Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=косвенная оценка<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Талыбов, Джамиль Рауфович.
    Экономическая оценка рисков в международных транспортных коридорах : методы оценки экономических рисков в международных транспортных коридорах / Талыбов Джамиль Рауфович // Российское предпринимательство. - 2010. - № 11, вып. 2. - С. 97-103. - (Транспорт) ) . - Библиогр.: с. 102 (6 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.37
Рубрики: Экономика
   Экономика транспорта

Кл.слова (ненормированные):
Кресджа модель -- железнодорожный транспорт -- интегральные показатели -- классификация экономических рисков -- косвенная оценка -- математическое ожидание -- международные транспортные коридоры -- методы оценки рисков -- модель Кресджа -- оценка рисков -- расчет вероятности ущерба -- риски -- рисковые издержки -- случайная величина -- совокупные потери -- транспортная система -- транспортные коридоры -- транспортные услуги -- условные потери -- экономические риски
Аннотация: Дан анализ методов количественной оценки экономических рисков в международных транспортных коридорах. Приведена их групповая классификация. Предложена авторская модель общих рисковых издержек в международных транспортных коридорах.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Калишенко, В.
    Педагогическая оценка и ее роль в воспитании детей дошкольного возраста / В. Калишенко // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 10. - С. 106-110. - (Профессия - педагог) ) . - Библиогр.: с. 110 (10 назв. )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
воспитание дошкольников -- дошкольники -- косвенная оценка -- опосредованная оценка -- отсутствие оценки -- оценка -- оценочные воздействия -- педагогическая оценка -- предвосхищающая оценка -- прямая оценка -- формирование личности
Аннотация: Автор указывает на значимость педагогической оценки в формировании личности дошкольника, определяет основные функции оценочных воздействий, рассматривает наиболее часто встречающиеся на практике виды оценок, а именно: прямую, предвосхищающую, косвенную, опосредованную, а также отсутствие оценки как фактор отношения к деятельности и личности субъекта.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)