Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=культурный продукт<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Насонова, О. В. (директор).
    Стратегия маркетинга муниципального Дома культуры / О. В. Насонова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2009. - № 4. - С. 68-78 : 3 рис., 2 табл. - (Рыночные технологии) )
. - Подстроч. примеч. - 2 прил. . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 77.04 + 65.497
Рубрики: Экономика
   Досуг

   Организация досуга

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
МВО -- дома культуры -- каналы распределения -- каналы распространения информации -- комплекс маркетинга -- культурный продукт -- маркетинг взаимоотношений -- маркетинг культуры -- методы управления -- муниципальные учреждения -- персонал -- продвижение культурного продукта -- продуктовая политика -- распространение информации -- стратегии маркетинга -- стратегии убеждения -- услуги -- учреждения культуры -- ценовая политика -- ценовые стратегии
Аннотация: Опыт работы Муниципального учреждения "Микуньский городской Дом культуры" в реализации стратегии развития.


Доп.точки доступа:
Дом культуры; Микуньский городской Дом культуры, МУ; МУ "Микуньский городской Дом культуры"
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Спутницкая, Нина.
    Самые обаятельные и привлекательные / Н. Спутницкая // Искусство кино. - 2012. - № 4. - С. 18-24. - (Репертуар) )
. - Рец. на сериал "Краткий курс счастливой жизни" / реж. Валерия Гай Германика. - Россия, 2011, премьера 2012 . - ISSN 0130-6405
УДК
ББК 85.374
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Художественно-игровое кино

Кл.слова (ненормированные):
женская психология -- культурный продукт -- рецензии -- сериалы -- ценности женщин
Аннотация: Рецензия на сериал Валерии Гай Германики "Краткий курс счастливой жизни". Автор тщательно исследует основные сюжетные мотивы, проблематику сериала, раскрывает психологию персонажей, анализирует особенности сериала как специфического культурного продукта, нацеленного на определенную аудиторию.


Доп.точки доступа:
Германика, Валерия Гай (кинорежиссер); Козлова, Анна (автор сценария)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Дымникова, А. И. (проф., д-р экон. наук).
    С чего начать маркетинг? : методика разработки Положения о миссии организации культуры / А. И. Дымникова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2007. - № 3. - С. 40-51. - (Рыночные технологии) ) . - Положение о миссии дома культуры поселка Кузьмолово. - Положение о миссии информационно-аналитического центра культуры (ИАЦК) г. Вологды
. - Прил.- Ил.: 3 рис.- Подстроч. примеч. . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 65.49
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Кузьмолово (поселок)--Вологда (город)

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
аналитические центры -- дома культуры -- информационные центры -- культурные услуги -- культурный продукт -- лифтовые речи -- маркетинг культуры -- миссия учреждений культуры -- определение миссии -- организации культуры -- позиционирование миссии -- положения -- потребительский рынок -- презентации -- рынок культурных услуг -- социальная среда -- услуги -- учреждения культуры -- фандрейзинг -- фэндрайзинг -- художественный продукт -- цели деятельности -- центры культуры
Аннотация: Отличительные особенности маркетинга в культуре. Основные маркетинговые формулировки, призванные помочь учреждению аргументировать претензию на ресурсы.


Доп.точки доступа:
Информационно-аналитический центр культуры; ИАЦК; Дом культуры
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)