Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=культуроведческие компетенции<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Шумарина, Марина Робертовна (канд. филол. наук).
    "Наш дар бессмертный - речь": русские поэты о языке и речи / М. Р. Шумарина // Русский язык в школе. - 2007. - № 5. - С. 17-20. - (Из опыта) (Уроки словесности) ) . - Библиогр. в примеч.
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
культуроведческие компетенции -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- поэты -- преподавание русского языка -- русские поэты -- русский язык -- старшие классы -- сценарии уроков
Аннотация: Сценарий урока, основной развивающей целью которого является побудить старшеклассников к размышлению о роли слова в жизни человека и общества.


Доп.точки доступа:
Цветаева, М.; Бунин, И.; Ахматова, А.; Фет, А.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Жукова, Яна Владимировна.
    Культурологическая модель профессионального образования: пути реализации / Я. В. Жукова, Н. А. Туранина // Среднее профессиональное образование. - 2012. - № 12. - С. 18-19. - (Научно-методическая работа) ) . - Библиогр.: с. 19 (4 назв.)
. - ISSN 1990-679X
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
культуроведческие компетенции -- культурологические модели образования -- методы интенсивного обучения -- модели образования -- модели профессионального образования
Аннотация: Поднимается проблема реализации культурологической модели в среднем профессиональном образовании и намечаются пути ее решения. Они связаны с применением методов интенсивного обучения.


Доп.точки доступа:
Туранина, Неонила Альфредовна (доктор филологических наук; профессор)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Зорина, Оксана Александровна.
    Урок на тему "Сложноподчиненное предложение с придаточным времени" : на материале творчества С. А. Есенина / О. А. Зорина // Русский язык в школе. - 2015. - № 10. - С. 30-32 : табл. - (Методическая почта) (Такие разные уроки...) )
. - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дидактические материалы -- домашние задания -- задания -- знаки препинания -- значения -- коммуникативные компетенции -- конспекты уроков -- конструирование предложений -- культуроведческие компетенции -- лингвистические задачи -- лингвистические компетенции -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- придаточные времени -- работа с текстом -- рефлексия -- русские поэты -- синонимические отношения -- сложноподчиненные предложения -- средства связи -- структура -- технологии -- упражнения -- уроки русского языка -- языковые компетенции
Аннотация: Задания по теме "Сложноподчиненные предложения с придаточным времени" (значение, структура, знаки препинания, средства связи), а также упражнения, направленные на развитие коммуникативных компетенций школьников.


Доп.точки доступа:
Есенин, С. А. (русский поэт ; 1895-1925)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.
16+


    Рамазанов, Рамиль Кирямович (доцент).
    Формирование коммуникативной и культуроведческой компетенции учащихся полиэтнических школ посредством русских фразеологизмов / Р. К. Рамазанов // Русский язык в школе. - 2016. - № 9. - С. 7-10. - (Методика и опыт) (В полиэтническом классе) ) . - Библиогр.: с. 10
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативные компетенции -- культуроведческие компетенции -- методики обучения -- методики работы -- методические материалы -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- особенности методик -- подготовка сочинений -- полиэтнические школы -- преподавание русского языка -- примеры упражнений -- русские фразеологизмы -- словарные запасы -- сопоставления фразеологизмов -- тематика сочинений -- типы упражнений -- уроки русского языка -- формирование компетенций -- фразеологизмы -- фразеологические единицы -- фразеологические материалы -- языковые нормы
Аннотация: Проблемы формирования коммуникативной и культуроведческой компетенций на основе фразеологического материала в полиэтнической школе.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.
16+


    Токарева, Инна Юрьевна (кандидат педагогических наук).
    К вопросу об определении культурно-языковой компетенции / И. Ю. Токарева // Русский язык в школе. - 2016. - № 11. - С. 13-16. - (Методика и опыт) (Обсуждаем, спорим...) (Из опыта) ) . - Библиогр.: с. 16. - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дидактическая литература -- интерпретации -- культурно-языковые компетенции -- культурное развитие -- культуроведческие компетенции -- методические материалы -- научная литература -- нормативная литература -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- практическое применение -- преподавание русского языка -- русский язык -- уроки русского языка -- языковые личности
Аннотация: Основные подходы к определению культурно-языковой компетенции в нормативной, научной и дидактической литературе.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.
16+


    Ларионова, Людмила Геннадьевна (доктор педагогических наук).
    Методические принципы организации работы с орфографическим правилом на уроках русского языка в V-VII классах / Л. Г. Ларионова // Русский язык в школе. - 2016. - № 12. - С. 3-9. - (Методика и опыт) ) . - Библиогр.: с. 9
. - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
виды компетенций -- закономерности правописания -- звуко-буквенные написания -- коммуникативно-деятельностные подходы -- коммуникативные компетенции -- культуроведческие компетенции -- лингвистические компетенции -- методические принципы -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- орфографические действия -- орфографические правила -- правила орфографии -- преподавание русского языка -- принципы включенности -- принципы выявления -- принципы дифференциации -- принципы опоры -- принципы ориентировки -- принципы формирования компетенций -- русская орфография -- русский язык -- терминологические системы -- уроки русского языка -- языковое содержание -- языковые компетенции -- языковые материалы
Аннотация: Методические принципы, положенные в основу методики изучения орфографических правил в аспекте коммуникативно-деятельностного подхода.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)