Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=личностное знание<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Игнатьева, Е. (доц.).
    Концептуальные основы менеджмента знаний в высшей школе / Е. Игнатьева // Высшее образование в России. - 2008. - № 4. - С. 131-137. - (Обсуждаем проблему) ) . - Библиогр.: с. 137 (10 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- знания -- инновационная образовательная среда -- качество образования -- личностное знание -- менеджмент знаний -- менеджмент качества -- образовательная среда -- образовательное знание -- образовательный процесс
Аннотация: Рассматривается концепция менеджмента знаний в образовательном процессе высшего профессионального образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Кимберг, А. Н.
    Субъект в мире контекста / А. Н. Кимберг // Школьные технологии. - 2007. - № 6. - С. 7-13. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
знание -- конструирование среды -- контекст -- контекстуальное знание -- личностное знание -- личность -- обучающая среда -- обучение средой -- опыт -- передача опыта -- социализация -- социальный опыт -- среда -- субъект -- текст
Аннотация: О проблеме освоения новыми поколениями социального опыта и знаний при процессах, противодействующих прямой и непосредственной передаче опыта.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Майданский, А. Д. (д-р филос. наук, проф. каф. философии и социологии ; Таганрог. ин-т управления и экономики).
    Лекция в структуре неявного знания / А. Д. Майданский // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2009. - № 5. - С. 16-19. - (Философия и социология образования) ) . - Библиогр.: с. 19 (4 назв. )
. - Примеч. в сносках . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.04 + 60.01
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 21 в.

   Социальная философия

   Социальное познание

Кл.слова (ненормированные):
НОЦ -- дистанционное образование -- живой звук -- знание -- интеллектуальная культура -- качество образования -- культура -- лекции -- личностное знание -- неявное знание -- образовательные технологии -- организационное обучение -- передача знаний -- периферическое сознание -- слушатели -- сознание -- технологии образовательные -- философия образования
Аннотация: В передаче неявного или личностного знания заключается предназначение классической лекции и ее главное преимущество перед всеми прочими формами образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Смирнов, С. Д.
    Педагогическая деятельность и педагогическое общение / С. Д. Смирнов // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2011. - № 3. - С. 5-18. - (Труды кафедры психологии образования и педагогики) ) . - Библиогр.: с. 17-18 (15 назв. )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативная компетентность -- личностное знание -- педагогическая деятельность -- педагогическое общение -- профессионализм педагога -- профессиональные качества педагога -- психология образования -- психология общения -- психология педагога -- стили педагогического общения
Аннотация: Дается сопоставительный анализ двух основных форм профессиональной активности педагога - педагогической деятельности и педагогического общения. Описаны общие и различные функции педагогической деятельности и педагогического общения, с особым акцентом на роли непосредственного общения учителя и ученика в передаче личностного знания. Рассматривается проблема формирования оптимального индивидуального стиля педагогического общения как компонента коммуникативной компетентности преподавателя.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Старшинова, Т. А. (доцент).
    Интеграция = Integration: competence format : компетентностный формат / Т. А. Старшинова, В. Г. Иванов // Высшее образование в России. - 2011. - № 10. - С. 133-135. - (Обсуждаем проблему) ) . - Библиогр.: с. 134-135 (8 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
компетентность -- личностно-ориентированный подход -- личностное знание -- педагогическая интеграция -- профессиональная компетентность
Аннотация: О сочетании личностно-ориентированного и интегративного подходов при переходе к компетентностному формату в образовании.


Доп.точки доступа:
Иванов, В. Г. (профессор; первый проректор)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Летов, Олег Владимирович (кандидат философских наук; доцент).
    Проблема научной объективности: от постпозитивизма к социальным исследованиям науки и техники / О. В. Летов // Вестник Московского университета. - 2012. - № 4. - С. 47-59. - (Философия науки) ) . - Библиогр.: с. 58-59
. - Примеч. в сносках . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 87.25
Рубрики: Философия
   Философия науки

Кл.слова (ненормированные):
STS -- знание -- личностное знание -- наука -- научная объективность -- объект познания -- объективность -- познание -- постпозитивизм -- реальность -- социальные исследования -- субъект познания -- техника -- философы
Аннотация: Рассматривается проблема научной объективности как соотнесенности знания с реальностью в рамках постпозитивизма и социальных исследований науки и техники. Выявляется трактовка этой проблемы в концепции "личностного знания" М. Полани. Анализируется идея Б. Латура о единстве субъекта и объекта познания.


Доп.точки доступа:
Полани, М. (философ); Латур, Б. (философ)
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Бронзино, Л. Ю.
    "Архив" и скрытое знание: возможности методологической интеграции концептов и противоречия российского социологического дискурса / Л. Ю. Бронзино // Вестник Московского университета. - 2012. - № 2. - С. 97-107. - (История и теория социологии) ) . - Библиогр.: с. 107
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 60.561.8
Рубрики: Социология
   Социология науки

Кл.слова (ненормированные):
дискурсы -- концепции науки -- личностное знание -- методологические концепты -- методологические модели -- методология -- научный дискурс -- неявное знание -- постмодерн -- постмодернизм -- реальность -- российская социология -- российский социологический дискурс -- скрытое знание -- социальное познание -- социологический дискурс -- теории познания
Аннотация: Представлен опыт исследования российского социологического дискурса по отношению к методологическим концептам М. Полани и М. Фуко. Делается вывод о маргинализации западных концепций науки при их перенесении на российскую почву и о внутренней противоречивости российского социологического дискурса.


Доп.точки доступа:
Фуко, Мишель (французский философ); Полани, Майкл (английский философ)
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Летов, О. В.
    Проблема научной объективности в постпозитивистской философии / О. В. Летов // Вопросы философии. - 2011. - № 12. - С. 57-62. - (Философия и наука) ) . - Библиогр.: с. 62
. - Примеч.: с. 62 . - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 87.21
Рубрики: Философия
   Метафизика. Онтология

Кл.слова (ненормированные):
знание -- личностное знание -- научная объективность -- научное знание -- объективность -- постпозитивизм -- реальность
Аннотация: В статье рассматривается проблема научной объективности как соотнесенности знания с реальностью в рамках такого влиятельного направления в западной философии науки, как постпозитивизм.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Летов, О. В.
    Проблема научной объективности в постпозитивистской философии / О. В. Летов // Вопросы философии. - 2011. - № 12. - С. 57-62. - (Философия и наука) ) . - Библиогр.: с. 62
. - Примеч.: с. 62 . - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 87.21
Рубрики: Философия
   Метафизика. Онтология

Кл.слова (ненормированные):
знание -- личностное знание -- научная объективность -- научное знание -- объективность -- постпозитивизм -- реальность
Аннотация: В статье рассматривается проблема научной объективности как соотнесенности знания с реальностью в рамках такого влиятельного направления в западной философии науки, как постпозитивизм.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)