Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=концепция стратегического маркетинга<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Гавриленко, Н. И. (канд. экономич. наук).
    Роль стратегического маркетинга в управлении предприятием в условиях рыночных отношений / Н. И. Гавриленко // Финансы и кредит. - 2005. - № 22. - С. 56-67. - (Стратегический маркетинг) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
концепция стратегического маркетинга -- маркетинг -- принципы стратегического маркетинга -- рыночная экономика -- рыночные отношения -- стратегический маркетинг -- теория маркетинга -- управление предприятием
Аннотация: Рассматриваются определения "маркетинг" и "стратегический маркетинг" в экономической литературе, анализируются основные этапы развития стратегического маркетинга, исследуется концепция стратегического маркетинга, его сущность и принципы.


Доп.точки доступа:
Смит, А.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)