Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=косметические компании<.>)
Общее количество найденных документов : 66
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Лаудер, Аэрин.
    Аэрин Лаудер - идеальная наследница / Аэрин Лаудер ; беседовала Мария Обельченко // Караван историй. - 2007. - № 12. - С. 236-251 : Ил.: 8 фот. - (Штрих) )
. - ISSN 1560-4233
УДК
ББК 35.68
Рубрики: Химическая технология
   Душистые вещества и парфюмерно-косметические средства--Америка

Кл.слова (ненормированные):
Estee Lauder (косметика) -- косметика -- косметические компании -- косметические марки -- косметический бизнес -- косметологи
Аннотация: Интервью с Аэрин Лаудер - наследницей "королевы косметики" Эсте Лаудер.


Доп.точки доступа:
Обельченко, Мария \.\; Лаудер, А.; Лаудер, Э.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Лютанс, Серж.
    Ароматы от сердца / Серж Лютанс ; [беседовала] Лилия Москаленко // Эксперт. - 2008. - № 50. - С. 40-42. - (Международный бизнес. Рынок парфюмерии) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.305.8
Рубрики: Экономика
   Экономика микробиологической и медицинской промышленности--Франция--Япония

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- косметические компании -- критерии красоты -- парфюмерный бизнес -- парфюмеры -- творчество
Аннотация: Интервью с известным визажистом и парфюмером о его взглядах на индустрию красоты и творчество, работе в компаниях Dior и Shiseido.


Доп.точки доступа:
Москаленко, Лилия \.\; Dior, компанияShiseido, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Трубников, Андрей.
    Крейзи "Натура Сиберика" / Андрей Трубников ; [беседовала] Вера Краснова ; фото Александра Иванюка // Эксперт. - 2013. - № 12. - С. 30-36 : фотопортр., 1 граф. - (Русский бизнес. Мастер-класс) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.305.3
Рубрики: Экономика
   Экономика химической промышленности

Кл.слова (ненормированные):
гибридные косметические бренды -- двухфазные биокомплексы -- интервью -- история компаний -- конкурентные преимущества компаний -- косметические компании -- натуральная косметика -- органическая косметика -- рекламная политика компаний -- свежая косметика -- сибирские травы -- создание истории бренда -- стандарты натуральной косметики -- стандарты органической косметики -- стратегии компаний -- управление экспортом -- этнические бренды
Аннотация: Интервью с гендиректором косметической компании "Натура Сиберика" об этапах и стратегии ее развития, об особенностях выпускаемой продукции и конкурентных преимуществах. Справка об органической и натуральной косметике и существующих ее стандартах.


Доп.точки доступа:
Краснова, Вера \.\; Иванюк, Александр \.\; Трубников, Андрей (предприниматель); "Натура Сиберика", компания
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Шерер, Филип.
    Косметический эффект / Ф. Шерер ; В. Юхова ; Д. Пленкин // Итоги. - 2013. - № 29 (893). - С. 42-43 : ил. - (Общество) )
. - ISSN 1027-3964
УДК
ББК 38.937
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Парикмахерские услуги. Косметические услуги

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- косметика -- косметические компании -- косметология -- производство косметики
Аннотация: Интервью с генеральным директором косметической компании Clarins.


Доп.точки доступа:
Юхова, Виктория \.\; Пленкин, Дмитрий \.\; Шерер, Ф. (генеральный директор компании Clarins); Clarins, косметическая компания
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Картамышев, Олег.
    Философия удовольствия : [интервью] / Олег Картамышев ; записала Анна Малинова // Крестьянка. - 2015. - № 4. - С. 83 : цв. фот. - (Красота) (Мнение) )
. - ISSN 0130-2647
УДК
ББК 51.204
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Личная гигиена

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- косметика -- косметика EGOMANIA -- косметика Эгомания -- косметические компании -- косметические средства -- средства для волос -- средства для ухода за волосами -- уход за волосами
Аннотация: Олег Картамышев рассказывает о профессиональных высокоэффективных средствах по уходу за волосами марки EGOMANIA.


Доп.точки доступа:
Малинова, Анна \.\; Торговый дом Эгомания, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

6.
16+


   
    Органическая, натуральная / Е. Матанцева [и др.] // Работница. - 2015. - № 7 : цв. ил. ; ДомРаботница. - 2015. - № 7. - С. 18-19. - (Косметика) )
. - (ДомРаботница. - 2015. - № 7. - С. 18-19) . - ISSN 0131-8047. - журнал в журнале
УДК
ББК 51.204 + 53.51 + 35.68
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Личная гигиена--Россия

   Лечебное питание и диетотерапия

   Химическая технология--Россия

   Душистые вещества и парфюмерно-косметические средства

Кл.слова (ненормированные):
бьюти-блогеры -- бьюти-премии -- веб-порталы -- диетические продукты -- диетическое питание -- естественная красота -- зарубежные компании -- здоровое питание -- интернет-магазины -- интернет-порталы -- кожа -- кондитерские изделия -- косметика -- косметические компании -- косметические средства -- натуральная косметика -- органическая косметика -- органические продукты -- пресс-завтраки -- проекты -- торговые бренды -- торговые марки -- уход за кожей -- экопродукты
Аннотация: В Москве состоялся пресс-завтрак, ознаменовавший старт проекта бьюти-премии в области натуральной и органической косметики LiveOrganic Beauty Awards. Среди выступивших на мероприятии: генеральный директор Ми&Ко - Е. Матанцева, руководитель проекта Annemarie Boerlind - О. Сутырина, директор экомаркета 4fresh - А. Козлов, директор оптового направления 4fresh - Е. Кошенкова, главный редактор LiveOrganuc. ru - Т. Михайленко. Партнерами пресс-завтрака выступили компании, которые на протяжении многих лет следуют принципам здорового питания.


Доп.точки доступа:
Матанцева, Екатерина \.\; Сутырина, Ольга \.\; Козлов, Антон \.\; Кошенкова, Елена \.\; Михайленко, Татьяна \.\; Ми&Ко, косметическая компания; Annemarie Boerlind, немецкая косметическая компания; 4fresh, интернет-магазин натуральной косметики
Прямая ссылка
Найти похожие

7.
16+


   
    Для здоровья, красоты и молодости / Е. Матанцева [и др.] // Работница. - 2015. - № 11 : цв. ил. ; ДомРаботница. - 2015. - № 11. - С. 18. - (Косметика) )
. - (ДомРаботница. - 2015. - № 11. - С. 18) . - ISSN 0131-8047. - журнал в журнале
УДК
ББК 51.204 + 35.68
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Личная гигиена

   Химическая технология

   Душистые вещества и парфюмерно-косметические средства

Кл.слова (ненормированные):
Ausganica -- бренд-менеджеры -- бьюти-блогеры -- бьюти-премии -- веб-порталы -- естественная красота -- зарубежные компании -- интернет-магазины -- интернет-порталы -- кожа -- косметика -- косметические компании -- косметические средства -- натуральная косметика -- натуральные бренды -- органическая косметика -- органические продукты -- пресс-завтраки -- проекты -- торговые бренды -- торговые марки -- уход за кожей -- члены жюри -- экопродукты
Аннотация: В Москве состоялся второй пресс-завтрак проекта бьюти-премии в области натуральной и органической косметики LiveOrganic Beauty Awards. Подробно обсуждались вопросы производства и потребления натуральной косметики. Среди выступивших на мероприятии: Наталья и Антон Козловы - руководители экомаркета 4fresh, Ольга Сутырина - директор проекта Anntmarie Boerlind в России, Антонина Волгина - заведующая аптекой компании "Лекарственные средства ВАЛА-Р", Вероника Валетова - бренд-менеджер австралийского органического бренда премиум-класса Ausganica, Яна Зубцова - член жюри Премии и автор бьюти-блога BeautyInsider, Татьяна Михайленко - главный редактор портала LiveOrganic. ru.


Доп.точки доступа:
Матанцева, Е. \.\; Сутырина, О. \.\; Козлов, А. \.\; Кошенкова, Е. \.\; Михайленко, Т. \.\; Лекарственные средства ВАЛА-Р, косметическая компания; Annemarie Boerlind, немецкая косметическая компания; 4fresh, интернет-магазин натуральной косметики; LiveOrganic Beauty Awards, проект бьюти-премии в области натуральной и органической косметики
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Москаленко, Лилия.
    Урожай "Калины" / Лилия Москаленко // Эксперт. - 2005. - № 44. - С. 38-41. - (Русский бизнес. Парфюмерно-косметический рынок) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.304.25
Рубрики: Экономика
   Экономика пищевой промышленности, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- дистрибуция -- иностранные бренды -- компании -- концерны -- косметические компании -- косметические концерны -- косметический рынок -- парфюмерный рынок -- рыночная стратегия
Аннотация: Анализ факторов, которые обеспечили финансовый успех и одно из лидирующих положений концерна "Калина" на парфюмерно-косметическом рынке России (доля предприятия в различных сегментах рынка приводится в сопоставлении с отечественными и иностранными брендами) . Перспективы развития компании.


Доп.точки доступа:
"Калина", косметический концерн
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Саломеева, Анастасия.
    Жизнь как сказка / Анастасия Саломеева // БОСС. Бизнес: организация, стратегия, системы. - 2005. - № 11. - С. 100-103. - (Стиль жизни - Босс) (Попал в историю) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.304.17
Рубрики: Экономика
   Экономика химической промышленности, 20 в.; 20 в.

   История

   История Америки

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- владельцы компаний -- компании -- косметика -- косметические компании -- косметический бизнес -- парфюмерия
Аннотация: Жизнь Эсти Лаудер похожа на сказку о бедной девушке, которая благодаря своему трудолюбию, упорству и целеустремленности стала королевой. Королевой косметического бизнеса.


Доп.точки доступа:
Лаудер, Э. (владелица компании Estee Lauder Ink.); Estee Lauder Ink., косметическая компания
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Денисова, Дарья.
    Бабушка-партизан и маркетинг / Дарья Денисова ; фот. Дмитрия Лыкова // Эксперт. - 2006. - № 20. - С. 36-42. - (Неизвестный русский бизнес) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.304.25
Рубрики: Экономика
   Экономика пищевой промышленности, 2002-2006 гг.

Кл.слова (ненормированные):
low-market -- бизнес-концепции -- косметические бренды -- косметические компании -- косметический рынок -- маркетинговые стратегии -- парфюмерно-косметический рынок -- производство шампуней
Аннотация: О положении на российском рынке, конкурентных преимуществах, бизнес-концепции и стратегических интересах косметической компании "Первое решение".


Доп.точки доступа:
Трубников, А. (предприниматель); "Первое решение", косметическая компания
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)