Поисковый запрос: (<.>K=коррекционно-педагогическая работа<.>) |
Общее количество найденных документов : 37
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Бутко, Галина. Рука помощи / Галина Бутко, Елена Хохлова> // Здоровье детей. - 2010. - 1-15 ноября (№ 21). - С. 33-37 : фот. - (Коррекционная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 37 (12 назв.). - Примерная программа формирования познавательной деятельности детей с синдромом Дауна . - Прил.
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): Дауна синдром -- дети с синдромом Дауна -- дети-инвалиды -- коррекционно-педагогическая работа -- лекотеки -- познавательная деятельность -- синдром Дауна Аннотация: Психолого-педагогическое сопровождение детей с синдромом Дауна и их семей в условиях лекотеки.
Доп.точки доступа: Хохлова, Елена Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Гусейнова, А. А. Основные направления коррекционно-педагогической работы с дошкольниками с тяжелыми двигательными нарушениями / А. А. Гусейнова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 2. - С. 27-30. - (Воспитание и обучение детей дошкольного возраста) ) . - Библиогр.: с. 30
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ДЦП -- двигательные навыки -- дети -- детский церебральный паралич -- дошкольники -- дошкольный возраст -- коррекционная работа -- коррекционно-педагогическая работа -- медико-педагогическая работа -- навыки самообслуживания -- речевые нарушения -- специальное образование -- тяжелые двигательные нарушения Аннотация: Формирование двигательных навыков. Формирование навыков самообслуживания. Формирование изобразительных навыков и навыков конструирования. Коррекция речевых нарушений. Развитие пространственно-временных представлений у дошкольников с тяжелыми двигательными нарушениями.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Минаева, Н. Г. Развитие навыков ориентировки у дошкольников с косоглазием и амблиопией / Н. Г. Минаева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 6. - С. 17-21. - (Воспитание и обучение детей дошкольного возраста) ) . - Ил.: 6 рис.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): амблиопия -- дидактические игры -- дошкольники -- дошкольные учреждения -- дошкольный возраст -- коррекционная работа -- коррекционно-педагогическая работа -- коррекционно-развивающие задачи -- косоглазие -- навыки ориентировки -- нарушения зрения -- ориентировка на плоскости -- плоскостное конструирование -- плоскостной конструктор -- специальная педагогика -- упражнения Аннотация: Для формирования навыков ориентировки на ограниченной плоскости для детей с косоглазием и амблиопией эффективно так называмое плоскостное конструирование - создание различных плоскостных объектов из деталей специально разработанного плоскостного конструктора.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Чернова, Е. П. Психологическая помощь дошкольникам с нарушениями речи / Е. П. Чернова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 2. - С. 51-55. - (Медико-педагогическая и социально-психологическая служба) ) . - Библиогр.: с. 55 (5 назв. )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология--Йошкар-Ола Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- коррекционная работа -- коррекционно-педагогическая работа -- коррекция речи -- нарушения речи -- психокоррекционная работа -- психологическая диагностика -- психологическая помощь -- речевые нарушения -- специальные дошкольные учреждения Аннотация: Специальная психологическая помощь детям с речевыми нарушениями.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Сорока, Е. Н. Формирование графических навыков у детей с тяжелой умственной отсталостью / Е. Н. Сорока> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 6. - С. 41-49. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): графические навыки -- зрительно-двигательная координация -- координация движений -- коррекционная работа -- коррекционно-педагогическая работа -- коррекция мелкой моторики -- мелкая моторика -- пространственная ориентация -- тактильная чувствительность -- тактильное восприятие -- тяжелая умственная отсталость -- формирование графических умений -- школьники Аннотация: Коррекционно-педагогическая работа по формированию графических умений и навыков у школьников с тяжелой умственной отсталостью.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Сорока, Екатерина Николаевна. Формирование графических навыков у детей с тяжелой умственной отсталостью / Е. Н. Сорока> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 1. - С. 46-49. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) ) . - Ил.: 5 табл.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): графические навыки -- зрительно-двигательная координация -- исследования -- координация движения -- коррекционная работа -- коррекционно-педагогическая работа -- мелкая моторика рук -- пространственная ориентировка -- статистические данные -- тактильное восприятие -- тяжелая умственная отсталость -- формирование графических навыков -- школьники -- эксперименты Аннотация: Анализ результатов контрольного эксперимента с учащимися с тяжелой умственной отсталостью по формированию графических навыков в результате их обучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Карьенов, Владимир Александрович (канд. пед. наук). Развитие региональной системы специального (коррекционного) образования / В. А. Карьенов [и др. ]> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 3. - С. 3-10. - (Обсуждаем проблему) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Вологодская область Кл.слова (ненормированные): дети -- инновационные учреждения -- инновационный опыт -- коррекционно-педагогическая работа -- коррекционное образование -- коррекционные классы -- коррекционные образовательные учреждения -- нарушения развития -- нормативные документы -- ограниченные возможности -- подготовка кадров -- региональная система -- региональное управление -- специальное образование -- управление специальным образованием Аннотация: Особенности регионального управления специальным (коррекционным) образованием в Вологодской области.
Доп.точки доступа: Карпова, Татьяна Михайловна; Коновалова, Александра Павловна (канд. пед. наук); Копытова, Светлана Владимировна Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Серодеева, Р. Ш. Коррекционная направленность предметного преподавания с учетом нарушения зрения обучающихся / Р. Ш. Серодеева, Б. К. Тупоногов> // Дефектология. - 2004. - № 6. - С. 22-27. - (Обучение и воспитание школьников) ) . - Библиогр.: с. 27 (4 назв. )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): аномалии развития -- аномальные дети -- дети -- коррекционная педагогика -- коррекционно-педагогическая работа -- методические рекомендации -- предметное преподавание -- психическое развитие -- уроки природоведения -- школы III вида -- школы IV вида -- школьники Аннотация: Рассматривается проблема коррекционной направленности предметного преподавания в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях III и IV видов. На примере конкретного урока по природоведению даются этапность и последовательность осуществления коррекционно-педагогической работы. Излагаеются рекомендации для студентов и практических педагогов.
Доп.точки доступа: Тупоногов, Б. К. Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Браткова, М. В. Использование коррекционно-педагогических технологий в комплексной реабилитации детей и подростков, перенесших черепно-мозговую травму / М. В. Браткова, А. В. Закрепина> // Дефектология. - 2006. - № 6. - С. 74-78. - (Из опыта работы) ) . - Библиогр.: с. 78 (4 назв.)
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): вегетативное состояние -- дети -- коррекционная педагогика -- коррекционно-педагогическая работа -- подростки -- последствия травм -- специальная педагогика -- специальное образование -- черепно-мозговые травмы Аннотация: Проанализирован опыт коррекционно-педагогической работы с подростками, перенесшими черепно-мозговую травму и на протяжении длительного времени находившимися в статусе вегетативного состояния.
Доп.точки доступа: Закрепина, А. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Подколзина, Е. Н. Развитие зрительного восприятия у дошкольников с нарушениями зрения / Е. Н. Подколзина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 3. - С. 35-39. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) ) . - Библиогр.: с. 39
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): визуальное обследование -- дошкольники -- дошкольный возраст -- зрительное восприятие -- зрительное обследование предметов -- коррекционная педагогика -- коррекционно-педагогическая работа -- коррекционные занятия -- нарушения зрения -- патология зрения -- тифлопедагогика Аннотация: Формирование алгоритма действий у детей с нарушением зрения, обучение их приемам визуального обследования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|