Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=корпоративная пресса<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.


    Лифшиц, Михаил Валерьевич.
    Три победы "Глобал Эдж" / Михаил Валерьевич Лифшиц ; беседовала Анна Кондратьева // Журналист. - 2006. - № 5. - С. 39-40. - (Масс-медиа) (Выставка "Пресса - 2007") )
. - Ил.: 1 фот. . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать--Россия

Кл.слова (ненормированные):
PR -- PR-акции -- Серебряный камертон (премия) -- выставки -- интервью -- конкурсы -- корпоративная пресса -- креатив -- креативная деятельность -- лауреаты -- пиар -- премии -- пресс-службы -- пресса
Аннотация: Группа компаний "Глобал Эдж" стала лауреатом Национальной премии "Серебряный камертон", учрежденной Оргкомитетом выставки "Пресса", в номинации "Креативная PR-акция". Еще две победы "Глобал Эдж" одержала в конкурсе "Предприниматель года". Об участии в конкурсе рассказывает президент компании Михаил Лифшиц.


Доп.точки доступа:
Глобал Эдж, группа компаний; Пресса - 2006, выставка; Предприниматель года, конкурс
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Горчева, А. Ю.
    Корпоративные издания / Горчева А. Ю. // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2008. - № 2. - С. 72-86. - (Дискуссия) ) . - Библиогр. в сносках
. - Окончание. Начало в N 1 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать в целом--Россия, 20 в.; 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
газеты -- история -- корпоративная пресса -- корпоративные издания -- многотиражки
Аннотация: История и современное состояние корпоративных изданий.


Доп.точки доступа:
Дегтяренко, Д.; Ассоциация корпоративных медиа
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Стровский, Дмитрий.
    Что еще мы умеем, кроме того, что умеем? О результатах опроса журналистов / Дмитрий Стровский // Журналист. - 2009. - № 2. - С. 19-20 : фот. - (СМИ и общество) )
УДК
ББК 65.497 + 76.01
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия

   Средства массовой информации

   Журналистика в отдельных странах

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- корпоративная пресса -- кризисы -- муниципальная пресса -- финансовые кризисы -- экономические кризисы
Аннотация: Влияние экономического кризиса на положение дел на российском информационном рынке.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Панков, Игорь.
    Ископаемая пресса : роснедра решили, что они вправе заниматься не только месторождениями, но и цензурой / Игорь Панков // Журналист. - 2008. - № 6. - С. 15. - (СМИ и общество) (Письма в "Журналист") )
. - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Отдельные газеты и журналы--Россия, 2008 г.

Кл.слова (ненормированные):
геологические газеты -- корпоративная пресса -- отраслевые газеты -- пресса и власть -- свобода прессы -- свобода слова -- судебные разбирательства -- цензура -- чиновники
Аннотация: Рассказ о непростых отношениях отраслевой газеты "Российские недра" с корпоративным руководством.


Доп.точки доступа:
Иванова, Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Харлампиева, С. С. (директор).
    Корпоративная пресса как инструмент маркетинга / С. С. Харлампиева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 3. - С. 73-76 : табл. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 76 (4 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3 + 76.02
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Средства массовой информации

   Периодическая печать в целом

Кл.слова (ненормированные):
газеты -- журналы -- корпоративная периодика -- корпоративная пресса -- корпоративные издания -- периодика -- пресса
Аннотация: В статье рассмотрены основные проблемы создания, управления и аудита корпоративного издания точки зрения маркетолога и доказана эффективность его использования как средства рекламы.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Бабкин, А. Ю. (соискатель кафедры периодической печати МГУ имени М. В. Ломоносова, главный редактор "Московский связист" УФПС г. Москвы - филиал ФГУП "Почта России").
    Корпоративные издания в России в условиях мирового финансового кризиса: современное состояние и перспективы развития / А. Ю. Бабкин // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2009. - № 2. - С. 217-221. - (Ведется исследование) ) . - Библиогр. в примеч. - Библиогр.: с. 221
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Отдельные газеты и журналы--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- инновации -- информационное пространство -- корпоративная журналистика -- корпоративная пресса -- корпоративные журналы -- корпоративные издания -- кризисы -- мировые финансовые кризисы -- финансовые кризисы
Аннотация: О влиянии современного экономического кризиса на корпоративную журналистику.


Доп.точки доступа:
Филенков, П. (коммерческий директор); Кузьмин, Б. (президент Межрегиональной ассоциации полиграфистов); Мурзин, Д. А.; Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям; ИД "Коммерсант"; "Коммерсант" ИДОтраслевые стандарты делового взаимодействия участников рынка печатных СМИ: активное преодоление кризиса, круглый стол
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Гудкова, А. В. (аспирант кафедры редакционно-издательского дела и информатики факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    Современное состояние корпоративной прессы / А. В. Гудкова // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2009. - № 2. - С. 222-230 : табл. - (Ведется исследование) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать в целом--США--Китай--Япония; Западная Европа, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
внутрифирменные издания -- информационное пространство -- корпоративная журналистика -- корпоративная пресса -- корпоративные журналы -- корпоративные издания -- корпоративные коммуникации -- кризисы -- монографии -- печатные корпоративные издания
Аннотация: О состоянии рынка печатных корпоративных изданий в России и за рубежом.


Доп.точки доступа:
Страхов, А. (президент Ассоциации корпоративных медиа России); Рудакова, Л. (гендиректор издательства "Медиалайн"); Мурзин, Д.; American Business Media; Millward Brown, британская компания; Ассоциация издательских агентствLufthansa, авиакомпания
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Хамидов, И. И.
    Рыночная экономика как стимул развития корпоративной прессы в Республике Таджикистан / И. И. Хамидов // Вестник Московского университета. - 2011. - № 4. - С. 155-165. - (Ведется исследование) ) . - Библиогр.: с. 165 (2 назв. )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом--Таджикистан

Кл.слова (ненормированные):
аутсорсинг -- коммерческая реклама -- корпоративная журналистика -- корпоративная пресса -- рыночная экономика
Аннотация: Корпоративная пресса как наиболее интенсивно развивающийся тип СМИ Таджикистана. Изучение проблем взаимодействия бизнеса и прессы. Государственная политика, направленная на создание новой модели экономики. Выпуск корпоративных изданий методом аутсорсинга. Корпоративная пресса как источник достоверной информации о мире бизнеса.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Ржеусский, А. В.
    Комплексные маркетинговые коммуникации в НТБ Национального университета "Львовская политехника" / А. В. Ржеусский, Н. А. Кунанец // Научные и технические библиотеки. - 2013. - № 7. - С. 33-40. - (Маркетинг в библиотеках) ) . - Библиогр.: с. 40 (13 назв.)
. - ISSN 0130-9765
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
библиотечный маркетинг -- веб-порталы -- веб-сайты -- корпоративная пресса -- маркетинговые коммуникации -- пиар-кампании -- пресс-службы -- связи с общественностью -- социологические исследования
Аннотация: Рассмотрено внедрение комплекса маркетинговых коммуникаций на примере Научно-технической библиотеки Национального университета "Львовская политехника". Раскрыто значение связей с общественностью как одного из главных инструментов маркетинговых коммуникаций.


Доп.точки доступа:
Кунанец, Н. А.; Научно-техническая библиотека Национального университета "Львовская политехника"Национальный университет "Львовская политехника"
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Ржеусский, А. В.
    Комплексные маркетинговые коммуникации в НТБ Национального университета "Львовская политехника" / А. В. Ржеусский, Н. А. Кунанец // Научные и технические библиотеки. - 2013. - № 7. - С. 33-40. - (Маркетинг в библиотеках) ) . - Библиогр.: с. 40 (13 назв.)
. - ISSN 0130-9765
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
библиотечный маркетинг -- веб-порталы -- веб-сайты -- корпоративная пресса -- маркетинговые коммуникации -- пиар-кампании -- пресс-службы -- связи с общественностью -- социологические исследования
Аннотация: Рассмотрено внедрение комплекса маркетинговых коммуникаций на примере Научно-технической библиотеки Национального университета "Львовская политехника". Раскрыто значение связей с общественностью как одного из главных инструментов маркетинговых коммуникаций.


Доп.точки доступа:
Кунанец, Н. А.; Научно-техническая библиотека Национального университета "Львовская политехника"Национальный университет "Львовская политехника"
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-11 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)