Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (11)
Поисковый запрос: (<.>K=копирайтинг<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.


   
    Вкусный сниппет, или как избавиться от тошноты страницы? / Иван Огийчук [и др. ] // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 8. - С. 10-23. - (Круглый стол) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Москва--США

Кл.слова (ненормированные):
Интернет-Сети -- Интернет-страницы -- интернет-проекты -- интернет-реклама -- копирайтеры -- копирайтинг -- реклама -- сайты -- тексты
Аннотация: Эксперты журнала рассуждают о текстах, созданных по законам Интернет-Сети.


Доп.точки доступа:
Огийчук, Иван; Берестенников, Юрий; Кенина, Ирина; Чурилов, Александр; Исагулиев, Карен; Колмачева, Марина; Мордовченко, Глеб
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Бурмакова, Ю. (аспирантка).
    К вопросу о психологических основах подготовки специалистов рекламного дела / Ю. Бурмакова // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - № 9. - С. 58-59. - (Экспресс-публикации) )
. - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 21 в.

   Экономика

   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
дизайн -- исследования -- копирайтинг -- маркетинг -- менеджмент -- подготовка специалистов -- профессиограммы -- профессиональные качества -- психологические основы -- психологический анализ -- рекламное дело -- специалисты
Аннотация: В статье рассматривается, какие индивидуальные особенности студентов важно развивать в процессе обучения, чтобы способствовать становлению их профессиональной идентичности и конкурентоспособности.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Первостепенный трюк : превосходная степень в рекламном тексте: за и против // Маркетолог. - 2008. - № 2. - С. 61-62 : фот. - (Promotion / Копирайтинг) )
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
превосходная степень -- реклама -- рекламные тексты -- создание рекламы -- язык рекламы
Аннотация: Превосходную степень в рекламном тексте следует использовать с осторожностью. Но мы не упускаем случая убедить собеседника в наивысшей степени качества товаров или услуг и поэтому облачаем это "наилучшее" в словесную оболочку. О том, что вам следует знать о превосходной степени и какие существуют пути усилить значимость слов, читайте в данной статье.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Кузнецов, Павел (копирайтер-фрилансер, совмещает профессиональную деятельность с работой в сферах образовательного консалтинга и журналистики).
    Давайте поспорим о слоганах? / Павел Кузнецов // Маркетолог. - 2007. - ноябрь (№ 10). - С. 52 : 1 фот. - (Promotion / Колонка эксперта) )
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
виды -- копирайтинг -- лозунги -- слоганы -- товарные слоганы -- характеристика
Аннотация: Автор приводит виды слоганов, характеризует их, размышляет о наличии в слогане ответов на вопросы, связанных с ценой товара.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Гуров, Филипп.
    Реклама и PR в Интернете / Ф. Гуров // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 12. - С. 78-87
. - Продолж.: Начало в N 11
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
pr -- баннерная реклама -- баннерообменные сети -- интернет -- контекстная реклама -- копирайтинг -- медиареклама -- реклама в интернете -- рекламные технологии -- текстовая реклама
Аннотация: Дается краткое описание всех этичных и законных методов интернет-продвижения, распространенных в России.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Гуров, Филипп.
    Реклама и PR в Интернете / Ф. Гуров // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 11. - С. 79-91
. - Начало. Продолж. следует
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
pr -- баннерная реклама -- баннерообменные сети -- интернет -- контекстная реклама -- копирайтинг -- медиареклама -- реклама в интернете -- рекламные технологии -- текстовая реклама
Аннотация: Дается краткое описание всех этичных и законных методов интернет-продвижения, распространенных в России.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


   
    Сайт для нетерпеливых : 10 базовых правил // Маркетолог. - 2008. - № 8. - С. 61-63 : 9 рис. - (Promotion / Тактика) )
ББК 65.291.3 + 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
интернет-реклама -- копирайтинг -- оформление сайтов -- программное обеспечение -- сайты -- создание сайтов
Аннотация: Пользователь Интернета избалован потоком информации и количеством навязчивых предложений. Он не читает сайт, а просматривает его. Причем смотрит он только то, что захочет, и сразу уходит с сайта, если с первого взгляда тот его не заинтересовал. При этом он ценит теплоту, человеческое отношение и юмор. Как использовать все это для построения по настоящему клиентоориентированного сайта? Об этом рассказывается в данной статье.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Базанов, Александр.
    Рекламная бомба или рекламный борщ? / А. Базанов // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 3. - С. 95. - (Специальное чтиво) )
. - Рец. на кн.: Рымашевская Ю. Рекламная бомба: рецепты копирайтинга, взрывающие рынок. / Ю. Рымашевская - СПб.: Питер, 2008.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
книги -- копирайтинг -- рекламный рынок -- рецензии


Доп.точки доступа:
Рымашевская, Ю.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Жуков, Владимир.
    Искренне ваш, литературный мулат... / Владимир Жуков // Журналист. - 2008. - № 1. - С. 90-93. - (Читальный зал) (Сага о заказе) )
. - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Журналистика в целом

Кл.слова (ненормированные):
государственные деятели -- журналисты -- заказные произведения -- копирайтинг -- мемуарно-биографическая литература
Аннотация: Личный опыт автора поиска литературной подработки. Отмечены плюсы и минусы копирайтинга; описана, широко распространенная сегодня, практика "работы на заказ".

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Весновская, Карина (зам. гл. редактора).
    Всемогущая сеть / Карина Весновская // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 8. - С. 3
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- интернет-магазины -- копирайтинг -- персональные бренды -- продвижение в сети -- реклама -- сетевой копирайтинг -- социальные сети
Аннотация: Обращение к читателям заместителя главного редактора журнала, раскрывающее тему очередного номера - создание персонального бренда в социальных сетях, особенности продвижения узконаправленных интернет-магазинов и какие подводные камни уготовил сетевой копирайтинг.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)