Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=лингвокультурные знания<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Хэн, Пань.
    Приучение китайских студентов, изучающих русский язык, к использованию форм обращения, принятых в русской культуре / Пань Хэн // Иностранные языки в высшей школе. - 2011. - Вып. 4 (19). - С. 97-100. - Библиогр.: с. 100 (7 назв.)
ББК 81.001.2
Рубрики: Языкознание
   Социолингвистика

Кл.слова (ненормированные):
безэквивалентная лексика -- китайская лингвокультура -- лингвокультурные знания -- приветствие -- речевой этикет -- русская лингвокультура -- фоновые знания -- формы обращения
Аннотация: В статье выявляются некоторые аспекты фоновых лингвокультурных знаний, необходимых для успешного овладения иностранным языком и культурой (на примере обучения китайских студентов русскому языку).

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ли Сяоли
    Анализ внедрения культурного компонента в процесс обучения китайскому языку как иностранному / Ли Сяоли ; Чанчуньский университет (Китай) // Иностранные языки в высшей школе. - 2013. - № 2. - С. 85-87. - (Институт Конфуция - методике преподавания иностранных языков и культур) ) . - Библиогр.: с. 87 (3 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - ISSN 2072-7607
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание
   Китайско-тибетские языки

   Социолингвистика

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- китайская культура -- китайский язык -- китайский язык как иностранный -- когнитивные трудности -- культурные компоненты -- лингвокультурные знания -- обучение китайскому языку -- преподавание китайского языка -- студенты
Аннотация: Автор статьи обосновывает возможность внедрения культурного компонента в обучение китайскому языку с самого начала его изучения, с учетом специфических трудностей данного языка.


Доп.точки доступа:
Чанчуньский университет (Китай)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)