Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=личностная рефлексия<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Никодимова, Е. А. (доцент, канд. пед. наук).
    Развитие творческого потенциала студентов на уроках музыки / Е. А. Никодимова, О. Г. Белозерова // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 12. - С. 47-50. - (Учебный процесс) )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
личностная рефлексия -- обучение музыке -- творческие действия -- творческие задания -- творческий потенциал -- творческий потенциал личности -- уроки музыки -- учебные дисциплины
Аннотация: Обоснована система творческих заданий, ориентированных на различные уровни проявления творческих действий обучаемого в музыкальном искусстве. В качестве иллюстративного материала приведен пример системы творческих заданий по теме "Музыка и литература".


Доп.точки доступа:
Белозерова, О. Г.
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Бермус, А. Г. (д-р пед. наук, проф.).
    Гуманитарная методология в образовании: истоки, контексты, опыт / А. Г. Бермус // Педагогика. - 2008. - № 6. - С. 15-22. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 22 (10 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
антипозитивизм -- антропологизм -- атеоретичность гуманитарной методологии -- гуманитарная методология образования -- гуманитарность -- изоморфизм -- историческая рефлексия -- личностная рефлексия -- методология коммуникации -- методология образования -- методология рефлексии -- методология самоанализа -- методология событийного анализа -- методология субъективации
Аннотация: В статье представлены некоторые возможности нового понимания и решения традиционных проблем педагогической науки и практики.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Россохин, А. В.
    Рефлексия измененных состояний сознания в психоанализе / А. В. Россохин // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2010. - № 3. - С. 88-104. - (Обзорно-аналитические исследования) ) . - Библиогр.: с. 102-104 (55 назв. )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
ИСС -- измененные состояния сознания -- контрперенос -- контртрансфертные ИСС -- личностная рефлексия -- личность -- организация личности -- перенос -- психоанализ -- психоаналитический процесс -- регрессия -- рефлексивные прцессы личности -- рефлексия ИСС -- сознание -- трансфертные ИСС
Аннотация: Психоанализ предоставляет уникальный эмпирический материал для исследования динамики личностной рефлексии в измененных состояниях сознания и ее влияния на различные аспекты жизнедеятельности личности. В статье показано, что по мере углубления измененных состояний сознания в ходе психоаналитического процесса происходит активизация, углубление и качественное преобразование рефлексивных процессов личности, что приводит к формированию активного "рефлексирующего Я".


Доп.точки доступа:
Леонтьев, Д. А. (психолог); Кельман, Г. (психолог); Арон, Л. (психолог); Левин, Б. (психолог); Макалпин, И. (психолог)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Вошинин, А. В.
    Развитие рефлексивных способностей тренеров в процессе профессионального становления / А.В. Вошинин // Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 2. - С. 40-44. - (Новое в профессиональном образовании) ) . - Библиогр.: с. 44 (10 назв. ).
. - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.13
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
личностная рефлексия -- профессиональное становление -- рефлексивные способности -- самосознание -- тренерская работа -- тренеры -- ценностно-смысловая регуляция
Аннотация: Определение видов рефлексии, характеризующих особенности рефлексивной позиции тренеров на различных этапах профессионализации.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Сенько, Ю. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Герменевтика педагогического опыта / Ю. В. Сенько, В. Г. Шкунов // Педагогика. - 2012. - № 2. - С. 21-29. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 29 (4 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.204 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
авторская позиция педагога -- будущие педагоги -- личностная рефлексия -- опыт педагога -- педагогический опыт -- подготовка педагогов -- предметная направленность -- предметная центрация -- предметоцентричность -- профессиональная компетентность -- профессиональное образование -- собственный опыт -- студенты
Аннотация: Педагогический опыт рассматривается в статье как основа профессиональной компетентности педагога. Опытный (компетентный) педагог - специалист по преобразованию наличной социокультурной ситуации в педагогическую задачу, то есть профессионал, занятый в образовании обнаружением и развертыванием предмета (педагогической задачи) собственной деятельности.


Доп.точки доступа:
Шкунов, В. Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Сенько, Ю. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Герменевтика педагогического опыта / Ю. В. Сенько, В. Г. Шкунов // Педагогика. - 2012. - № 2. - С. 21-29. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 29 (4 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.204 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
авторская позиция педагога -- будущие педагоги -- личностная рефлексия -- опыт педагога -- педагогический опыт -- подготовка педагогов -- предметная направленность -- предметная центрация -- предметоцентричность -- профессиональная компетентность -- профессиональное образование -- собственный опыт -- студенты
Аннотация: Педагогический опыт рассматривается в статье как основа профессиональной компетентности педагога. Опытный (компетентный) педагог - специалист по преобразованию наличной социокультурной ситуации в педагогическую задачу, то есть профессионал, занятый в образовании обнаружением и развертыванием предмета (педагогической задачи) собственной деятельности.


Доп.точки доступа:
Шкунов, В. Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Илькевич, Б. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Этико-педагогическое наследие И. Канта в современной педагогике / Б. В. Илькевич, Л. Т. Усманова // Педагогика. - 2012. - № 9. - С. 44-49. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 49 (5 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Германия, 18 в.; 18 в.

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- задачи воспитания -- личностная рефлексия -- немецкие философы -- педагогическая антропология -- педагогическое наследие -- самовоспитание личности -- самопознание личности -- философия образования -- философская антропология -- философско-педагогические произведения -- философы
Аннотация: В статье дан анализ философско-педагогического учения И. Канта, определяются возможности использования его идей в теории и практике современной педагогической деятельности.


Доп.точки доступа:
Усманова, Л. Т.; Кант, Иммануил (немецкий философ ; 1724-1804)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)