Поисковый запрос: (<.>K=культура обслуживания<.>) |
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Профессионализм продавца в торговом зале. (Ч. 1)> // Кадровик. - 2005. - № 4. - С. 37-42. - (Корпоративная культура) ) . - 4 табл.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 65.240-21 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): внешний вид -- культура обслуживания -- личные качества -- покупатели -- продавцы -- профессионализм -- торговля -- этикет Аннотация: Предложен профессиональный портрет работника торгового зала. Приведены факторы, способствующие увеличению продаж, психофизиологические требования к продавцу. Перечислены функции продавца.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Протопопова, Е. Э. Своя среди своих:[О зав.справочно-библиографическим отделом ЦГБ им.Гоголя(Новокузнецк) Ольге Викторовне Быковой] / Е. Э. Протопопова> // Библиотека. - 1996. - № 10. - С. 69
ББК 78.342 + 78.5 + 78.584
Кл.слова (ненормированные): Библиографический отдел -- Библиография -- Биография -- Быкова О.В. -- Информационно-библиографический отдел -- Информационно-библиографическое обслуживание -- История библиотек -- История библиотечного дела -- Краеведение -- Кузбасс -- Культура -- Культура обслуживания -- Научно-методическая деятельность библиотек -- Новокузнецк -- Обслуживание библиотечное -- Обслуживание информационное -- Организация работы библиотеки -- Организация работы библиотеки -- Профессии -- Работа с кадрами -- Система повышения квалификации -- Сотрудники библиотеки -- Справочно-библиографическое обслуживание -- ЦГБ им.Н.В.Гоголя -- Юбилеи
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Фоминых, Н. ЦБС (Рубцовск). Работаем на престиж : культура и общество. Адрес опыта / Н. Фоминых ; ЦБС (Рубцовск) > // Библиотека. - 1997. - № 2. - С. 7-8
ББК 78.34 Рубрики: Библиотечное дело Кл.слова (ненормированные): Дизайн -- Имидж -- Интерьер библиотеки -- Исследования -- Культура обслуживания -- Опыт работы -- Организация работы библиотеки -- Экспресс-опрос Аннотация: Опыт работы библиотеки над своим имиджем
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Панова, Р. Положительный имидж:как его создать? : культура и общество / РГЮБ> // Библиотека. - 1997. - № 2. - С. 11-13
ББК 78.34 Рубрики: Библиотечное дело Кл.слова (ненормированные): Библиотечные услуги -- Досуг -- Духовное воспитание -- Имидж -- Исследования -- Культура обслуживания -- Массовая пропаганда -- Обслуживание библиотечное -- Общение -- Организация работы библиотеки -- Программы -- Психология общения -- Работа с читателями -- Реклама Аннотация: О роли библиотеки в современном обществе
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Солоненко, Л. Феминизация читательской структуры : культура и общество / Челябинский институт искусств и культуры> // Библиотека. - 1997. - № 2. - С. 14-16
ББК 78.34 Рубрики: Библиотечное дело Кл.слова (ненормированные): Дифференциация читателей -- Изучение читательских интересов -- Индивидуальная работа -- Культура обслуживания -- Новации -- Обслуживание библиотечное -- Общение -- Опыт работы -- Пропаганда литературы -- Психология общения -- Работа с читателями -- Статистика -- Чтение и читательские интересы -- Экспресс-опрос Аннотация: Дифференциация читателей библиотеки по половому признаку
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Мазняк, Н. Шляпа волшебника : три библиотеки Дании и Лузиана.Мир начинается с детства / ЦГДБ им.А.С.Пушкина> // Библиотека. - 1997. - № 2. - С. 14-16
ББК 78.34 Рубрики: Библиотечное дело Кл.слова (ненормированные): Дизайн -- Досуг -- Зарубежный опыт -- ИЗО -- Игры -- Индивидуальная работа -- Интерьер библиотеки -- Культура обслуживания -- Международные связи -- Обслуживание библиотечное -- Общение -- Опыт работы -- Организация библиотечного дела за рубежом -- Организация работы библиотеки -- Праздники -- Работа с читателями -- Реклама -- Типы библиотек Аннотация: Опыт работы зарубежных детских библиотек
Доп.точки доступа: Андреева, Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Пранулис, Ю. Графотека, медиотека и другие чудеса Штутгарта : у зарубежных коллег.Германия / ЦБС "Кунцево" Москва> // Библиотека. - 1997. - № 1. - С. 35-36
ББК 78.34 Рубрики: Библиотечное дело Кл.слова (ненормированные): Автоматизация библиотечных процессов -- Досуг -- Зарубежный опыт -- Культура обслуживания -- Медиотеки -- Новации -- Новые технологии -- Образование за рубежом -- Опыт работы -- Организация библиотечного дела за рубежом -- Работа с кадрами -- Система повышения квалификации Аннотация: Опыт работы библиотеки г.Штутгарта
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Куликова, А. Их принцип - доверительое отошение к людям : организация обслуживания - по материлам и впечатлениям,полученным в процессе учебной экскурсии / РНБ> // Библиотека. - 1997. - № 3. - С. 5-8
ББК 78.34 Рубрики: Библиотечное дело Кл.слова (ненормированные): Архитектура библиотек -- Досуг -- Зарубежный опыт -- Интернет -- Информационно-библиотечная система -- Культура обслуживания -- Международные связи -- Обслуживание библиотечное -- Обслуживание информационное -- Общение -- Опыт работы -- Организация библиотечного дела за рубежом -- Организация работы библиотеки -- Психология общения -- Работа с читателями -- Управление библиотекой -- Финансирование Аннотация: Опыт работы библиотек Финляндии
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Авраева, Ю. Как создать новый имидж : реклама / Ю. Авраева, Е. Шишмарева> // Библиотека. - 1999. - № 11. - С. 21-23
ББК 78.380.1 Рубрики: Библиотечное дело Кл.слова (ненормированные): Видеореклама -- Вывески -- Выставки -- Дизайн -- Имидж -- Культура обслуживания -- Менеджмент -- Пригласительный билет -- Программы -- Реклама
Доп.точки доступа: Шишмарева, Е. Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Панова, Р. Психолога вызывали? / Р. Панова, Ю. Овчинникова> // Библиотека. - 2000. - № 1. - С. 41-43
ББК 78.34 Рубрики: Библиотечное дело Кл.слова (ненормированные): Инновации -- Конфликты -- Культура -- Культура обслуживания -- Культура поведения -- Общение -- Работа с кадрами Аннотация: Психолог в библиотеке
Доп.точки доступа: Овчинникова, Ю. Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|