Поисковый запрос: (<.>K=лингвосмысловой анализ<.>) |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1.
|
Устинов, Анатолий Юрьевич. Использование приемов лингвосмыслового анализа на уроках литературы в старших классах / А. Ю. Устинов> // Литература в школе. - 2008. - № 7. - С. 28-30. - (Поиск. Опыт. Мастерство) (Уроки) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0130-3414ББК 74.26 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): лингвосмысловой анализ -- методические рекомендации -- проза -- рассказы -- уроки литературы -- филологический анализ -- школьный курс Аннотация: Приемы лингвосмыслового анализа, цель которого - выделение доминантных языковых средств и композиционных приемов, определение их функции в раскрытии идейно-тематического и эстетического содержания текста, в реализации замысла автора. В статье также приводятся методические рекомендации к проведению урока по творчеству Чехова А. П. с использованием лингвосмыслового анализа.
Доп.точки доступа: Чехов, А. П. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Купирова, Елена Анатольевна (кандидат педагогических наук). Лингвосмысловой анализ текста как метод организации познавательной деятельности / Е. А. Купирова, Е. П. Суворова> // Русский язык в школе. - 2010. - № 12. - С. 3-9. - (Методика и опыт) ) . - Библиогр.: с. 9
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): аналитическая деятельность -- дидактические материалы -- интеллектуально-речевая культура -- интеллектуальные умения -- конспекты уроков -- лингвосмысловой анализ -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- памятки -- преподавание русского языка -- работа с текстом -- работа с учебником -- русский язык -- текстовая деятельность -- уроки русского языка -- учебники -- учебно-научные тексты -- учебно-познавательная деятельность Аннотация: Приемы способствующие пониманию научного содержания и оценки формы текста.
Доп.точки доступа: Суворова, Екатерина Павловна (доктор педагогических наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Шацкая, Марина Федоровна (доктор филологических наук). Учебник с "ловушками" / М. Ф. Шацкая> // Русский язык в школе. - 2014. - № 3. - С. 23-29 : схемы. - (Методическая почта) ) . - Библиогр.: с. 29 . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- 11 класс -- дидактические материалы -- информационные неточности -- лингвосмысловой анализ -- морфология -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- подготовка к экзамену -- преподавание русского языка -- пунктуация -- рефлексивное чтение -- русский язык -- синтаксис -- учебники -- учебные тексты Аннотация: Информационные лакуны в формулировке заданий, затрудняющие повторение теории при подготовке к экзамену и пути решения этой проблемы.
Доп.точки доступа: Власенков, А. И. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Попова, Наталья Витальевна (кандидат педагогических наук). Роль школьного учебника в формировании культуроведческой компетенции / Н. В. Попова> // Русский язык в школе. - 2014. - № 3. - С. 29-31. - (Методическая почта) ) . - Библиогр.: с. 31
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- 6 класс -- дидактические материалы -- культуроведческая компетенция -- культурологический подход -- лингвистические словари -- лингвокультурологический анализ -- лингвосмысловой анализ -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- русский язык -- учебники -- этимологические экскурсы Аннотация: Формирование у школьников представлений о русском языке как форме выражения национальной культуры народа на основе использования дидактического материала учебников.
Доп.точки доступа: Бунеев, Р. Н.; Бунеева, Е. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Глебова, Зоя Владимировна (старший преподаватель). Учебный модуль "Особенности употребления заимствованных слов в текстах разных стилей" / М. Ф. Глебова> // Русский язык в школе. - 2014. - № 3. - С. 32-34. - (Методическая почта) (Из опыта) ) . - Библиогр.: с. 34 . - Подстроч. примеч. - Окончание. Начало: № 1-2
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): выразительно-изобразительные средства -- заимствованные слова -- значения слов -- конспекты уроков -- культура чтения -- лингвистические термины -- лингвосмысловой анализ -- межпредметные связи -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- пьесы -- рефлексивное чтение -- русские драматурги -- русский язык -- художественные тексты Аннотация: Заимствованное слово как средство выражения авторского замысла.
Доп.точки доступа: Вампилов, А. В. (русский драматург) Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Григорьева, Виктория Михайловна (преподаватель). От лингвистического анализа текста к выяснению особенностей авторского стиля в художественной литературе / В. М. Григорьева> // Русский язык в школе. - 2014. - № 3. - С. 37-39. - (Методическая почта) (Такие разные уроки...) )
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): авторский стиль -- выразительно-изобразительные средства -- конспекты уроков -- культура чтения -- лингвистический анализ -- лингвосмысловой анализ -- межпредметные связи -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- рефлексивное чтение -- русская литература -- русский язык -- художественные тексты Аннотация: Развитие точности словоупотребления.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Болотнова, Нина Сергеевна (доктор филологических наук). Методика поуровнего лингвосмыслового анализа поэтического текста и ее использование в школе / Н. С. Болотнова> // Русский язык в школе. - 2015. - № 6. - С. 16-22. - (Методика и опыт) (Совершенствуем профессиональную подготовку) ) . - Библиогр.: с. 21-22. - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0131-6141ББК 81.0 + 83.3(2Рос=Рус)6 Рубрики: Языкознание Лингвистика текста Литературоведение Русская литература XX в. Кл.слова (ненормированные): анализ текста -- интерпретация -- лингвосмысловой анализ -- подуровни текста -- поэтические тексты -- русская поэзия -- русские поэты -- содержание текста -- стихотворения -- текстовая компетенция -- уровни текста -- художественные тексты Аннотация: Методика поуровневого лингвосмыслового анализа текста с учетом авторской модели текстовой организации, включающей информативно-смысловой и прагматический уровни и соответствующие им подуровни на примере поэтического текста Осипа Эмильевича Мандельштама.
Доп.точки доступа: Мандельштам, О. Э. (русский поэт ; 1891-1938) Прямая ссылка Найти похожие
|
|