Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=критерий меры<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
0+


   
    Педагогические парадоксы школьного воспитания / Н. Е. Щуркова [и др.] // Воспитание школьников. - 2017. - № 2. - С. 30-36. - (Классному руководителю) )
. - Окончание следует . - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
амбивалентность мира -- аналитический взгляд -- воспитание детей -- дети -- динамика воспитания -- здравый смысл -- ключевые объекты -- концепции воспитания -- критерий меры -- научно-педагогический инструментарий -- общеобразовательная школа -- парадокс -- парадоксальное разрешение -- педагоги -- педагогические парадоксы -- педагогический инструментарий -- преподаватели -- средняя школа -- учащиеся -- ученики -- учителя -- феномен парадокса -- школьники -- школьное воспитание -- эволюция парадокса
Аннотация: Парадокс как научно-педагогический инструментарий в современной школе (феномен парадокса обладает рядом исключительных свойств, способствующих легкости и эффективности работы школьного учителя).


Доп.точки доступа:
Щуркова, Н. Е.; Баранова, Е. Ф.; Попова, С. И.; Арапова, П. И.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.
0+


   
    Педагогические парадоксы школьного воспитания / Н. Е. Щуркова [и др.] // Воспитание школьников. - 2017. - № 3. - С. 28-38. - (Классному руководителю) )
. - Окончание. Начало в № 2 . - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
амбивалентность мира -- аналитический взгляд -- воспитание детей -- дети -- динамика воспитания -- здравый смысл -- ключевые объекты -- концепции воспитания -- критерий меры -- научно-педагогический инструментарий -- общеобразовательная школа -- парадокс -- парадоксальное разрешение -- педагоги -- педагогические парадоксы -- педагогический инструментарий -- преподаватели -- средняя школа -- учащиеся -- ученики -- учителя -- феномен парадокса -- школьники -- школьное воспитание -- эволюция парадокса
Аннотация: Парадокс как научно-педагогический инструментарий в современной школе (феномен парадокса обладает рядом исключительных свойств, способствующих легкости и эффективности работы школьного учителя).


Доп.точки доступа:
Щуркова, Н. Е.; Баранова, Е. Ф.; Попова, С. И.; Арапова, П. И.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)