Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=лингвистические эксперименты<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Соломатина, Л. С. (канд. пед. наук).
    Развитие речи младших школьников в ходе изучения факультативного интегрированного курса "Комплексный анализ текста" (4 класс) / Л. С. Соломатина // Образование в современной школе. - 2005. - № 4. - С. 14-20. - (Начальная школа) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
4 класс -- анализ текста -- выразительное чтение -- интегрированные курсы -- лингвистические эксперименты -- младшие школьники -- морфологический уровень -- начальная школа -- произносительный уровень -- работа над дикцией -- развитие речи -- речевые умения -- русский язык -- связная письменная речь -- синтаксический уровень -- словарный уровень -- уровень текста -- художественные тексты
Аннотация: Предлагается факультативный интегрированный курс "Комплексный анализ текста" в 4 классе.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Кузнецов, Д. В.
    Грамматическая темпоральность в лингвоперсонологическом аспекте / Д. В. Кузнецов // Филологические науки. - 2007. - № 5. - С. 50-59. - (Статьи) )
. - ISSN 0130-9730
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание
   Общее языкознание

Кл.слова (ненормированные):
грамматика -- грамматическая темпоральность -- грамматические категории -- категории грамматические -- категория времени -- лингвистические эксперименты -- тексты -- темпоральность грамматическая -- эксперименты лингвистические
Аннотация: Результаты лингвистического эксперимента, проведенного с целью выявления восприятия текстов с открытой темпоральной структурой.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Политова, Ирина Николаевна (доктор филологических наук).
    Научная лингвистическая лаборатория "Многозначность и омонимия в грамматике" : (X класс гуманитарного профиля) / И. Н. Политова ; Московский областной социально-гуманитарный институт // Русский язык в школе. - 2013. - № 9. - С. 32-35. - (Методическая почта) (Из опыта) )
. - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- грамматика -- гуманитарный профиль -- дидактические материалы -- конспекты занятий -- конспекты уроков -- лингвистические эксперименты -- многозначность слов -- научные лингвистические лаборатории -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- омонимия -- преподавание русского языка -- профильное обучение -- русский язык -- формы работы
Аннотация: Конспект занятия в научной лингвистической лаборатории в 10 классе гуманитарного профиля.


Доп.точки доступа:
Московский областной социально-гуманитарный институт
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Глазовская, Екатерина Александровна (аспирант).
    Грамматические особенности сложносоставных дефисных комплексов в современном русском языке / Е. А. Глазовская // Русский язык в школе. - 2015. - № 2. - С. 19-23, 71. - (Методика и опыт) (Совершенствуем профессиональную подготовку) ) . - Библиогр.: с. 71. - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 81.02
Рубрики: Языкознание
   Грамматика

Кл.слова (ненормированные):
ССДК-1 -- ССДК-2 -- аналитизмы -- грамматическая форма слов -- грамматические особенности -- лингвистические эксперименты -- морфология -- русский язык -- синтаксис -- словообразование -- сложносоставные дефисные комплексы
Аннотация: Грамматические особенности сложносоставных дефисных комплексов.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Санников, В. З.
    Язык мой - друг мой? Или враг мой? / В. З. Санников // Русский язык - Первое сентября. - 2015. - № 11. - С. 4-7 : ил. - (Ученые - школе) )
. - Продолж. Начало в № 10
УДК
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
лингвистические эксперименты -- юмор -- язык как враг -- язык как друг -- языковая игра -- языковые шутки
Аннотация: О языковой игре и функциях языковой шутки в русском языке.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Ярыгина, Елена Сергеевна (доктор филологических наук).
    Чужое слово как способ аргументации: функции частиц мол, дескать, де в конструкциях вывода-обоснования / Е. С. Ярыгина // Русский язык в школе. - 2016. - № 2. - С. 52-58. - (Лингвистические заметки) ) . - Библиогр.: с. 57-58
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 81.03
Рубрики: Языкознание
   Лексикология

Кл.слова (ненормированные):
де -- дескать -- дискурсивные частицы -- замена частиц -- категория эвиденциальности -- конструкции вывода-обоснования -- лингвистические эксперименты -- мол -- русский язык -- субъект-авторизатор -- субъекты речи -- функции частиц -- чужая речь -- чужое слово -- эвиденциальные частицы -- элиминирование частиц
Аннотация: Функции частиц Мол, Де, Дескать в роли маркеров чужого слова в конструкциях вывода-обоснования.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.
16+


    Григорьев, Андрей Владимирович (доктор филологических наук).
    Об итогах заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку в 2016 году / А. В. Григорьев, Г. В. Беркутова // Русский язык в школе. - 2017. - № 1. - С. 31-34 : граф. - (Внеклассная работа) )
. - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия, 2016 г.

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- 11 класс -- 9 класс -- внеклассная деятельность -- всероссийские олимпиады -- дидактические материалы -- древнерусские тексты -- история языка -- комплексные задания -- лингвистические задачи -- лингвистические эксперименты -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- олимпиадные задания -- олимпиады школьников -- перевод текстов -- предметные олимпиады -- преподавание русского языка -- русский язык -- словообразовательный анализ -- углубленное изучение -- учебно-воспитательный процесс
Аннотация: Сопоставительный анализ успешности выполнения заданий учащимися разных классов. Поясняются трудности, возникшие у школьников в процессе ответов на вопросы Олимпиады.


Доп.точки доступа:
Беркутова, Галина Валерьевна; Всероссийская олимпиада школьников по русскому языку
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)