Поисковый запрос: (<.>K=коррекционные мероприятия<.>) |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
>1.
|
Исламгулова, С. К. (канд. пед. наук). Технологизация учебного процесса общеобразовательной школы / С. К. Исламгулова> // Педагогика. - 2007. - № 7. - С. 38-42. - (Научные сообщения) )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Казахстан--Алматы Кл.слова (ненормированные): ЛС -- гимназии -- гуманитарно-лингвистический профиль -- диагностика -- инновационные образовательные технологии -- интенсификация учебного процесса -- коррекционная работа -- коррекционные мероприятия -- логическая структура темы -- образовательные технологии -- оптимизация курса -- педагогические технологии -- проектирование учебного процесса -- самостоятельная деятельность -- содержание диагностики -- технологизация учебного процесса -- технологическое проектирование (образование) -- учебный процесс -- целеполагание Аннотация: Об интенсификации учебно-воспитательного процесса гимназии N 25 г. Алматы, основанного на педагогической технологии В. М. Монахова.
Доп.точки доступа: Монахов, В. М.; Гимназия им. И. Есенберлина Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Кобзарь, Л. В. (старший преподаватель). Проблемы коррекции недостаточности ручной моторики у дошкольников со сложными нарушениями в развитии / Л. В. Кобзарь> // Дефектология. - 2011. - № 1. - С. 35-44 : 2 табл. - (Комплексная диагностика и коррекция отклоняющегося развития) ) . - Библиогр.: с. 44 (8 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Нижний Новгород Кл.слова (ненормированные): ДЦП -- двигательные умения -- дети с умственной отсталостью -- детский церебральный паралич -- дошкольники -- игровые упражнения -- коррекционные мероприятия -- недоразвитие ручной моторики -- психомоторное развитие -- хватательные действия Аннотация: Статья посвящена проблемам дмагностики нарушенных функций у детей со сложными нарушениями развития. Представлен анализ особенностей развития ручной моторики, некоторых сторон умственных операций и эмоциональных реакций у детей с детским церебральным параличом и умственной отсталостью. Результаты исследования определяют направления коррекционно-педагогической помощи детям.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Репринцева, Е. А. Проблемы и перспективы интеграции детей с ОВЗ в образовательное пространство современной школы / Е. А. Репринцева> // Дефектология. - 2012. - № 6. - С. 8-16. - (Специальная психология: исследования и практика) ) . - Библиогр.: с. 16 (3 назв.)
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- интеграция детей с ОВЗ -- коррекционная работа -- коррекционные мероприятия -- образовательное пространство -- образовательное пространство школы -- социальная адаптация -- стандартизация образования -- тьюторы Аннотация: Феномен «интеграция детей с ОВЗ» рассмотрен сквозь призму стандартизации школьного образования. На основе анализа первых шагов интеграции детей с ОВЗ в массовую школу показаны противоречия и риски, сопровождающие этот процесс, и возможные пути их преодоления.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Волкова, Татьяна (кандидат педагогических наук). Лекотека / Татьяна Волкова, Анна Червова> // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2013. - № 1. - С. 35 : фот.
ББК 74.1 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети с ограниченными возможностями -- дефектология -- дошкольники -- индивидуальные программы -- коррекционные мероприятия -- лекотеки -- медико-социальная помощь -- психолого-педагогическая помощь -- сопровождение семей -- социальная поддержка -- специальные игры Аннотация: В последние годы в системе образования России получило развитие оказание комплексной психолого-педагогической и медико-социальной помощи детям с особыми нуждами, включая детей с ограниченными возможностями здоровья. Одним из направлений такой деятельности стала лекотека.
Доп.точки доступа: Червова, Анна (руководитель семейного детского сада) Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Крысова, Юлия. Мой портрет в лучах солнца / Юлия Крысова> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2013. - № 4. - С. 12-15. - (Журнал в журнале "Психолог") )
ББК 74.1 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): адаптация -- готовность дошкольника -- детские сады -- диагностика -- дошкольники -- коррекционные мероприятия -- образовательные учреждения -- педагоги -- психологическая готовность -- родители -- семья Аннотация: Представлена разработка системы психолого-педагогического сопровождения семьи и ребенка в период адаптации к детскому саду.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Алексеенко, И. (педагог-психолог). Нейропсихологические знания в практике школьного психолога : работа с ранним рефлексивным опытом / И. Алексеенко> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2016. - № 11/12. - С. 44-46 : 1 ил., 1табл. - (Конкурс) )
ББК 88.4 Рубрики: Психология Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): коррекционные мероприятия -- коррекция -- нейропсихологические знания -- нейропсихология -- психоэмоциональные проблемы -- раннее развитие детей -- рефлексы -- рефлекторный опыт -- физиологические проблемы Аннотация: Рассматриваются возможные проблемы и трудности на физиологическом и психоэмоциональном уровнях развития ребенка из-за несвоевременной активизации рефлексов; показаны методы коррекционной работы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|