Поисковый запрос: (<.>K=коррекционные упражнения<.>) |
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Перепечина, Яна. "Почините" малыша / Я. Перепечина ; консультант Е. Спирева> // Мой ребенок. - 2016. - № 7. - С. 56-58. - (Мамин класс) )
. - ISSN 1606-8734ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): коррекционные упражнения -- коррекция поведения -- нейропсихология -- психическое развитие -- психодиагностика -- психологические проблемы Аннотация: И диагностике и коррекции психического развития ребенка нейропсихологами.
Доп.точки доступа: Спирева, Елена (клинический психолог) \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Копырина, Елена Валентиновна. Коррекция нарушений опорно-двигательного аппарата на занятиях плаванием / Е. В. Копырина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 2. - С. 26-28. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- занятия плаванием -- игры -- коррекционные упражнения -- коррекция нарушений -- нарушения осанки -- обучение плаванием -- опорно-двигательный аппарат -- плавание -- физическое воспитание Аннотация: Представлены игры, которые можно использовать на занятиях по плаванию с детьми, имеющими нарушения осанки.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Смяцкая, Наталия Николаевна. Урок социально-бытовой ориентировки в 7 классе / Н. Н. Смяцкая> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 4. - С. 64-66. - (Педагогическая гостиная) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 7 класс -- конспекты уроков -- коррекционные занятия -- коррекционные упражнения -- социально-бытовая ориентировка -- уроки Аннотация: Конспект урока социально-бытовой ориентировки в 7 классе школы 8 вида.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Голубцова, Г. Психомоторная коррекция как средство реабилитации детей с задержкой психического развития : из опыта работы / Г. Голубцова [и др. ]> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 10. - С. 25-31. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 31 (11 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ЗПР -- дошкольники -- задержка психического развития -- конспекты занятий -- коррекционная педагогика -- коррекционные упражнения -- нейропсихологическая коррекция -- психическое недоразвитие -- психокоррекционные занятия -- психомоторная коррекция -- реабилитация дошкольников Аннотация: Предлагается система занятий, на которых происходит коррекция и абилитация (развитие) основных нейропсихологических факторов.
Доп.точки доступа: Грибкова, Л.; Конева, Е.; Рудометова, Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Космачева, Ирина Александровна. Особенности работы учителя-логопеда с детьми с нарушениями зрения / И. А. Космачева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 1. - С. 18-22. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) ) . - Библиогр.: с. 22
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): амблиопия -- дети -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- дошкольные учреждения -- дошкольный возраст -- игровые упражнения -- игры -- катаракта -- коррекционная педагогика -- коррекционно-логопедическая работа -- коррекционно-развивающая работа -- коррекционные упражнения -- косоглазие -- логопедические занятия -- нарушения зрения -- недостатки речевого развития -- тифлопедагогика -- учреждения 3 вида -- учреждения 4 вида Аннотация: Роль игровых моментов в коррекционно-развивающей работе с детьми с нарушениями зрения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Малиованова, Е. Развитие пространственных представлений как профилактика школьной неуспеваемости : дети старшего дошкольного возраста с нарушениями речи / Е. Малиованова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 11. - С. 67-74. - (Познавательно-речевое развитие) ) . - Библиогр.: с. 74 (2 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- коррекционная педагогика -- коррекционные упражнения -- нарушения речи -- ориентировка в пространстве -- подготовка к школе -- пространственная ориентация -- пространственные представления -- профилактика неуспеваемости -- речевые нарушения -- речь дошкольников -- старшие дошкольники -- упражнения Аннотация: Несформированность пространственных представлений в дошкольном возрасте может вызвать у детей серьезные проблемы в школе. Сформированная система пространственных представлений и понятий может быть только результатом интеграции разнообразной пространственно ориентированной практической деятельности детей старшего дошкольного возраста в сочетании с речевым обозначением пространственных отношений.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Юрченко, Ю. А. (учитель нач. классов). Коррекционные упражнения при обучении чтению / Ю. А. Юрченко> // Начальная школа. - 2009. - № 7. - С. 34-42 : рис. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети -- зрительные гностические функции -- коррекционные упражнения -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальное обучение -- обучение чтению -- опыт работы -- упражнения коррекционные -- чтение (образование) -- школьники Аннотация: О системе упражнений, направленных на развитие и коррекцию зрительных гностических функций. С помощью этих упражнений можно ликвидировать многие трудности при обучении чтению. (Из опыта работы учителя начальных классов).
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Лунева, Светлана Владимировна. Учимся... на ошибках / С. В. Лунева, С. Ю. Иванова> // Русская словесность. - 2007. - № 6. - С. 43-47 : табл. - (Русский язык) (Два предмета - один учитель) (Проблемы и размышления) ) . - Библиогр.: с. 47
. - ISSN 0868-9539ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дидактические материалы -- коррекционные упражнения -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- орфография -- преподавание русского языка -- речевые ошибки -- русский язык -- стилистика -- учащиеся -- языковые навыки Аннотация: Дидактические возможности отрицательного речевого материала в корректурных упражнениях и тестах на уроках русского языка.
Доп.точки доступа: Иванова, Светлана Юрьевна Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Ланина, Татьяна (канд. пед. наук). "Дельфины" смеются / Татьяна Ланина> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2010. - № 2. - С. 12-16 : фот., табл. - (Журнал в журнале "Психолог") )
ББК 88.8 + 74.3 Рубрики: Психология Детская психология Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): авторские программы -- артикуляционные упражнения -- глазодвигательные упражнения -- дошкольное образование -- коррекционные упражнения -- логопедические воздействия -- механическая гимнастика -- нейропсихологические воздействия -- пальчиковая гимнастика -- пассивный массаж -- программы -- психолого-педагогические технологии -- разминки -- растяжки рук -- физические упражнения Аннотация: Авторская программа логопеда Татьяны Ланиной удачно интегрирует все необходимые виды нейропсихологических и логопедических воздействий на детей.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Ланина, Татьяна (кандидат педагогических наук). Гласные и согласные звуки / Татьяна Ланина> // Здоровье детей. - 2011. - 16-31 января (№ 2). - С. 29-31. - (Логопед в школе) )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): гласные звуки -- коррекционные упражнения -- логопедические занятия -- младшие школьники -- нарушения письма -- нарушения чтения -- недоразвитие речи -- речевые патологии -- согласные звуки -- старшие дошкольники Аннотация: Изложен методический подход по проблеме профилактики и коррекции нарушений письма и чтения у детей с недоразвитием речи, который в игровой форме используется на логопедических занятиях по преодолению нарушений фонетико-фонематического освоения речи, сложностей, связанных со звуко-буквенным анализом слов, а в дальнейшем и с фонетическим разбором слов, трудностей чтения и правописания слов с гласными второго ряда, твердым и мягким знаком и пр.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|