Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=линейно-матричные модели<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Лукьянова, В. С.
    Линейно-матричные модели как дидактический инструмент сгущения знаний / В. С. Лукьянова, А. А. Остапенко, З. К. Карелина // Школьные технологии. - 2007. - № 1. - С. 125-127. - (Педагогическая техника) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.262.21 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
восприятие учебного материала -- графическое сгущение знаний -- дидактика -- дидактические многомерные инструменты -- дидактический инструмент -- знания -- крупноблочные опоры -- линейно-матричные модели -- линейные модели -- логико-смысловые модели -- математика в школе -- метод погружения -- многомерные инструменты -- модели -- обобщение -- повторение -- погружения метод -- сгущение знаний -- учебный материал
Аннотация: Представлена модель крупноблочных опор, способствующих высокому усвоению знаний и обеспечивающих целостность восприятия учебного материала.


Доп.точки доступа:
Карелина, З. К.; Остапенко, А. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Гавриленко, С. А.
    Крупномодульная логико-смысловая опора "Свойства математических действий и графики функций" / С. А. Гавриленко, А. А. Остапенко // Школьные технологии. - 2010. - № 1. - С. 161-162. - (Внедрение и практика) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
графики функций -- крупномодульные логико-смысловые опоры -- линейно-матричные модели -- логико-смысловые модели -- логико-смысловые опоры -- математика в школе -- математические действия -- математические опоры -- модели -- обучение -- опоры -- свойства действий
Аннотация: Предлагается логико-смысловая модель, которую можно эффективно использовать на уроках математики.


Доп.точки доступа:
Остапенко, А. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)