Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (22)
Поисковый запрос: (<.>K=лингвострановедение<.>)
Общее количество найденных документов : 45
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-45 
1.


    Джахангири, Азар Х. А.
    Особенности русских фамилий с позиций носителя персидского языка / Азар Х. А. Джахангири // Русская словесность. - 2003. - № 5. - С. 74-77. - (Единство многообразия) )
. - ISSN 0868-9539
УДК
ББК 81.2Рус + 81.2
Рубрики: Языкознание
   Иранские языки

   Иранские языки

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- лингвострановедение -- методика преподавания русского языка -- персидский язык -- русские фамилии
Аннотация: Важнейшей задачей лингвострановедческой методики преподавания русского языка как иностранного является устранение языковых и культурных трудностей в обучении языку путем сопоставления фамилий в двух языках и культурах.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Березович, Е. Л.
    К этнолингвистической интерпретации семантических полей / Е. Л. Березович // Вопросы языкознания. - 2004. - № 6. - С. 3-24. - Библиогр.: с. 22-24 (58 назв. )
. - ISSN 0373-658X
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание
   Теория и философия языка

Кл.слова (ненормированные):
культурная символика -- лингвокультурология -- лингвострановедение -- мотивационные отношения -- семантика -- этнолингвистика -- языковая картина мира
Аннотация: В статье подробно рассмотрена структура смыслового пространства для этнолингвистической интерпретации - семантического поля. Анализ семантических полей можно вести на трех уровнях - собственно семантическом, мотивационном и уровне культурной символики. Охарактеризовав в общем виде соотношение различных уровней семантического поля, описаны особенности этнолингвистического исследования применительно к каждому из них.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Донец, П. Н.
    К вопросу об исследовательской единице межкультурной коммуникации / П. Н. Донец // Вопросы языкознания. - 2004. - № 6. - С. 93-99. - Библиогр.: с. 99 (11 назв. )
. - ISSN 0373-658X
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание
   Теория и философия языка

Кл.слова (ненормированные):
лингвистика -- лингвострановедение -- межкультурная коммуникация -- теория межкультурной коммуникации
Аннотация: Считается, что всякая научная дисциплина, претендующая на самостоятельный статус, должна обладать собственной исследовательской единицей (фонетика - фонема, теория словообразования - морфема, лексикология - лексема и т. д. ) . В статье делается попытка определить такую базовую исследовательскую единицу в теории межкультурной коммуникации.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Булгакова, Г. Р. (канд. пед. наук, доцент).
    Лингвострановедение в обучении иностранным языкам / Г. Р. Булгакова // Среднее профессиональное образование. - 2006. - № 1. - С. 12. - (Учебный процесс) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Стерлитамак (город)

   Языкознание

   Германские языки

Кл.слова (ненормированные):
немецкая литература -- обучающие программы -- обучение немецкому языку -- преподавание литературы
Аннотация: Изучение немецкой литературы в процессе обучения иностранным языкам в Стерлитамакской государственной педагогической академии.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Оболенская, Ю. Л.
    Рецензия / Ю. Л. Оболенская // Филологические науки. - 2006. - № 3. - С. 115-118. - (Критика и библиография) )
. - Рец. на кн.: Волкова Г. И. Испания: учебный испанско-русский лингвострановедческий словарь-справочник/Г. И. Волкова, А. В. Дементьев.- М., 2006. . - ISSN 0130-9730
УДК
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание
   Романские языки--Испания

Кл.слова (ненормированные):
испанистика -- испанский язык -- лексикография -- лингвострановедение -- рецензии -- словари
Аннотация: Рецензируемое издание не столько толковый или энциклопедический словарь испанских реалий, сколько пособие для студентов и начинающих испанистов, а также для переводчиков, историков и культурологов, для которых доступ к испанским источникам затруднен.


Доп.точки доступа:
Волкова, Г. И.; Дементьев, А. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Бернаскони, Е.
    Что привезли россияне в Италию? / Елена Бернаскони // Эхо планеты. - 2006. - № 47. - С. 44-47. - (Репортаж) )
. - ISSN 0234-1670
УДК
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание
   Русский язык--Италия

Кл.слова (ненормированные):
коммуникации межкультурные -- лингвострановедение -- межкультурные коммуникации -- русский язык как иностранный
Аннотация: "Неделя русского языка" в Италии.


Доп.точки доступа:
Неделя русского языка в Италии
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Веденина, Л. Г.
    Первый межвузовский семинар по лингвострановедению / Л. Г. Веденина // Иностранные языки в школе. - 2003. - № 6. - С. 97-101
. - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
лингвистическое образование -- лингвострановедение -- межвузовские семинары -- межкультурная коммуникация -- семинары
Аннотация: 6 февраля 2003 года в Московском государственном институте международных отношений (МГИМО состоялся Первый межвузовский семинар по лингвострановедению "Лингвострановедение; методы анализа, техника обучения".


Доп.точки доступа:
"Лингвострановедение: методы анализа. техника обучения", межвузовский семинар; Московский государственный институт международных отношений (МГИМО)
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Кащук, С. М.
    Формирование лингвострановедческой компетенции на основе современных французских песен / С. М. Кащук // Иностранные языки в школе. - 2004. - № 4. - С. 60-63. - (Практика) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
лингвострановедение -- обучение -- песенная культура -- средняя школа -- французский язык
Аннотация: Опыт работы с песней "L'Agitateur" в средней школе ¦ 17 г. Коломны Московской области.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Кулахметова, Н. Н.
    Формы реализации страноведческого и лингвострановедческого компонентов на уроке английского языка в средней школе / Н. Н. Кулахметова // Иностранные языки в школе. - 2005. - № 5. - С. 49-57. - (Практика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- лингвострановедение -- обучение -- средняя школа
Аннотация: Для овладения учащимися способностью общения на иностранном языке необходимо привлечение культуроведческого компонента.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Ратина, Н. Ф.
    Лингвострановедческий конкурс / Н. Ф. Ратина, Л. А. Кульназарова // Иностранные языки в школе. - 2005. - № 8. - С. 35-38. - (Практика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- конкурсы -- лингвострановедение -- обучение
Аннотация: Лингвострановедческий конкурс "How difficult the World is ! " включает материал, изученный на уроках в течение учебного года.


Доп.точки доступа:
Кульназарова, Л. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-45 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)