Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=концепции брэндов<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


   
    Эволюционная теория Visa : наше представление об этом бренде изменится к 2010 году, обещают маркетологи // Маркетолог. - 2006. - № 1. - С. 6-10. - (Product / Сценарии и технологии) )
. - Ил.: 2 рис. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 2010 г.

Кл.слова (ненормированные):
Visa -- брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- концепции брэндов -- логотипы -- нейминг -- пластиковые карты -- слоганы -- торговые марки -- эволюционная теория
Аннотация: Рассматривается совершенствование концепции бренда Visa.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Эволюционная теория Visa : наше представление об этом бренде изменится к 2010 году, обещают маркетологи // Маркетолог. - 2006. - № 1. - С. 6-10. - (Product / Сценарии и технологии) )
. - Ил.: 2 рис. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 2010 г.

Кл.слова (ненормированные):
Visa -- брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- концепции брэндов -- логотипы -- нейминг -- пластиковые карты -- слоганы -- торговые марки -- эволюционная теория
Аннотация: Рассматривается совершенствование концепции бренда Visa.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Яндиев, М.
    Брэнд: инструмент снижения стоимости заимствований? / М. Яндиев // Рынок ценных бумаг. - 2007. - № 20. - С. 38-41. - (Финансы городов и регионов) )
. - ISSN 0869-6608
УДК
ББК 65.26 + 65.9(2Рос:)
Рубрики: Экономика
   Экономика регионов России--Россия--РФ

   Экономика регионов России

Кл.слова (ненормированные):
брэнды -- доходы регионов -- концепции брэндов -- оценки эмитентов -- регионы -- рейтинги -- рынки заимствований -- стоимость заимствований -- управление брэндами
Аннотация: Признанным инструментом оценки эмитента служат рейтинги. В России уже достаточно авторитетных рейтинговых агентств, обслуживающих большое количество эмитентов, в том числе региональные и муниципальные администрации. Но поскольку большинство рейтингов являются субъективной оценкой, рождающейся обычно путем суммирования оценок отдельных экспертов, также субъективных, или субъектно подобранных коэффициентов и их весов, то возникает вопрос, не будет ли эмитенту выгоднее заменить рейтинг брэндом? Статья раскрывает понятие "брэнд", обосновывает его необходимость для регионов, а также демонстрирует особенности управления брэнда и концепцию его функционирования.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Осторожно, ребрендинг : 15 самых распространенных ошибок в процессе перезапуска марки (и как их избежать) // Маркетолог. - 2007. - № 10. - С. 3-5. - (Product / Тренд) )
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- компании -- концепции брэндов -- обновление брендов -- ошибки -- перезапуск торговой марки -- ребрендинг -- торговые марки
Аннотация: Необходимость периодичного обновления бренда превратилась в аксиому современного маркетинга. Однако не всегда ребрендинг бывает успешным. Чтобы избежать самых распространенных ошибок в процессе перезапуска марки, ознакомьтесь с материалами данной статьи.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)