Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=культурно-антропологический подход<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Филиппов, С. И.
    Современные нетрадиционные методы овладения иностранными языками в культурно-антропологической перспективе / С. И. Филиппов // Вестник Новосибирского государственного университета. Сер. Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2007. - Т. 5, вып. 1. - С. 141-150. - (Прикладная лингвистика и лингводидактика) ) . - Библиогр.: с. 150 (10 назв.)
ББК 81.1
Рубрики: Языкознание
   Прикладное языкознание

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
День факультета иностранных языков НГУ -- иностранные языки -- культурно-антропологический подход -- нетрадиционные методы обучения -- нетрадиционные формы обучения -- обучение -- овладение иностранными языками -- подходы в исследовании методов
Аннотация: В статье исследуются причины популярности и воспроизводства современных нетрадиционных форм и методов овладения иностранными языками, которые включают в себя широкий спектр явлений от овладения иностранными языками в пограничных состояниях до "языковых путешествий".

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Романов, К. В. (д-р филос. наук, проф.).
    Культурно-антропологический подход к философскому осмыслению методологических основ новой школы / К. В. Романов // Педагогика. - 2009. - № 5. - С. 27-32. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 32 (6 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
духовность -- культурная антропология -- культурно-антропологический подход -- методологическая основа -- педагогическое целеполагание -- содержание образования -- философия образования -- цели обучения
Аннотация: Рассматривается смысл нового подхода к философии образования. Уточняется предмет культурной антропологии образования. Дается анализ проблем утраты смыслообразования и поиска координат интеграции, педагогического целеполагания, содержания образования, взаимодействия образовательного учреждения и семьи.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)