Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=крупноблочные опоры<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Остапенко, А. А.
    Использование крупноблочной наглядности при концентрированном обучении раздела "Свойства веществ" / А. А. Остапенко // Школьные технологии. - 2006. - № 5. - С. 123-124. - (Педагогическая техника) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.262.22
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
вещества -- графическое изображение -- графическое сгущение -- дидактика -- конспекты -- концентрированное обучение -- крупноблочная наглядность -- крупноблочные опоры -- лекции -- логико-смысловые модели -- методы обучения -- модели -- наглядность -- обучение -- опорные конспекты -- природосообразность -- свойства веществ -- семантические сети -- системные опорные конспекты -- схемы-опоры -- технологии обучения -- урок-лекция -- учебная информация -- физика в школе
Аннотация: Представлена одна из форм введения нового материала - урок-лекция с использованием крупноблочной опоры по теме "Свойства веществ".

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Лукьянова, В. С.
    Линейно-матричные модели как дидактический инструмент сгущения знаний / В. С. Лукьянова, А. А. Остапенко, З. К. Карелина // Школьные технологии. - 2007. - № 1. - С. 125-127. - (Педагогическая техника) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.262.21 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
восприятие учебного материала -- графическое сгущение знаний -- дидактика -- дидактические многомерные инструменты -- дидактический инструмент -- знания -- крупноблочные опоры -- линейно-матричные модели -- линейные модели -- логико-смысловые модели -- математика в школе -- метод погружения -- многомерные инструменты -- модели -- обобщение -- повторение -- погружения метод -- сгущение знаний -- учебный материал
Аннотация: Представлена модель крупноблочных опор, способствующих высокому усвоению знаний и обеспечивающих целостность восприятия учебного материала.


Доп.точки доступа:
Карелина, З. К.; Остапенко, А. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)