыты психологические принципы личностного педагогического взаимодействия.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Лызь, Н. А. (доктор педагогических наук ; профессор).
    Образовательная компетентность студентов как фактор качества высшего образования / Н. А. Лызь // Педагогика. - 2011. - № 5. - С. 67-76. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 76 (3 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
второе высшее образование -- выпускники школ -- высшее образование -- качества выпускников школ -- личностное педагогическое взаимодействие -- образовательная компетентность -- педагогическое взаимодействие -- профессиональная компетентность -- саморегуляция учебной деятельности -- студенты -- учебная деятельность -- ценностное отношение
Аннотация: В статье дается характеристика образовательной компетентности обучающихся, раскрывается противоречие между требованиями вуза и готовностью студентов к выбору и реализации собственной образовательной траектории, демонстрируется необходимость и возможность целенаправленного развития образовательной компетентности студентов в вузе.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)