Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=культура брэнда<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Баранчеев, В. П. (д-р экон. наук, проф.).
    Управление брэндингом как составляющей инновационного развития организации / В. П. Баранчеев // Маркетинг. - 2003. - № 1. - С. 46-63 : рис. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр. (6 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
активы предприятия -- брэндинг -- имидж брэнда -- инновационная культура -- инновационнный брэндинг -- инновационное развитие -- культура брэнда -- модели поведения -- нематериальные активы -- организационная культура -- поведение потребителей -- развитие организации -- торговые марки -- управление брэндингом -- эволюция организаций
Аннотация: Развитие нематериальных активов, т.н. интеллектуального капитала, - первоочередная задача организации, повышающей свою акционерную стоимость. Рассматривается влияние брэнда на повышение стоимости продуктово-технологического актива и задачи инновационного брэндинга. Для этого описывается механизм самого брэндинга - процесса создания, поддержки и развития торговой марки.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)