Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=лабораторные уроки<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Зайцева, В. Е.
    Лабораторный урок по теме "Свойства жизни" / В. Е. Зайцева // Биология в школе. - 2006. - № 4. - С. 31-36. - (Методика преподавания) (Опыт, педагогические находки) ) . - Библиогр.: с. 36 (3 назв.)
. - ISSN 0320-9660
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
7 класс -- 8 класс -- биология (образование) -- грибы -- групповая работа (образование) -- животные -- живые системы -- жизнедеятельность -- жизнь -- лабораторные работы -- лабораторные работы -- лабораторные уроки -- малые группы (образование) -- проявления жизнедеятельности -- работа в группах (образование) -- растения -- свойства живых систем -- свойства жизни -- уроки биологии
Аннотация: Урок по указанной в заголовке теме ориентирован на школьников 7-8 классов, изучающих свойства живых систем. Форма урока: лабораторная работа в малых группах. Описаны ход урока и необходимое оборудование.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Городецкая, Н. И. (канд. пед. наук).
    Тема "Финансы в экономике" / Н. И. Городецкая // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2008. - № 1 ; Экономика и право в школе. - 2008. - № 1. - С. 73-76. - (Вопросы методики) ) . - Библиогр.: с. 76 (2 назв.)
. - (Экономика и право в школе. - 2008. - N 1. - С. 73-76)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
лабораторные уроки -- лекции школьные -- методика преподавания экономики -- тематические уроки -- уроки тематические -- школьные лекции -- экономика (методика преподавания учебных предметов)
Аннотация: Рекомендуемые формы организации работы на первом уроке - лабораторная работа в сочетании с беседой, работа со схемой, на втором - школьная лекция с обсуждением результатов выполнения практических заданий.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)