Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=коррекционно-развивающий процесс<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Соболь, Я. В.
    Специальный (коррекционный) детский дом "Ручеек" для детей с отклонениями в развитии / Я. В. Соболь // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 6. - С. 50-57. - (Педагогическая гостиная) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские дома -- коррекционно-развивающий процесс -- коррекционные детские дома -- образовательно-воспитательный процесс -- оздоровительные программы -- отклонения в развитии -- психолого-педагогический процесс -- специальные дошкольные учреждения -- трудности развития
Аннотация: Пути преодоления у детей трудностей развития в условиях коррекционного детского дома.


Доп.точки доступа:
"Ручеек", детский дом
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Капустина, Т. Н.
    Использование тетради для занятий родителей с дошкольниками / Т. Н. Капустина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 6. - С. 73-77. - (Ребенок в семье) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Ил.- Подстроч. примеч. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- ЗПР -- группы компенсирующего типа -- дошкольники -- дошкольный возраст -- задержка психического развития -- интегрированные задания -- коррекционно-развивающий процесс -- нарушения в развитии -- родители -- старший дошкольный возраст -- тетради -- учебные пособия
Аннотация: С целью включения родителей старших дошкольников с ЗПР в коррекционно-развивающий процесс разработана специальная тетрадь для занятий родителей с ребенком.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Влайкова, К. В. (педагог-психолог).
    Включение родителей в коррекционно-развивающий процесс как одна из форм работы по повышению родительской компетентности / К. В. Влайкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 4. - С. 55-57. - (Медико-педагогическая и социально-психологическая служба) ) . - Библиогр.: с. 57
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.1 + 74.205
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

   Связь школы с семьей и общественностью

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- консультации -- коррекционно-развивающий процесс -- познавательные нарушения -- программы психологической коррекции -- родители -- родительская компетентность -- специальная педагогика -- тренинги -- эмоциональные нарушения
Аннотация: О программе психологической коррекции познавательных и эмоциональных нарушений у дошкольников "Рост`ОК", основной особенностью которой стало не только присутствие родителей на занятиях, но и активное участие в них.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Рязанова, Е.
    Семья как источник развития личности глухого дошкольника / Е. Рязанова // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 8. - С. 95-100. - (Особые дети) ) . - Библиогр.: с. 100 (4 назв. )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 74.3 + 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие семьи и ДОУ -- глухие дошкольники -- дневник родителей -- дошкольники -- коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающий процесс -- личность дошкольника -- работа с родителями -- работа с семьей -- развитие личности -- сурдопедагогика
Аннотация: В статье описываются проблемы, характерные для семей, в которых воспитываются глухие дети, в организации активных развивающих, образовательных и воспитательных стратегий. Предлагается возможный способ взаимодействия педагогов с семьей глухого ребенка, которым является "Дневник родителей", способствующий развитию активности членов семьи в реализации задач коррекционно-развивающего процесса.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Афонина, Н. (учитель-дефектолог).
    "Дары осени" : для детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития / Н. Афонина ; МБДОУ- детский сад компенсирующего вида № 57 (Тула) // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 9. - С. 89-95. - Библиогр.: с. 95 (назв.)
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Тула

Кл.слова (ненормированные):
дидактические игры -- задержка психического развития -- интегрированные занятия -- конспекты занятий -- коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающие занятия -- коррекционно-развивающий процесс -- коррекционные занятия -- образовательная деятельность -- познавательное развитие -- старшие дошкольники
Аннотация: Автор знакомит с конспектом интегрированного коррекционно-развивающего занятия для детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития.


Доп.точки доступа:
МБДОУ- детский сад компенсирующего вида № 57 (Тула)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Сидоренко, Т. (учитель-дефектолог).
    Формирование пространственно-временных представлений : дети с задержкой психического развития / Т. Сидоренко ; детский сад № 1551 (Москва) // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 1. - С. 63-68. - (Коррекционная работа) ) . - Библиогр.: с. 68 (14 назв.)
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дефектологи -- задержка психического развития -- коррекционная работа -- коррекционно-развивающие занятия -- коррекционно-развивающий процесс -- представление о времени -- пространственная ориентация -- пространственное представление -- сценарии занятий
Аннотация: О важности проблемы освоения пространства и времени у детей с задержкой психического развития пространственно-временных представлений.


Доп.точки доступа:
детский сад № 1551 (Москва)
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Лонская, Д. (аспирантка).
    Пути формирования предпосылок изобразительной деятельности у детей с замедленным темпом психического развития = Ways of formation of preconditions graphic activity in children with delayed mental development pace / Д. Лонская // Дошкольное воспитание. - 2015. - № 2. - С. 110-117. - (Научный поиск) ) . - Библиогр.: с. 116-117 (20 назв.)
. - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста на английском языке нет. . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
графомоторные навыки -- диагностика особенностей развития -- дошкольное воспитание -- задержка психического развития -- изобразительная деятельность -- исследования дошкольников -- коррекционно-развивающая работа -- коррекционно-развивающий процесс -- образовательные программы -- ориентировка в пространстве -- пространственное представление -- психическое развитие дошкольников
Аннотация: Использование изобразительной деятельности как средства коррекции позволяет, с одной стороны, сформировать психологическую базу, необходимую для ее развития, а с другой - совершенствовать саму изобразительную деятельность. Результаты исследования свидетельствуют о том, что формирование изобразительной деятельности у дошкольников с ЗПР станет эффективным только в результате целенаправленной коррекционно-развивающей работы, включающей развитие не только графических навыков и продуктивного воображения, но и психологического базиса изобразительной деятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)