Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (3)
Поисковый запрос: (<.>K=корпоративные коммуникации<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.


    Иванова, М. О.
    Способы коммуникаций персонала в торговых сетях / Иванова М. О. // Российское предпринимательство. - 2010. - № 1, вып. 1. - С. 142-147. - (Торговля) ) . - Библиогр.: с. 146 (9 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- зарубежный опыт -- коммуникации персонала -- корпоративные коммуникации -- матрица корпоративных коммуникаций -- персонал -- способы коммуникации -- торговые сети -- управление персоналом -- формы коммуникации
Аннотация: Даны основные характеристики форм и способов коммуникаций. Представлена матрица корпоративных коммуникаций, составленная на основе анализа зарубежного опыта и практических данных, полученных с помощью анкетирования сотрудников торговых сетей Санкт-Петербурга.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Коноваленко, М. Ю.
    Один руководитель - два направления / М. Ю. Коноваленко, В. А. Коноваленко // Управление персоналом. - 2005. - № 9/10. - С. 78-82. - (HR-стратегия) )
. - Илл.: 4 рисунка . - ISSN хххх-хххх
УДК
ББК 65.240-21
Рубрики: Экономика
   Право, 2005 г.

Кл.слова (ненормированные):
pr-отделы -- виды коммуникаций -- коммуникационные стратегии -- компьюторные сети -- корпоративная культура -- корпоративные издания -- корпоративные коммуникации -- отделы кадров -- программы -- руководители
Аннотация: О проблеме улучшения системы корпоративных коммуникаций.


Доп.точки доступа:
Коноваленко, В. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Сагинова, О. В. (канд. экон. наук ; проф.).
    Маркетинговое управление корпоративной репутацией коммерческого банка / О. В. Сагинова, И. И. Скоробогатова, В. И. Гафт // Маркетинг. - 2006. - № 5. - С. 52-65. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 65 (30 назв. )
. - Ил.: рис.- Список лит. на рус. и англ. яз. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
имидж организации -- коммерческие банки -- корпоративная репутация -- корпоративные коммуникации -- маркетинговое управление -- репутация организации -- система ценностей -- ценности
Аннотация: Составляющие репутации организации. Процесс формирования репутации. Репутация с точки зрения маркетинга и управление ею. Маркетинговое исследование репутационных характеристик коммерческого банка.


Доп.точки доступа:
Скоробогатова, И. И. (канд. экон. наук ; доц); Гафт, В. И. (вице-президент компании "Имидж-контакт"); Решер, Н.; Келмэн, Х.; Ядов, Я. О.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Гуров, В.
    Вести из регионов / В. Гуров // Сети и системы связи. - 2006. - № 14. - С. 14-18
. - ISSN 1605-5055
УДК
ББК 32.88
Рубрики: Радиоэлектроника
   Электрическая связь--Россия--Челябинск--Амурская область; Приморский край; Хабаровский край; Томск; Екатеринбург

Кл.слова (ненормированные):
ВОЛС -- ЦОД -- аптеки -- бизнес-процессы -- волоконно-оптические линии связи -- деятельность компаний -- информационная безопасность -- компании -- корпоративные коммуникации -- операторы связи -- пивоваренные заводы -- реинжиринг -- серверы -- системы телемеханики -- системы управления -- спутниковая связь -- суперкомпьютеры -- услуги связи -- центры обработки данных
Аннотация: В данной статье дается краткая информация о деятельности российских компаний и компаний стран СНГ.


Доп.точки доступа:
Невинномысская ГРЭС; Савеловский машиностроительный завод; Синтера, компания; Аптечная сеть 36, 6; Т-Платформы, компания; СМАРТС, компания; Альянс, компания; Норильский Никель, компания; Вена, завод; Норильск-Телеком, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Линдблад, И.
    IMS для корпоративных пользователей / Ингемар Линдблад, Джони Ниман // Сети и системы связи. - 2006. - № 10. - С. 78-84. - (Сети связи) )
. - ISSN 1605-5055
УДК
ББК 32.88
Рубрики: Радиоэлектроника
   Электрическая связь

Кл.слова (ненормированные):
IMS -- корпоративные коммуникации -- корпоративные средства связи -- передача мультимедийной информации
Аннотация: Если мы попытаемся заглянуть на три-пять лет вперед, то, скорее всего, увидим, что в области корпоративных коммуникаций сети голосовой связи будут заменены системами, поддерживающими передачу мультимедийной информации и предоставляющими широкие возможности для совместной работы пользователей. Осуществить эту эволюцию позволит IMS - архитектура, предназначенная для создания и предоставления новейших услуг, связанных с передачей мультимедийной информации.


Доп.точки доступа:
Ниман, Д.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Бельских, И. Е. (канд. экон. наук).
    Корпоративные коммуникации промышленного предприятия: в поисках эффективной национальной стратегии / И. Е. Бельских // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 5. - С. 24-31. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 31 (17 назв. )
. - рис. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Управление предприятием

Кл.слова (ненормированные):
каналы коммуникации -- коммуникации предприятия -- коммуникационная политика предприятия -- коммуникационная стратегия -- корпоративные коммуникации
Аннотация: Создание эффективной коммуникационной стратегии предприятия.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Дагаева, Е. (доц.).
    Имидж вуза и корпоративная идентичность / Е. Дагаева // Высшее образование в России. - 2008. - № 11. - С. 89-93. - (Обсуждаем проблему) ) . - Библиогр.: с. 93 (8 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- имидж вузов -- корпоративная идентичность -- корпоративные коммуникации -- корпоративный дизайн -- корпоративный имидж
Аннотация: Рассматриваются вопросы построения имиджа вуза, формирования корпоративной идентичности в системе образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Таратина, Анастасия.
    PR: от "процедур" к "технологиям и кейсам" / Анастасия Таратина // Рекламные технологии. - 2008. - № 5. - С. 12-13. - (Исследования) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интернет-коммуникации -- коммуникационные агентства -- коммуникационные проекты -- коммуникационный консалтинг -- коммуникационный рынок -- корпоративные коммуникации
Аннотация: Исследование современного российского коммуникационного рынка, важнейшие теденции, прогноз дальнейшего развития.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Каверина, Е. А. (доц.).
    Создание специальных событий как креативная технология продвижения вуза / Е. А. Каверина // Высшее образование в России. - 2009. - № 6. - С. 110-116. - (Социология образования) ) . - Библиогр.: с. 116 (6 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- коммуникационные кампании -- корпоративные коммуникации -- креативные технологии -- продвижение вузов -- символический капитал -- специальные события -- технологии продвижения вуза
Аннотация: Рассматриваются современные коммуникационные технологии продвижения вуза в условиях конкурентной среды, раскрываются цели, виды коммуникационные особенности и ресурсы специальных событий, предлагаются различные креативные концепции и идеи.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Гудкова, А. В. (аспирант кафедры редакционно-издательского дела и информатики факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    Современное состояние корпоративной прессы / А. В. Гудкова // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2009. - № 2. - С. 222-230 : табл. - (Ведется исследование) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать в целом--США--Китай--Япония; Западная Европа, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
внутрифирменные издания -- информационное пространство -- корпоративная журналистика -- корпоративная пресса -- корпоративные журналы -- корпоративные издания -- корпоративные коммуникации -- кризисы -- монографии -- печатные корпоративные издания
Аннотация: О состоянии рынка печатных корпоративных изданий в России и за рубежом.


Доп.точки доступа:
Страхов, А. (президент Ассоциации корпоративных медиа России); Рудакова, Л. (гендиректор издательства "Медиалайн"); Мурзин, Д.; American Business Media; Millward Brown, британская компания; Ассоциация издательских агентствLufthansa, авиакомпания
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-17 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)