Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=корпоративные бренды<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Иванов, Олег.
    Слепок с пассионария / Олег Иванов ; [беседовала] Вера Краснова // Эксперт. - 2009. - № 8. - С. 40-41, 44-46 : цв. фотопортр. - (Русский бизнес. Мастер-класс) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бренд-бук -- брендинговые агентства -- интервью -- корпоративные бренды -- корпоративный брендинг -- форма бренда
Аннотация: Интервью с гендиректором и партнером брендингового агентства Yourbrand о методах работы с клиентами, в т. ч. с директорами компаний, о факторах успешного построения корпоративных брендов.


Доп.точки доступа:
Краснова, Вера \.\; Yourbrand, брендинговое агентство
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Макарова, М. Е.
    Нематериальные ценности организации : взаимосвязь и соотношения нематериальных активов компании: бренд, репутация и гудвилл / Макарова М. Е. // Российское предпринимательство. - 2010. - № 3, вып. 2. - С. 34-40. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 39-40 (18 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.5 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономический потенциал организации

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- гудвилл -- деловая репутация -- корпоративные бренды -- маркетинг -- нематериальные активы -- нематериальные ценности -- нематериальный капитал -- товарные знаки -- торговые марки -- целевая аудитория -- частные бренды
Аннотация: Рассмотрены понятия "бренд", "корпоративный бренд", "репутация компании", "гудвилл", выявлены закономерности взаимосвязи и соотношения этих терминов на основе изучения теории и практики их применения специалистами.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Самойленко, Инна Викторовна.
    Брендинг для российских шин: трудности роста : анализ методов развития брендинга отечественных производителей шин / Самойленко Инна Викторовна // Российское предпринимательство. - 2011. - № 2, вып. 1. - С. 86-91. - (Шинная промышленность) ) . - Библиогр.: с. 91 (5 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.305.3 + 65.37
Рубрики: Экономика
   Экономика химической промышленности--Россия

   Экономика транспорта

Кл.слова (ненормированные):
автомобильные шины -- брендинг -- бренды -- дистрибьюторские сети -- индивидуальные бренды -- корпоративные бренды -- легковые автомобили -- марки шин -- методы развития брендинга -- продвижение корпоративного бренда -- продвижение торговых марок -- реклама шин -- торговые марки -- шинная промышленность -- шинные компании -- шинный рынок -- шины
Аннотация: На примере ОАО "Сибур - Русские шины" исследованы методы развития брендинга и проанализированы их главные недостатки: вместо продвижения корпоративного бренда осуществляется реклама шин отдельных марок, а вместо развития собственной централизованной отлаженной дистрибьюторской сети используются сторонние незаинтересованные агентства.


Доп.точки доступа:
vy; "Сибур - Русские шины", ОАООАО Сибур - Русские шины
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Меняем имя: уроки ренейминга от экспедиционной компании Armadillo // Маркетолог. - 2007. - сентябрь-октябрь (№ 9). - С. 9-10. - (Рroduct / Ребрендинг) )
. - Ил.: 1 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд-нейминг -- брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- имя бренда -- имя фирмы -- компании -- корпоративные бренды -- названия брендов -- названия брэндов -- нейминг -- ребрендинг -- ренейминг -- стратегии -- стратегии бренда -- экспедиционные компании
Аннотация: Когда один общий корпоративный бренд лучше, чем три самостоятельных? Когда вы хотите, чтобы потребители одного продукта или услуги воспользовались теми предложениями компании, которые раньше скрывались под другим именем. Впрочем, компания Armadillo нашла еще несколько причин для того, чтобы изменить свое название. Познакомьтесь.


Доп.точки доступа:
Armadillo, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Сальникова, Людмила Сергеевна.
    Кажется, это Форд сказал: "Если ты сам не беспокоишься о своей репутации, о ней побеспокоятся твои конкуренты" / Л. С. Сальникова // Управление персоналом. - 2010. - № 3 (229). - С. 74-79 : фот., ил. - (Имидж работодателя) )
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью--США, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
имидж -- интервью -- конкуренты -- корпоративные бренды -- репутационный менеджмент -- репутация -- руководители -- соискатели -- сотрудники
Аннотация: О создании репутации.


Доп.точки доступа:
Форд, Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Галятин, Михаил Юрьевич.
    Корпоративный бренд и репутация юридической фирмы / М. Ю. Галятин // Закон. - 2009. - № 12. - С. 117-120. - (Тема номера: Честь. Достоинство. Деловая репутация) )
. - ISSN 0869-4400
УДК
ББК 67.404.0
Рубрики: Право
   Общая часть гражданского права--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
брендирование -- бренды -- известность -- корпоративные бренды -- маркетинговые продукты -- репутация -- репутация юридических фирм -- фирмы -- юридические фирмы
Аннотация: Юридическая фирма, даже обладая хорошей деловой репутацией на рынке, нуждается в корпоративном бренде, который будет выделять ее среди других игроков. Статья отвечает на вопрос о том, почему важно иметь свой бренд, в чем его коммерческая ценность для рынка юридических услуг.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Макарова, Мария (аспирантка эконом. фак. МГУ им. М. В. Ломоносова).
    Кадровая политика и корпоративный бренд в страховых компаниях : взаимосвязи и взаимозависимости / Мария Макарова, Екатерина Смирнова // Кадровик. - 2010. - № 2 : ил., табл. ; Кадровый менеджмент. - 2010. - № 2. - С. 42-48. - (Проверено практикой: опыт организаций) ) . - Библиогр.: с. 48 (13 назв. ). - Библиогр. в сносках
. - (Кадровый менеджмент. - 2010. - N 2. - С. 42-48) . - ISSN 2074-0107. - журнал в журнале
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- кадровая политика -- корпоративные бренды -- расходы на персонал -- рейтинги -- страховые компании
Аннотация: Сотрудники компании являются носителями бренда, от их работы зависит удовлетворенность и доверие заинтересованных сторон. В то же время сам бренд привлекает в компанию лучших сотрудников. Более того, бренд компании способствует сокращению расходов на персонал и сдвигает вправо-вверх кривую спроса на услуги компании, что ведет к лучшим финансовым результатам.


Доп.точки доступа:
Смирнова, Екатерина (канд. эконом. наук, доц. каф. управления рисками и страхования эконом. фак. МГУ им. М. В. Ломоносова)
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Можарова, Алла Владимировна.
    Маркетинговые технологии брендинга в виртуальном пространстве / А. В. Можарова // Маркетинг. - 2012. - № 6 (127). - С. 53-65. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 64-65 (40 назв.)
. - Окончание следует . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
Extranet -- Intranet -- web-технологии -- Интернет-маркетинг -- Интернет-технологии -- Интранет -- Экстранет -- блоги -- брендинг -- бренды -- виртуальная среда -- внутрикорпоративные сети -- коммуникационный микс -- корпоративные бренды -- корпоративные сети -- корпоративный брендинг -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые технологии -- промо-сайты -- телекоммуникационные сети
Аннотация: Рассмотрены основные исторические этапы развития Интернета, предпосылки и факторы формирования маркетинговых технологий брендинга в виртуальной среде, инструментов создания корпоративного бренда в Интернет. Представлены основные характеристики Интранета (Intranet) и Экстранета (Extranet).

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Можарова, Алла Владимировна.
    Маркетинговые технологии брендинга в виртуальном пространстве / А. В. Можарова // Маркетинг. - 2013. - № 1 (128). - С. 45-57. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 56-57 (43 назв.)
. - Продолж. Начало: № 6, 2012 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
Extranet -- Intranet -- web-технологии -- Интернет-маркетинг -- Интернет-порталы -- Интернет-реклама -- Интернет-технологии -- Интранет -- Экстранет -- блоги -- брендинг -- бренды -- виртуальная среда -- внутрикорпоративные сети -- коммуникационный микс -- контекстная реклама -- корпоративные бренды -- корпоративный брендинг -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые технологии -- медийная реклама -- промо-сайты -- телекоммуникационные сети
Аннотация: Бурное развитие современных технологий и средств связи, способных формировать виртуальные среды потребителей, ставит новые задачи по организации активного присутствия в этих средах бренда. Статья посвящена скорейшему решению этих задач, т. к., по мнению автора, чем больше точек соприкосновений бренда с виртуальной средой – наличие Интернет-сайта, активностей в социальных сетях, системы электронных рассылок, контекстной и медийной рекламы, тем более устойчива вся конструкция в условиях постоянно меняющейся и воздействующей на бренд виртуальной среды.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Спиридонов, Максим.
    "Твиттнутый" бренд, или Мастер-класс по работе с Twitter / Максим Спиридонов // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 9. - С. 26-31 : 2 портр., рис. - (Мастерская) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- СМИ -- интернет-маркетинг -- корпоративные аккаунты -- корпоративные бренды -- микроблоги -- сервисы -- средства массовой информации -- твиттер-среда
Аннотация: Отмечается, что продвижение товаров и услуг в российской твиттер-среде нужно выстраивать, во-первых, исходя из специфики аудитории, во-вторых, следуя классическим законам маркетинга.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)