Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=коррекционное воздействие<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Туманова, Т. В.
    К проблеме развития процессов словообразования у младших школьников с общим недоразвитием речи / Т. В. Туманова // Дефектология. - 2004. - № 5. - С. 34-41. - (Обучение и воспитание школьников) ) . - Библиогр.: с. 41 (14 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- дефектология -- коррекционное воздействие -- лексическая система языка -- логопедическая поддержка -- логопедическое воздействие -- навыки словообразования -- обучение грамоте -- общее недоразвитие речи -- процессы словообразования -- речевые дефекты -- речевые расстройства -- словообразовательная система -- словообразовательные морфемы -- словообразовательные навыки -- словообразовательные операции -- специальные школы
Аннотация: Автором устанавливается зависимость между типом орфографических ошибок и уровнем словообразовательной компетенции младших школьников с общим недоразвитием речи. Предложено содержание специальных дополнительных разделов логопедической работы по формированию словообразовательных операций у школьников.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Голод, В. И.
    Особенности переработки зрительной информации у детей младшего школьного возраста / В. И. Голод; предисл. А. Х. Алле, Г. В. Чиркина // Дефектология. - 2004. - № 5. - С. 66-73. - (Наследие) ) . - Библиогр.: с. 65 (15 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- дефекты развития -- диагностические методики -- дошкольная педагогика -- зрительная память -- коррекционное воздействие -- общее недоразвитие речи -- познавательное развитие -- психология -- речевые дефекты -- слухо-речевая память -- феномен квазиреминесценций
Аннотация: О проблеме особенностей познавательного развития детей с нарушениями речевого развития. Рассматривается нарушение речевого развития как одно из проявлений дефекта познавательного развития в более широком контексте. Приведены методики исследования.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Красильникова, О. А.
    Младшие слабослышащие школьники как читатели / О. А. Красильникова // Дефектология. - 2005. - № 2. - С. 9-18. - (Обучение и воспитание школьников) ) . - Библиогр.: с. 18 (14 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Психология

   Отраслевая психология

   Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- дошкольники -- коррекционная педагогика -- коррекционное воздействие -- литературное чтение -- начальная школа -- объем чтения -- продуктивное чтение -- слабослышащие дети -- специализированные учреждения -- сурдопедагогика -- уроки чтения -- чтение
Аннотация: Раскрываются проблемы обучения слабослышащих школьников, показываются их читательские предпочтения и уровни понимания художественного текста. Определены цель и основные задачи литературного образования учащихся в системе начального обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Миронова, Э. В.
    Развитие речевого слуха у говорящих детей после кохлеарной имплантации / Э. В. Миронова, А. И. Сатаева, И. Д. Фроленкова // Дефектология. - 2005. - № 1. - С. 57-64. - (Советы и консультации) )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
восстановление речевого слуха -- врожденная глухота -- дефектологи -- коррекционное воздействие -- кохлеарная имплантация -- постоперационная реабилитация -- программирование речевого процесса -- реабилитационные занятия -- речевой слух -- сурдопедагогика -- формирование речевого слуха
Аннотация: Дети, перенесшие операцию кохлеарной имплантации, нуждаются в специальной работе по развитию речевого слуха. В статье предлагаются направления коррекционно-педагогической работы с оглохшими детьми, владеющими речью на уровне слышащих сверстников, а также детьми с врожденной глухотой, у которых имеется фразовая речь.


Доп.точки доступа:
Сатаева, А. И.; Фроленкова, И. Д.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Гордеева, Т. В.
    Роль близкого взослого в становлении образа "Я" у ребенка с задержкой психического развития / Т. В. Гордеева, Г. А. Мишина // Дефектология. - 2005. - № 1. - С. 47-51. - (Специальная психология: исследования и практика) ) . - Библиогр.: с. 51 (4 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Психология

   Отраслевая психология

   Образование. Педагогика

   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- базовые эмоции -- взаимодействие -- дети -- дошкольники -- задержка психического развития -- коррекционное воздействие -- невротические реакции -- окружающий мир -- повышенная тревожность -- психические функции -- психокоррекция -- психолог -- самооценка -- самопознание -- семья -- страхи -- ученый -- формы эмоционального взаимодействия -- фотографические эмоции -- члены семьи -- эмоциональная близость
Аннотация: Проанализированы основные составляющие образа "Я" и влияние родителей на их формирование у ребенка. На этой основе у детей с задержкой психического развития изучались понимание эмоционального состояния и отношения к ним со стороны близких взрослых. Результаты позволили глубже понять особенности поведения детей и взаимодействия членов семей.


Доп.точки доступа:
Мишина, Г. А.; Выготский, Л. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


   
    На вопросы родителей отвечают сотрудники ИКП РАО // Дефектология. - 2005. - № 1. - С. 65-66. - (Советы и консультации) )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Психология

   Отраслевая психология

   Образование. Педагогика

   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
детские учреждения -- дефектологи -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- коррекционная педагогика -- коррекционное воздействие -- медицинское консультирование -- педагоги-дефектологи -- педагогическое консультирование -- проблемные дети -- психокоррекционное воздействие -- психологи -- семейное воспитание
Аннотация: В лаборатории дошкольного воспитания детей с проблемами в развитии ИКП РАО под руководством профессора Е. А. Стребелевой регулярно проводится медикопсихолого-педагогическое консультирование детей. Приводятся ответы на некоторые наиболее частые вопросы.


Доп.точки доступа:
Институт коррекционной педагогики
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Самарина, Л. В.
    Служба раннего вмешательства: новая форма оказания помощи и поддержки детям раннего возраста и их семьям / Л. В. Самарина // Дефектология. - 2005. - № 1. - С. 21-24. - (Раняя помощь) ) . - новая форма оказания помощи и поддержки детям раннего возраста и их семьям
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
Служба раннего вмешательства -- генетические патологии -- глубоко недоношенные дети -- дефектологи -- коррекционное воздействие -- личностно ориентированный подход -- логопеды -- междисциплинарный подход -- патология новорожденных -- педагогическое сопровождение -- психологи -- семейно ориентированный подход
Аннотация: Об организации деятельности Службы раннего вмешетельства г. Великого Новгорода с использованием опыта Санкт-Петербургского института раннего вмешетельства и зарубежных методик. В основу работы положены личностно ориентированный, семейно ориентированный, междисциплинарный и мультидисциплинарный принципы.


Доп.точки доступа:
НОУПК "Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства"; МОУ "Центр психолого-медико-социального сопровождления"
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Рау, Наталия Александровна (сурдопедагог).
    О раннем обучении детей с нарушениями слуха: из наследия семьи Рау / Н. А. Рау, Е. Ф. Рау // Дефектология. - 2005. - № 3. - С. 3-12. - (Наследие) ) . - Из наследия семьи Рау
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика, 19 в. кон

   Психология

   Дошкольная педагогика

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
глухие дети -- глухонемые дети -- детские сады -- дошкольники -- коррекционное воздействие -- нарушения слуха -- ранее обучение -- слабослышащие дети -- специализированные учреждения -- сурдопедагогика -- ясли
Аннотация: Фрагменты из работ выдающихся сурдопедагогов - Н. А. Рау и Е. Ф. Рау. Они являются зачинателями не только дошкольного, но и раннего (с первых месяцев жизни) воспитания и обучения детей с нарушенным слухом. Их усилиями в 1900 году был открыт первый в Москве и первый в Европе детский сад для глухих детей. Позже, в 1930 г. Е. Ф. Рау была организована первая опытная стационарная группа глухих детей от 2-3 месяцев до 2-х лет. Удачно проведенная экспериментальная работа позволила открыть первые ясли, в которых обучение начиналось с 1, 5 лет, а также осуществлялось консультирование неслышащих младенцев с трехмесячного возраста. Н. А. Рау и Е. Ф. Рау были разработаны первые в России методические рекомендации по обучению детей с нарушенным слухом раннего и дошкольного возраста.


Доп.точки доступа:
Рау, Елена Федоровна (сурдопедагог)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)