Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=коррекционная предметная среда<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Мамаева, Ю.
    Современная коррекционная предметно-пространственная среда : организация и развитие / Ю. Мамаева, Е. Гаркунова // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 4. - С. 78-80 : ил. - (Предметно-развивающая среда) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- коррекционная предметная среда -- коррекция речи -- предметная среда ДОУ -- предметно-пространственная среда -- развитие речи -- речевое развитие -- речевые нарушения -- речь дошкольников
Аннотация: Педагоги - авторы статьи делятся опытом моделирования предметно-развивающей среды для коррекции речевых недостатков, обогащения и совершенствования речи дошкольников.


Доп.точки доступа:
Гаркунова, Е.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Букарева, О.
    Географическая площадка Здравствуй, солнышко! / О. Букарева // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 1. - С. 74-76. - (Предметно-развивающая среда) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
географические площадки -- географические представления -- дошкольники -- коррекционная педагогика -- коррекционная предметная среда -- любовь к природе -- нарушения развития -- предметно-развивающая среда -- природоведение -- реабилитация дошкольников -- экологические площадки -- экологическое воспитание
Аннотация: В статье рассказывается об опыте МДОУ - детского сада компенсирующего вида г. Белгорода создания на территории дошкольного учреждения экологической площадки, которая позволяет через любовь к природе проводить реабилитацию воспитанников с нарушениями в речевом, физическом и психическом развитии.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Ремезова, Л.
    Дошкольники с нарушением зрения : реализация модели коррекционной направленности конструктивной деятельности в условиях специально созданного кабинета конструирования / Л. Ремезова // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 11. - С. 99-107. - (Научный поиск) ) . - Библиогр.: с.106-107 (14 назв.)
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- конструирование -- конструктивная деятельность -- коррекционная предметная среда -- коррекционно-развивающая работа -- модели дошкольного образования -- модульный подход -- нарушение зрения -- образовательные модули -- проектная деятельность -- социальная адаптация
Аннотация: Статья посвящена проблемам развития конструктивной деятельности дошкольников с нарушением зрения. Представлена модель кабинета конструирования как эффективного средства решения задач реабилитации дошкольников с нарушением зрения и их социальной адаптации.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Вахнина, Н. (педагог-психолог).
    История о сказочном дереве / Н. Вахнина, Н. Мисенко ; ГБОУ- центр развития ребенка - детский смад № 2413 (Москва), ГБОУ- центр развития ребенка - детский смад № 2413 (Москва) // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 12. - С. 87-97 : фото. - (Предметно-развивающая среда) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дидактические игры -- игровые задания -- игровые занятия -- интегрированная предметная среда -- коррекционная предметная среда -- коррекционно-логопедическая работа -- коррекционно-развивающие занятия -- логопедические упражнения -- моторика рук -- предметная среда -- развивающая среда -- развитие восприятия -- развитие речемыслительной деятельности
Аннотация: Авторы предлагают материал об использовании различных игр и упражнений в работе психолога и логопеда в процессе развивающей и коррекционной деятельности.


Доп.точки доступа:
Мисенко, Н. (учитель-логопед); ГБОУ- центр развития ребенка - детский смад № 2413 (Москва)ГБОУ- центр развития ребенка - детский смад № 2413 (Москва)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Гагарина, А. (учитель-дефектолог).
    Играем со строительным материалом : учим воспитанников специализированного Дома ребенка трансформировать постройки из строительного материала с целью умственного и речевого развития / А. Гагарина ; Северодвинский специализированный Дом ребенка для детей с поражением ЦНС, нарушением психики (Северодвинск) // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 2. - С. 75-78. - (Коррекционная работа) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
авторские материалы -- конструирование в детском саду -- коррекционная педагогика -- коррекционная предметная среда -- коррекционно-развивающее обучение -- коррекционно-речевая помощь -- методы обучения -- речевое развитие -- специализированные ДОУ -- умственное развитие
Аннотация: Предлагается авторский метод в обучении конструированию с целью умственного и речевого развития детей.


Доп.точки доступа:
Северодвинский специализированный Дом ребенка для детей с поражением ЦНС, нарушением психики (Северодвинск)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)