Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=корпоративные медиа<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Муравьева, Н. (проф.).
    Вузовские медийные ресурсы / Н. Муравьева // Высшее образование в России. - 2006. - № 7. - С. 99-102. - (Из жизни вуза) )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Москва, 21 в. нач.

   Средства массовой информации

   Журналистика

Кл.слова (ненормированные):
вузовские газеты -- вузы -- высшие учебные заведения -- газеты -- издания -- информационные ресурсы -- корпоративные издания -- корпоративные медиа -- медийные ресурсы -- сайты
Аннотация: Об информационных ресурсах вуза, о работе Школы практической журналистики в Российском государственном технологическом университете им. К. Э. Циолковского (МАТИ) .


Доп.точки доступа:
Российский государственный технологический университет им. К. Э. Циолковского (МАТИ); Школа практической журналистики
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Петрова, Виктория.
    Валяй как мы / Виктория Петрова ; [беседовала] Дарья Денисова ; фото Дмитрия Борко // Эксперт. - 2007. - № 21. - С. 42-50. - (Русский бизнес. Мастер-класс) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.240-21
Рубрики: Экономика
   Управление персоналом--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
внутренние корпоративные коммуникации -- воспроизводство кадров -- интервью -- корпоративные медиа -- лояльность персонала -- материальная мотивация персонала -- мотивация персонала -- работа на результат -- руководитель и персонал -- служба персонала -- трудосберегающие технологии -- увольнение сотрудников -- управление по целям -- эйчары -- эффективность персонала
Аннотация: Интервью с директором по персоналу компании UC RUSAL о путях повышения эффективности персонала, о профессии - эйчар и работе службы персонала, о мотивации сотрудников и др.


Доп.точки доступа:
UC RUSAL, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Алексеева, А. О.
    PR 2.0: бренды и корпорации как создатели цифрового массового медийного контента / А. О. Алексеева // Вестник Московского университета. - 2012. - № 3. - С. 34-48. - (Эволюция новых медиа: последние тенденции) ) . - Библиогр. : с. 48 (3 назв.). - Библиогр. в подстроч. ссылках
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
PR -- Интернет -- брендированные коммуникации -- бренды -- корпоративные медиа -- корпорации -- маркетинговые коммуникации -- массовый медийный контент -- медийность -- медийный контент -- паблик рилейшнз -- реклама -- социальные сети -- цифровое пространство
Аннотация: В последние годы корпорации (вместо рекламных компаний в СМИ) создают собственные цифровые каналы коммуникации с потенциальными потребителями, используя профессиональные журналистские приемы для создания медийного контента и привлекая для этого профессиональных журналистов. Таким образом они учатся создавать материалы высокого качества и освещать все более широкий круг тем, профессионализируясь и преодолевая "синдром многотиражки".

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)