Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=корпоративный маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Хандамова, Э. Ф. (канд. фил. наук; доц.).
    Управление брендингом в корпоративном маркетинге / Э. Ф. Хандамова // Маркетинг. - 2007. - № 5. - С. 60-72. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 72 (25 назв. )
. - Ил.: рис. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- комплексные модели брендинга -- корпоративный маркетинг -- маркетинг-микс -- модели брендинга -- потребительская выгода -- удовлетворенность обменом (маркетинг) -- управление брендингом -- управление брендом
Аннотация: Эффективно управлять брендингом - значит реализовывать взаимодействие участников коммуникационного поля таким образом, чтобы на бренд работала его философия, адекватная социальным установкам потребителей продукта/услуги, а также совокупность ключевых факторов, его создающих. Корпоративный маркетинг, в рамках которого возможно реализовать принципы построения и собственно функционирование коммуникационной модели бренда, обретает статус важного звена в цепочке создания потребительской выгоды и обеспечения удовлетворенности обменом в конкурентном рыночном пространстве.


Доп.точки доступа:
Хейс, Дж.; Зозулева, А.; Нестерова, Ю.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Винслав, Юрий Болеславович.
    Маркетинг в системе управления интегрированными корпоративными структурами / Ю. Б. Винслав // Российский экономический журнал. - 2010. - № 2. - С. 58-68. - (Предпринимательство, менеджмент и маркетинг) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0130-9757
УДК
ББК 65.291 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом--Россия, 21 в. нач.

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ИКС -- интегрированные корпоративные структуры -- интегрированные корпорации -- корпоративное предпринимательство -- корпоративный маркетинг -- корпорации -- маркетинговые стратегии -- промышленные корпорации -- товаропродвижение
Аннотация: Показана специфика организации маркетинга в интегрированных корпоративных структурах, недостатки этой организации в отечественных интегрированных корпорациях и принципы ее совершенствования.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)