Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=критерии оценки (образование)<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Косарева, Е. П. (зав. метод. отделом МОУДОД "ЦДТ").
    Параметры и критерии оценки дополнительных образовательных программ в УДОД (методические рекомендации в помощь методистам, руководителям образовательных учреждений, занимающихся экспертизой образовательных программ) / Е. П. Косарева, М. П. Чернышева // Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - № 12. - С. 9-14 : 1 табл. - (Заочная школа методиста) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- дополнительные образовательные программы -- критерии оценки (образование) -- методика оценки (образование) -- методические рекомендации -- образовательные программы -- опыт работы -- оценки образовательных программ -- параметры оценки (образование) -- программы образовательные -- учреждения дополнительного образования -- центры детского творчества -- экспертиза образовательных программ
Аннотация: Представлена методика оценки образовательных программ в учреждениях дополнительного образования детей, разработанная специалистами Центра детского творчества г. Нижневартовска.


Доп.точки доступа:
Чернышева, М. П. (методист МОУДОД "ЦДТ"); Центр детского творчества
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ильинская, И. П. (канд. пед. наук).
    Критерии оценки уровня сформированности эстетической культуры младшего школьника / И. П. Ильинская // Начальная школа. - 2009. - № 1. - С. 20-25. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 25 (5 назв. )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дети -- критерии оценки (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- оценивание (образование) -- оценки (образование) -- школьники -- эстетическая культура
Аннотация: С учетом анализа имеющихся в научно-педагогической литературе критериев и их показателей выделены три критерия оценки сформированности эстетической культуры младшего школьника: чувственно-эмоциональный; операционально-деятельностный или технологический; потребностно-интеллектуальный.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)