Поисковый запрос: (<.>K=лабораторно-практические занятия<.>) |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
>1.
|
Городецкая, Н. И. (канд. пед. наук). Изучение темы "Фирма в экономике" / Н. И. Городецкая> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2005. - № 8 ; Экономика и право в школе. - 2005. - № 8. - С. 73-77. - (Журнал в журнале) ) . - (Экономика и право в школе.- 2005.- N 8.- С. 73-77)
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): закрепление знаний -- лабораторно-практические занятия -- налоги -- налоги -- практические работы -- тематические уроки -- уроки -- факторы производства -- фирмы -- формы урока -- экономика Аннотация: Автор статьи рекомендует провести уроки по теме "Фирма в экономике" в форме лабораторно-практического занятия.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Кожина, О. А. (кандидат педагогических наук). Формирование культуры здоровья школьников на уроках кулинарии: новые подходы, новые возможности / О. А. Кожина, Е. Н. Филимонова> // Школа и производство. - 2008. - № 3. - С. 14-19 : 2 табл. - (Технология) ) . - Библиогр.: с. 19 (7 назв.)
. - ISSN 0037-4024ББК 74.2 + 36.99 + 36-9 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Пищевые производства Общественное питание. Кулинария Пищевые продукты Кл.слова (ненормированные): задания -- здоровый образ жизни -- здоровье детей -- качество пищевых продуктов -- кулинария -- культура здоровья -- лабораторно-практические занятия -- организация питания -- продукты питания -- технологии -- школьники Аннотация: В процессе преподавания курса "Кулинарии" необходимо уделять больше внимания вопросам состава и качества пищевых продуктов, их влияния на обменные процессы в организме, проблемам безопасности для здоровья современных продуктов питания.
Доп.точки доступа: Филимонова, Е. Н. (учитель технологии) Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Винник, Михаил Анатольевич (кандидат педагогических наук). Системный подход к разработке и проведению практикума по естествознанию в вузе / М. А. Винник> // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2010. - № 4. - С. 44-53. - (eng) (Опыт практической педагогики) ) . - Библиогр.: с. 52-53 (12 назв. ) . - Рез. англ.
. - ISSN 2073-2635ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- естествознание -- лабораторно-практические занятия -- педагогические системы -- практикумы -- профессиональное образование -- самостоятельная работа студентов Аннотация: Показаны преимущества системного подхода при решении образовательных и развивающих задач. Представлены примеры его применения в организации учебного процесса. Представлена методическая система проведения практикума по естествознанию. Раскрыто интегративное свойство отдельного занятия практикума.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Шеметова, Анастасия Дмитриевна (кандидат педагогических наук). О содержании лекционных и практических занятий при обучении программированию в вузе / А. Д. Шеметова> // Информатика и образование. - 2011. - № 8. - С. 58-62. - (Педагогический опыт) ) . - Библиогр.: с. 62 (4 назв. ) . - ил.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): вузы -- контроль знаний -- лабораторно-практические занятия -- лекции -- лекционные занятия -- объектно-ориентированный подход -- практические занятия -- преподавание информатики -- программирование -- студенты -- языки программирования Аннотация: В статье рассматриваются принципы объектно-ориентированного подхода к организации лекционных и лабораторно-практических занятий.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Целуйко, Т. Б. Определение уровня сахара в капиллярной крови / Т. Б. Целуйко> // Биология - Первое сентября. - 2017. - № 1/2. - С. 46-47 : ил. - (Методическая копилка) (Практикум) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 8 класс -- биология -- лабораторно-практические занятия -- лабораторные практикумы -- лабораторные работы -- методика преподавания биологии -- практические занятия -- преподавание биологии в школе -- уровень глюкозы в крови -- уровень сахара в крови -- уроки биологии Аннотация: Материал для проведения лабораторно-практического занятия по биологии в 8 классе посвящен определению уровня сахара в крови.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Стрелова, Ольга Юрьевна. Программа дополнительного профессионального образования (повышения квалификации). Современный урок истории: от замысла до результатов (модуль 48 ч) = The program additional professional education (training) modern History lesson: from concept to results (module - 48 h) / О. Ю. Стрелова, Е. Е. Вяземский> // Преподавание истории в школе. - 2017. - № 4. - С. 56-66 : табл. - (Методика) ) . - Прил.
. - ISSN 0132-0696ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дополнительное профессиональное образование -- лабораторно-практические занятия -- общепедагогические профессиональные компетенции -- повышение квалификации -- преподавание истории -- темы занятий -- уроки истории -- учебные планы -- учебные программы -- учителя истории Аннотация: Программа адресована учителям истории, заинтересованным в повышении своей профессиональной культуры и совершенствовании педагогической деятельности, связанной с подготовкой и проведением учебных занятий по истории.
Доп.точки доступа: Вяземский, Евгений Евгеньевич Прямая ссылка Найти похожие
|
|